Ремонт рулевой рейки

Всем привет! Кто-нибудь менял ремкомплект на рулевой рейке. Это самому реально сделать или надо в сервисе? Машина Toyota Vista SV30 1992 г.в.
 


если выработка на валу большая, все болтает, то не поможет, ну не надолго, а наши рейки уже древние
 

amdesign

New member
Приветствую! Верхний сальник можно поменять не сминая реки , за одно и кольцо уплотнительное под замену. Но там надо изловчиться, изогнуться и под лезть.
 

roman1970

New member
А поподробнее можно ? Ну, чтоб не штудировать Поиск и не открывать новые темы .. )))
 
Откручиваешь карданчик, там два болтика, но прежде руль поставь прямо что бы потом при сборки не оказалось что колеса прямо а руль нет. Ну и когда сминаешь запоминай чё как стояло. После того как открутил карданчик тяни его в верх к рулю, он так снимается. Потом сливай жидкость , откручивай четыри метал.трубки, да кстати чуть не забыл будет удобней откручивать если снимишь калесо правое, ну и под машиной полежать придётся если конечно ямы нет.*После трубок откручивай два болта самой головы рейки, как открутишь снимаешь и на верстак. В ней сальник и подшибник, окуратно выбиваешь подшибник вынимаеш сальник, ставишь новый и подшибник на место. Кольцо уплотнительное останется на рейке в конавке достань его и поменяй. Сборка в обратной последователности. Извините если чё не так написал. Удачи.
 

rubik

New member
А я хотел бы поменять вместе с верхним левый и правый сальники. Это я так понимаю требует снятия рейки...
 
А я хотел бы поменять вместе с верхним левый и правый сальники. Это я так понимаю требует снятия рейки...
Те сальники я не менял, поэтому сказать что либо затрудняюсь. Но мне кажится при помощи спец.приспособ. и хорошего инструмента можно поменять не снимая рейки. А вообще сними резиновые пыльники с рейки да посмотри течёт дикстрон там или нет. Если сухо то и не надо их менять. Ну а если хочешь полностью рестоврацию делать то лучше конечно полностью её снять.
 
Ну а если хочешь полностью рестоврацию делать то лучше конечно полностью её снять.
А каким образом полностью снимается рейка, и что за 4-ре метал. трубки для слива жидкости и где они находятся...(Просто я еще начинающий автолюбитель)) )
 
если выработка на валу большая, все болтает, то не поможет, ну не надолго, а наши рейки уже древние
капиталил рейку в апреле на сто. снимали полностью разбирали мыли меняли все резинки, покупал ремкомплект. сейчас опять бежит из под верхнего сальника. предлагают его поменять снова. А есть ли смысл? если выработка большая на валу на сколько хватит замены сальника?

да кстати люфта нет. касаемо выработки не уверен что большая. ремонтировали без меня.
 

nu&nu

New member
Я вообще рейку брал на разборке и сколько она отходила мне не известно, но после установки верхний сальник побежал сразу, заменил езжу уже год всё нормуль.
 
А каким образом полностью снимается рейка, и что за 4-ре метал. трубки для слива жидкости и где они находятся...(Просто я еще начинающий автолюбитель)) )
Чтобы снять рейку надо открутить четыри гайки те что к кузову крепят рейку, открутить рулевые наконечники и снпять рулевой карданчик. Тубки не для слива их просто нужно открутить. Сливают жижу с гидроча подругому, снимаешь обратку суёшь её в емкасть инародную заводишь машину и крутишь рулём , давлением выгоняет жижу. Если я ошибаюсь пусть меня поправят.
 
А зачем рул. наконечники откручивать ? Просто выпрессовать их съемником, оставив на тягах, потом меньше геморру будет, не надо схождение делать..
 

Максик

New member
А зачем рул. наконечники откручивать ? Просто выпрессовать их съемником, оставив на тягах, потом меньше геморру будет, не надо схождение делать..
Ну я это и имел ввиду, просто выразился не так.
 
на наших рейках надо САМ вал менять однозначно, потому что прошли они уже "мама негорюй", слышал расстачивают, на пробывал, ну вот если все в месте это проделать, с совсеми сальниками, то результат будет
 

Сверху