ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 07:36 #1
Аватар для Таня Дитковская
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
Таня Дитковская Таня Дитковская вне форума
Местный
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Всем здравствуйте.

Недавно стал счастливым обладателем Mark II Qualis (та же Gracia Wagon по сути )

Заметил немалый расход (15-16 л. в смешанном режиме при плавной езде без прогревов)

Стал искать причину. Читал, что низкая температура работы двигателя может быть причиной излишне потраченных литров бензина. Сразу привлекла внимание стрелка температуры на панели приборов, она стабильно держится на 1 деление ниже середины (хоть сколько вваливай - не поднимается). Сканирование показало, что двигатель работает на температуре 81-83 градуса. Датчики вродь рабочие. Решили поменять термостат. Толку - ноль.

Итак вопрос: какая нормальная температура работы двигателя 5S-FE? Может я зря заморачиваюсь, и 82 градуса - норма?
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 09:06 #2
Аватар для Анастасия Лисковец
Местный
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 110
Анастасия Лисковец Анастасия Лисковец вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 110
По умолчанию

Привет! Добро пожаловать в сообщество камриводов!
При 82 град. НАЧИНАЕТ открываться термостат,а вентилятор радиатора срабатывает на 92-93 град (по-моему - так). Антифриз чистый? какой залит?
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 17:52 #3
Аватар для sexyboy
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 117
sexyboy sexyboy вне форума
Местный
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 117
По умолчанию

Спасибо

Когда покупал - был залит тосол. Температура так же была на 1 деление ниже серединки. Вчера промыл, залил антифриз (дорогой, красный). Ничего не изменилось.

Да, родной термостат открывается при 82 градусах. Замена его на новый аналогичный не помогла. У вентиляторов вообще свой независимый температурный датчик (возле радиатора). Срабатывают крайне редко (только когда даешь прос..ся) и то, температура двигателя при этом не поднимается. Каков принцип действия этого датчика - понять не смог

Вот сижу голову ломаю, может термостат на 88 или даж на 92 поставить?
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 19:31 #4
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 89
Юлия Жаркова Юлия Жаркова вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

у меня на четверть своей шкалы температура держится, печка греет хорошо расход нормальный (на 33 литрах проезжаю 280-300 км в смешанном режиме) так и езжу уже 2,5 года. Не давно спрашивал у хозяина квалиса виг 2,2 у него у него почти посередине стрелка температуры.
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 13:29 #5
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 109
Марія Шеремета Марія Шеремета вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Цитата:
у меня на четверть своей шкалы температура держится, печка греет хорошо расход нормальный (на 33 литрах проезжаю 280-300 км в смешанном режиме) так и езжу уже 2,5 года. Не давно спрашивал у хозяина квалиса виг 2,2 у него у него почти посередине стрелка температуры.
Сколько оборотов при четверть шкалы на холостых?

PS: подозреваю, что у вас неисправен датчик, с которого идут показания на панель приборов.
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 20:25 #6
Аватар для Domias
Местный
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
Domias Domias вне форума
Местный
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Брат, стрелка должна быть горизонтально-рабочая у всех тойот(корона, 2 висты, и 1 груня). Если ниже, то проблема с датчиком на ДВС, либо с самим прибором. *Вообще, расход растёт либо от грязных форсунок, что мало вероятно, ты по"тяге" почувствуешь, нужно провести диагностику датчиков, которые отвечают за подготовку и смесь топлива. (На нашем сайте не встречал, есть на прессажах, да и у всех а/м принцип одинаков , либо льёт, либо бедная смесь). Диагностику где попало не делай приедь и поговори. Принцип "тяга " уменьшилась от сгорания топлив, значит смесь не норма( за неё отвечают датчики(90%). Сразу скажи резко возрос расход, могут развести на свечи(20%-моё мнение), замена топл. фильтра (20%-лажа),промывка форсунок(10 %)
,
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 02:19 #7
Аватар для Ольга Андреева
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
Ольга Андреева Ольга Андреева вне форума
Местный
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

По-моему, стрелка температуры должна быть ПОСЕРЕДИНЕ шкалы. Если на Грации будет горизонтально, то это уже не есть ГУТ...
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 01:31 #8
Аватар для Leadtek
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 108
Leadtek Leadtek вне форума
Местный
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 108
По умолчанию

всем привет!
дык вы что хотели то? этож как ни как 2.2 объём
я думаю норм расход
может лямда воздухан топливный посмотреть?
форсунки заср...ы?
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 12:06 #9
Аватар для iddqd
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
iddqd iddqd вне форума
Местный
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

А как производилось сканирование температуры?
Я вот что думаю: термостат стоит у помпы на входе. И уж если он открывается при 82,то в двигателе температура полюбому выше, т.к. у термостата антифриз уже прошедший радиатор.
Скорей всего при замере температуры двигатель недогрели.
Вспоминая случай, когда я заезжал на диагностику двигателя скажу, что ее начали делать лишь после того как сработал вентилятор.
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 09:19 #10
Аватар для Яна Вавиленкова
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
Яна Вавиленкова Яна Вавиленкова вне форума
Местный
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Попробую ответить всем и сразу )) :

- свечи заменены 2 недели назад, сегодня выкручивал посмотреть - красивенькие, сухонькие, беленькие
- воздухан чистый
- тянет машина вполне-таки нормально. 120 км/ч примерно на 2,5 тыс оборотах
- сканировали подключаясь к спец разъему под капотом прогретую машину (я еще подваливал специально, дабы уж точно прогреть), температура выше 83 не поднималась даже при нажатии на газ. На холостых опускалась до 81,3 и так и держалась
- лямбда жива
- датчики живы (проверили сопротивление - в норме). Датчика температуры у движка два - один выдает информацию на панель приборов (стрелку), со второго датчика снимается информация при сканировании (ну и полагаю именно этой температурой, тобишь 81,3 руководствуется компьютер при обогащении смеси).
- задумываюсь над промывкой форсунок (нормальной, со снятием форсунок).

Цитата:
По-моему, стрелка температуры должна быть ПОСЕРЕДИНЕ шкалы. Если на Грации будет горизонтально, то это уже не есть ГУТ...
А разве середина не на горизонтали?

Цитата:
Я вот что думаю: термостат стоит у помпы на входе. И уж если он открывается при 82,то в двигателе температура полюбому выше, т.к. у термостата антифриз уже прошедший радиатор.
Вполне логично, но блин 81,3 ))

С какого прибора снимают информацию датчики температуры? Что за "термометр" стоит в движке?
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Температура ОЖ на панели приборов aliban Гарантийное и сервисное обслуживание 10 09.12.2013 11:59
падает температура Дина Общий технический раздел 3 20.11.2013 21:48
падает температура двигателя. почему? Елена Фадеенко Кузов и салон 19 17.11.2013 01:39
температура за бортом greyrome5 Трансмиссия 19 11.09.2013 22:28
[Без флуда] Температура двигателя SV30 Катя Козак Общий технический раздел 10 10.06.2013 07:41

 


Текущее время: 05:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot