ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2012, 23:54 #1
Местный
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
Moralik Moralik вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет
На днях менял пыльники шрусов (внутренние и наружние) с сделал микро фото отчет по этому делу )))
За качество фото сильно не пинать – делал на телефон.

Исходное:
1. Toyota Vista SV40 4S-FE АКПП передний привод 97 года рождения, гараж с ямой, набор инструмента,
2. Купил новые пыльники маруичи 02-144 и 25-413 по 2 шт каждый, смазку ШРУС (для наружних 80 руб) и смазку ШРУС с молибденом (высокотемпературная) от Хадо (Для внутренних 120руб). + прикупил съемник для стопорного кольца в виде утконосов работающих на разжим (70 руб) – хорошая вещь ))

Ну начнем:
1. С помощью пассатиж снимаем шплинт с центральной гайки на ступице , снимаем фиксирующую шайбу/кольцо (или как его там…)

2. Ставим машину на нейтралку, зажимаем ручной тормоз и пару кирпичей под задние колеса

3. Берем хорошую головку на 30, хороший вороток (те что идут в комплекте с инструментом – не в счет) и пробуем открутить центральную гайку на ступице

4. В этот момент я получил следующее … вороток, сделанный из шестигранника на 20, который прослужил мне верой и правдой около 8 лет загнул к чертям и отломал четырехгранник (((

5. не долго расстраиваясь порылся в гараже и нашел ключ маленький накидной на 30 (от ваза остался). Поддомкратил авто, снял колеса передние. !!! – подставляем чурки под авто, чтобы не на домкрате стояла!!! Зажимаем тормоз с помощью доски (если плохо держать будет – можно кратковременно завести (сек на 10), чтобы вакуумник помог, потом можно и заглушить) и с помощью маленького ключика на 30 )) и маленького молотка )) откручиваем гайку на ступице

6. С помощью головки на 17 подрываем 2 болта крепящих шаровую к ступице Чтобы зафиксировать ступицу – вытащи ключ из замка зажигания, и пусть он защелкнется на замок – тем самым зафиксируются передние колеса в определенном положении..

7. Снимаем шплинт с рулевого наконечника , откручиваем гайку головкой на 17, но не скручиваем полностью…

8. С помощью домкрата и доски выдавливаем наконечник вверх , если сразу не пойдет – ВД 40 все облить и стукнуть сверху по рычагу молотком – проверено, спец съемник не нужен

9. Вытаскиваем рулевой наконечник из ступицы и откручиваем до конца болты шаровой

10. С помощью деревяшки и молотка бьем по торчащему из ступице шрусу , чтобы он немного стронулся с места (я 1 раз легонько стукнул киянкой ))) под рукой оказалась)

11. Вынимаем внешнюю часть шруса из ступицы и с помощью отвертки открываем замочек хомута на пыльнике внутреннего шруса (красным цветом). Делаем метки на валу и железяке, где работает трипоид (Желтым цветом)

12. На этом этапе фоток нет, т.к. все руки в смазке и напарника нет… Вытаскиваем весь привод целиком, ориентируем трипоид так , чтобы в последствии установить трипоид на свое старое место, аккуратно снимаем стопорное кольцо на трипоиде, снимаем трипоид и кладем его на чистую тряпочку (я его от старой смазки не протирал, в бензине/керосине не мыл, т.к. там все было хорошо и пыльники были целые, если пыльник рваный - то все промывать)

13. снимаем хомут и внутренний пыльник

14. железной щеткой зачищаем вал, посадочные места хомутов на внешнем шарнире чтобы при снятии пыльника ничего не попало внутрь. Снимаем хомуты и пыльник внешний

15.


16. натягиваем новый пыльник, выдавливаем туда достаточное )) кол-во смазки (по инструкции около 120-140 грам но в шарнир новый или промытый, т.е. без смазки), и закрываем пыльник . ставим хомуты

17. Ставим новый внутренний пыльник и затягиваем хомутом по маленькому диаметру.

18. Собираем обратно трипоид и выдавливаем туда смазку с молибденом

19. Чистой тряпочкой без ворса убираю старую смазку с полостей, где работает трипоид (То, что осталось на машине, на что натягивается внутренний пыльник), и закладываю туда новую….

20. ставим аккуратно шрус на свое место согласно ранее сделанных меток, одеваем внутренний пыльник и затягиваем хомут

21. Со вторым приводом – аналогично ))

22. далее сборка в обратном порядке




Небольшие уточнения/добавления :
1. машину надо домкратить сразу обе стороны – в противном случае ступица будет зажата стабилизатором и не сможешь оторвать уже открученную шаровую от ступицы
2. при данном методе углы установки колес не нарушаются (т.е. не надо будет ехать на сто), т.к. шаровая прикручена двумя болтами и встает она однозначно, рулевой наконечник – он под конус…
3. При снятии трипоида и его последующей установки заметил, что если не попадаешь на 1-2 шлицы – он не садиться до конца, или садиться но с трудом… на свое родное место садится очень мягко… руками легко почувствовать
4. Затягивать хомуты на пыльниках удобно с помощью пасатиж и отвертки плоской : затянуть, застопорить отверткой, перегнуть, обстучать молотком, отрезать излишки хомута и еще раз обстучать молотком
5. Лучше делать с напарником имхо …
6. при условии, что все откручивается хорошо, то займет это все часа 3 максимум
7. Цена этой работы на СТО у нас в городе – 1000 руб , а если СТО официальное, с договором и гарантией (интересно на что??) – 2400 руб ))

У кого какие вопросы ? пишите отвечу пока свежо )))
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 03:14 #2
Аватар для Наталья Фонталкина
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 113
Наталья Фонталкина Наталья Фонталкина вне форума
Местный
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

5. брал метровый дюймовый отрезок трубы и высококачественную головку - только тогда легко ступичные гайки пошли. закисли напрочь.

"1. машину надо домкратить сразу обе стороны – в противном случае ступица будет зажата стабилизатором и не сможешь оторвать уже открученную шаровую от ступицы" - вообще-то место посадки молотком обстукиваешь, и монтировкой на раз отлетает. домкрата одной стороны достаточно.
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 22:53 #3
Местный
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 102
Bonus Bonus вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

все возможно, но я сначала одну сторону поддомкратил, пытался разъединить ступицу и шаровую - вообще ни в какую, поддомкратил вторую- отпала, так что у тебя может проблемы с резинками стаба - ничего уже не держат ? и он болтается у тебя сам по себе
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 09:38 #4
Аватар для Елена Кузнецова
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 94
Елена Кузнецова Елена Кузнецова вне форума
Местный
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

резинки в норме :-) меняли шаровые. обстучали. отжали монтажкой. и все. легко достаточно.
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 07:54 #5
Аватар для Вика Исрафилова
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 99
Вика Исрафилова Вика Исрафилова вне форума
Местный
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

маруичи не очень, Охно еще куда не шло, хотя мне внутренние пришлось вообще мотус ставить, мягкие ппц, теперь по кустам не поездишь, хотя если клиренс поднять то по и шрус ты зря купил, это для отеч авто смазка, не делайте из тоеты жигули мля!!!
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 13:46 #6
Аватар для Romari
Местный
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 107
Romari Romari вне форума
Местный
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 107
По умолчанию

Фото чот не открываются.
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 02:26 #7
Аватар для xels
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 83
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
xels xels вне форума
Местный
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 83
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Фото чот не открываются.
такой вот отчет)
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 09:45 #8
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 111
dvdspb dvdspb вне форума
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
Фото чот не открываются.
ни у кого не открываются?
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 16:46 #9
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 111
pyrel pyrel вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 111
По умолчанию

фот вообще не видно
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 01:43 #10
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 85
Евгения Скарзова Евгения Скарзова вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

зашел с другого компа .... под обычным IE - точно фот нет.... буду разбираться что и как...
у меня стоит мазилла - показывает ссылки на фото нормально, тыкаешь - и открывается фотка в другом окне

зашел от себя же, но под ie, опять нет ни одной фото.... использовал для хостинга не радикал, а фотоальбом на дроме... что то где то не работает )))
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Промывка Дроссельной заслонки 2mz Камри Грация Вэгон. Фото отчет Иван Семенов Кузов и салон 19 08.12.2013 06:41
Отчет, замена 4S трамблерный на 4S катушечный, есть вопросы. kidnder Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 06.12.2013 06:15
Подогрев сидений Фото отчет. Роман Савченко Топливо и эксплуатационные жидкости 19 29.11.2013 07:23
HELP!!!! КАК ВСТАВИТЬ ФОТО В ТЕМУ "НАШИ ФОТО" awm Трансмиссия 5 24.09.2013 16:48
[отчёт без фото] замена левого привода на SV32 Екатерина Ширина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 24.08.2013 12:54

 


Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot