Подклинивает 1-ю

Суть проблемы. Иногда при переключении с первой, приходится с усилием, при полностью выжатом сцеплении разумеется, переключать с первой. Т.е. воткнул первую , ползу в пробке надо выткнуть на нейтраль или например вторую , рукой хвать а оно туго .. ещё раз чуть посильней и выключил 1-ю .
такая фигня была и летом и зимой , системности не наблюдаю. если кто чинил коробас, может подскажет какую шестерню надо заказывать на ремонт.
 


Ksushik

New member
А первая и задняя передачи включаются нормально, без скрежета ?
 
без скрежета. выжал мягко воткнул и тронулся, иногда как бы в заднюю не попадает тогда 2 затем R, при выжатом не отпуская, тут же попадает на шестерню .. редко бывает такая фигня с 1-ой. тоже стоишь , собираешься трогаться в первую толк и она как бы не до конца .. без ударов и чрезмерный усилий 2-1 также не отпуская сцепления и всё нормально.. .в первую с наката только с лёгкой перегазовки попадает .. т.е. на N 2000 об, потом быстро выжал и легко попал в 1-ю .
в форуме читал что с 1-й это синхронизатор (там есть деталька SHIFT KEY LOCK на его шестерне а по части подклинивания при выключении с 1-й не находил похожего)
 
Такая же история... Очень редко, но бывает. Особо не заморачиваюсь, т.к.: 1. машине 10 лет и все-таки детальки уже не новые(сцепление, коробка, цилиндрики всякие...); 2. можно избегать, прочувствовав обороты на которых лучше всего выдернуть первую. А заднюю тоже изредко через четвертую или доп отжим сцепы вклячаю, иначе трэщщит страшно...:)
 

Сверху