ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 02:36 #1
Аватар для xealon
Местный
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 91
xealon xealon вне форума
Местный
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию


/dE


Доброго времени суток форумчане!
Владею Toyota Camry SV41 97 г.в. уже полтора года, машина очень нравится, но эксплуатация данного авто пока доставляет только одни головняки.
Помогите разобраться, только в поиск не отправляйте:
1. Плавают обороты, не устойчивый холостой ход.
2. далее по порядку...
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 21:18 #2
Аватар для Realtest
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 99
Realtest Realtest вне форума
Местный
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

По ХХ расскажу предысторию. Как купил авто, оказалось что нет прогревочных оборотов, завожу хоть на холодную, хоть на горячую, стрелка поднималась до 980 оборотов и все. После диагностики выяснилось что комп ошибку №21 показывает, кислородный датчик умер, его пока не менял (выкручивал, он просто отломлен, одна резьба осталась).
Начитался в нете про чистку БДЗ и пошел почистить, прочистил и завел. Двигатель был еще теплый а обороты подскочили до 2000. Оказывается обороты были накручены винтом регулировки положения ДЗ. Этим же винтом выставил примерно 750 об (если этот болт выкрутить на заведенном двигателе, двигатель колбасит, колбасит и глохнет) Включаю на D обороты скачут 250-550, вибрация по кузову ппц. Так и ездил, спустя какое то время заметил что одна трубка (которая идет во впрыск) отломлена от насоса гидроусилителя...
Что делать, с чего начинать борьбу с ХХ???
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 06:06 #3
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
Outbreak78 Outbreak78 вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

у меня обороты скокали тоже, был неисправен ДПДЗ
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 16:50 #4
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
demiart demiart вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Особенно сильно было заметно когда машина тормозах стоит, селектор на D
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 14:36 #5
Аватар для Соня Ташкинова
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 105
Соня Ташкинова Соня Ташкинова вне форума
Местный
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

лямбда сломан, трубка отломана, винт накручен. и ты не знаешь с чего начинать?.
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 18:27 #6
Аватар для Ирина Мерва
Местный
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
Ирина Мерва Ирина Мерва вне форума
Местный
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Обе трубки заглушил сегодня (кстати для чего они?), результата ноль.
Еще почему то клапан циркуляции картерных газов посвистывает, его заглушал, тоже не влияет. Кстати в этом клапане должна пружинка стоять?
Лямбду пока не буду ставить, движок на обкатке, маслицо подъедает, загадит весь новый датчик.
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 00:24 #7
Аватар для search
Местный
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
search search вне форума
Местный
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Еще пробовал при заглушенных трубках и клапане циркуляции, болт регулировки ДЗ полностью выкручивать, так вот двигатель перестал глохнуть, а обороты упали до 200 и через некоторое время поднялись до 500.
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 20:43 #8
Аватар для Аня Лукина
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 98
Аня Лукина Аня Лукина вне форума
Местный
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 98
По умолчанию

Заметил такую закономерность, если обороты примерно 700, включаю на D, падают до 200-400. Если болтом ДЗ выставить холостой ход 1000, то на D все равно 200-400 и вибрация.
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 23:04 #9
Аватар для Наталья Шатова
Местный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 99
Наталья Шатова Наталья Шатова вне форума
Местный
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

с проводкой все нормально? вот у меня допустим плавают обороты когда фары горят или поворотник мигает
трос газа посмотри не зажат ли чем нибудь
у меня было такой вдруг не стого не сего обороты подскакивали до 2000 оборотов оказалось трос газа или как там его правильно назвать был зажат
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 12:47 #10
Аватар для Егор Рыков
Местный
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 100
Егор Рыков Егор Рыков вне форума
Местный
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

С проводкой все нормально. Когда поворотник маргает, ничего не происходит, когда свет включаю, обороты добавляются чуть чуть.
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot