ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2012, 18:49 #1
Аватар для Екатерина Ширина
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 121
Екатерина Ширина Екатерина Ширина вне форума
Местный
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 121
По умолчанию


Всем привет!
Поздравляю всех с прошедшими и наступающими праздниками!))))
Прикупил я себе контрактный ДВС и АКПП но пака времени нет ни у меня ни у помощников, замена отложилась на весну, да и мой двс ещё побегает немного!
Но так как опыта в таких делах мало и тем боле на такой машине набираюсь теории!
1) как его лучше снимать? (конечно опустить через низ удобнее мне кажется! но не как не приходит в голову как я в своём гараже задеру так высоко морду машины)
2) выйдет ли двигатель с акпп вмести через верх (более приемлемый вариант для моих условий, купил лебёдку на 1 тону)
3) какие проблемы могут меня поджидать при свапе 4S-FE + АКПП A140L на 3S-FE+ A140DE (естественно двигатель с мозгами и косой)
Поделитесь драгоценным опытом и знаниями если такие имеются!
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 08:15 #2
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
Михаил Трушко Михаил Трушко вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

снизу!
отсоединяем проводку и шланги, откручиваем лыжу и поперечину, отсоединяем стойки от кулаков, рулевые наконечники, под лыжу чонить кладём, откручиваем бокове подухи и поднимаем машину.

компрессор лучше снять, чтоб фреон не выпускать.
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 11:52 #3
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
Юрий Абрамов Юрий Абрамов вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Если вместе с АКПП, то только снизу.
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 03:47 #4
Аватар для dmitriy-404
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 115
dmitriy-404 dmitriy-404 вне форума
Местный
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 115
По умолчанию

Вверх вообще ни как?
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 17:00 #5
Аватар для Axiles
Местный
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 99
Axiles Axiles вне форума
Местный
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

отстегивай автомат, снимай капот и вытаскивай. на автомате не 100500 болтов-же)
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 11:24 #6
Аватар для Юрчик Ломейко
Местный
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 97
Юрчик Ломейко Юрчик Ломейко вне форума
Местный
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

вниз намного удобнее. и быстрее. на карине свапили када домкратами её поднимали вообще.
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 07:30 #7
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
Ni5ka Ni5ka вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

И как высоко надо машину задрать?
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 11:28 #8
Аватар для Критикан
Местный
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
Критикан Критикан вне форума
Местный
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Чтобы агрегат можно было вытащить из-под нее. Я пользуюсь низкой тележкой-платформой на колесах, на нее опускаешь и выкатываешь.
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 06:10 #9
Аватар для lenusya32
Местный
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
lenusya32 lenusya32 вне форума
Местный
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Чтобы агрегат можно было вытащить из-под нее.
И как я сам не допёр!)))))))
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
какой акумулятор лучше Салима Farfalla Кузов и салон 19 09.11.2013 10:55
Шум в салоне со стороны движка 3S-FE Полинка Латышева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 03.10.2013 02:06
Хруст со стороны спидометра. Руслан Зиннатов Топливо и эксплуатационные жидкости 12 17.09.2013 02:36
D 4, какой бензин и какой масло лучше для ТНВД и для самой двиги? Влад Сидорин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 08.04.2013 03:19
Какой аккумулятор лучше поставить? И на сколько а/ч? InmarketTheBest Топливо и эксплуатационные жидкости 3 16.11.2012 08:02

 


Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot