ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2012, 18:22 #1
Аватар для Анна Константинова
Местный
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 114
Анна Константинова Анна Константинова вне форума
Местный
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Доброго времени суток!

перед стартом теста по обману мозгов при помощи подачи ложных сигналов от лямды, хочу узнать мнение профессионалов, то есть вас!

У меня стоит 3 лямды:
- после катализатора
- 2 шт. на выпускных коллекторах

Вопрос: как будет вести себя машина,если подавать сигналы на мозги от двух лямд на выпускных коллекторах: а)номальный сигнал б)бедный состав в) богатый

Имеется ввиду,что сигнал подаётся одинаковый: что на хх,что на ускорении...

Если имеется опыт-поделитесь, если нет-то подумаем вместе)
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 18:36 #2
Аватар для Junkman
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 101
Junkman Junkman вне форума
Местный
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Тут кашпировский нужен, или этот... Маяк Акопян, он дунет в трубу неизвестного авто и сразу все оживет. хехе)
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 00:46 #3
Аватар для Violetta
Местный
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
Violetta Violetta вне форума
Местный
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

авто toyota mark 2 qualis 1 mz-fe, тут дело не в авто а в логике обработки сигналов с лямда зонтов, что бы зонты вообще не менять-можно в ручную подстроить под любую ситуацию, будет ли это работать-вот в чём вопрос, жду мнимых ответов, вопросов и предложений!
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 16:55 #4
Аватар для Наталья Долганова
Местный
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
Наталья Долганова Наталья Долганова вне форума
Местный
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Кислородники задействованы при смесеобразовании, управляют длительностью впрыска форсунок. Диапазон от 0.1 до 0.9в.
На хх будет работать, на ускорении не потянет...
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 04:45 #5
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 96
Артём Калач Артём Калач вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
жду мнимых ответов, вопросов и предложений!
Мнимые ответы, вопросы и предложения про зонтики мнимо уже даны.
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 18:17 #6
Аватар для Ксю Ха
Местный
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
Ксю Ха Ксю Ха вне форума
Местный
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Кислородники задействованы при смесеобразовании, управляют длительностью впрыска форсунок. Диапазон от 0.1 до 0.9в.
На хх будет работать, на ускорении не потянет...
Длительностью впрыска форсунок разве не положение дросельной заслонки управляет?
ИХМО Кислородники проверяют состав выхлопных газов и выдают сигнал бедная/богатая,после чего производится дополнительная регулировка впрыска топлива, разве не так?
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 13:42 #7
Аватар для Сергей Сёмин
Местный
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 93
Сергей Сёмин Сергей Сёмин вне форума
Местный
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Мнимые ответы, вопросы и предложения про зонтики мнимо уже даны.
Оч. огромный форум, на первый взгляд не дал результатов по данному вопросу,буду благодарен, если дадите ссылочку на ветвь форума
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 13:01 #8
Аватар для Мария Баженичева
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 102
Мария Баженичева Мария Баженичева вне форума
Местный
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

как я помню нормальная смесь топливо/воздух примерно 1:14.7, а лямда может его менять, если лямда закоксовалась,то будет выдаваться, что смесь бедная и форсунки будут дольше прыскать(от сюда и повышение расхода топлива)
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 23:47 #9
Аватар для Мериамун
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 101
Мериамун Мериамун вне форума
Местный
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
Оч. огромный форум, на первый взгляд не дал результатов по данному вопросу,буду благодарен, если дадите ссылочку на ветвь форума
Вы сначала доступным всем языком попробуйте объяснить почему вы пытаетесь быть умней разработчиков двигателя.
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 07:37 #10
Аватар для Артем Шаритдинов
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 108
Артем Шаритдинов Артем Шаритдинов вне форума
Местный
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
Вы сначала доступным всем языком попробуйте объяснить почему вы пытаетесь быть умней разработчиков двигателя.
пытаюсь подчинить эти мозги)
избавиться от нужды в замене ламд,самому выбирать режим работы двигателя с компа в салоне авто, если просто их отключить-"шляпа" получится. готового софта к сожалению нет, может просто не нашёл, если сможете помочь-буду благодарен)
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot