Проблема с АКПП (наверное) на toyota vista 4s-fe sv40

Помогите, ребята!

Начну печальную историю с того что стал счастливым обладателем toyota vista 97 г.в. 4S-FE sv40 1,8 125 л.с. Машинка на самом деле мне очень нравится, и я нашел то что мне по душе… но речь о другом, а именно, о том, что произошло 2 дня назад!

Значит еду я с работы (работаю в районе) в город, ничего не предвещало проблемы — иду по трассе~120-130 км/ч… обгон приемистый и в "тапку" отлично — все вроде ок! Въехал в черту города, режим ( знак) 40 км/ч, скинул и выключил over drive… двигаюсь не сворачивая километров 6, останавливаюсь у магазина (не глушу, причем по среди парковочных мест) высаживаю товарища, а сзади уже караван авто на нервозе, я на педаль НЕ ТАК, ЧТОБЫ С БУКСОМ, а так, чтобы почти-резко, а виста задыхаясь, реагируя на педаль с, заметно, трудным для нее опережением, т.е. нажал на четверть и держу, а машина очень медленно пытается догнать положение педали!(

Перепарковался, чувствую работу на холостых стабильной и близко не назвать (200-400 об/мин)…((( На "P" резко газ — она наоборот глохнет! Благо долго не терялся — бензанасос, тот что в баке мне давно мозг е*** (как будто что то в нем открошилось и иногда он не мог провернуться при заводке) Хотя успел даже дроссельную заслонку скинуть на авось!) Вроде отлегло, но блин, обратно на работу в район (ездил только из за магазина) решено — двигаюсь, но дурак через центр, где глохну на перекрестке рядом с отделением ДПС, кое как завожу, а ей как будто не хватает по звуку как воздуха, по уверенности — бензина! Заехал к корешам в автозапчасти — они окончательно развеяли сомнения, проблема насос!

Довольный от того что знаю решение проблемы, на тот момент не понимающий сумму залета, стартую в район! Максимум что смог добиться на трассе, это 60 км/ч на третьей (причем 2500 тыс.об), на четвертой падают обороты пока не заглохнет!

Приехал, стало грустно, за 36 км было съедено добрых 10 литров топлива…как так, если его двигателю наоборот не хватало… но да ладно!

Вечером решили машины местами в ограде перегнать, кое как завел, плюс остыла… прогрел совершил маневр-терпимо, ну и вышел с машины (стоит работает так же не стабильно) стоим с товарищем про нее говорим (минут 20)! после падаю в нее, выполняю обычные манипуляции (тормоз- "D") отпустил — хер((( стоит колом, как на парковке(((

Я на панике, первым делом пошарил скорости и понял, что на включение скорости двигло реагирует, обороты уменьшаются в натяг… бросаю педали — стоит! Отпускаю обе педали и просто переключаю коробку (без сцепления) — переключается, и обороты реагируют, а машина стоит((

Печаль, досада… И тут меня добило! Ставлю в режим парковки, а из под капота раздается трещетка, как будто пластиковая шестеренка проскакивает по железной! Да, именно, по звуку, как пластик!((( Пи*дец, подумал я, уже ничего не понимая! Толкаем ее в стойло (чуть чуть в горку), ставлю на парковку, а тут еще одно удивление — она на режиме парковки без напряга покатилась назад((((

ПОМОГИТЕ, РЕБЯТА, ПОДСКАЖИТЕ, ХОТЯ БЫ С ЧЕГО НАЧАТЬ((((((((((

P.S. вчера поменял насос, фильтр грубой очистки и фильтр топливный, завел — прелесть не гудит а шепчет, причем реагирует на педаль газа без провалов, супер) Но страгиваться она не собирается( Треск тот же!

P.S.S. В коробке масло на уровне как и всегда, причем еще можно сказать половины ресурса не отмотала! Штекера на коробе чистил — не помогло!

Я уж думал, может приводы оборвало, или что то подобное, как я понимаю, газую на скорости тысяч до 5, коробка бы переключалась?!

Завтра после работы полезу дальше ковыряться, , , (((
 


Мериамун

New member
Первая проблема никак не связана со второй! просто так совпало! а так по признакам это коробка!( в сервис тащи!
 
Масло в редукторе смотрел????????? Редуктор развалился. там трансмиссионное масло льется. Обычно (большинство) смотрят на то какой уровень масла в АКПП, а вот про редуктор и не догадываются, а это выливается в печальную картину.
 

Romari

New member
Во первых - механизму P - писец...Во вторых - редуктор, думаю, не при чем, ибо машина бы хоть звуки издавала, хотя - скрежет пластика по железу - возможно шестерня датчика скорости на редукторе.
 

Сверху