ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 23:11 #1
Аватар для Дарья Тюрина
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 91
Дарья Тюрина Дарья Тюрина вне форума
Местный
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Приветствую всех. В этом разделе была тема, где устанавливали четырех проводную лямбду от таза-десятки на 3S-FE, на котором родная лямбда с одним проводом, т.е. без подогрева. Сейчас машина (vista sv 35 90 год) жрет 19 литров бенза. Лямбду недавно менял, поставил однопроводной БОШ, рекомендованный экзистом, так вот этот БОШ не стал работать изначально, и расход с лямбдой и без получился примерно одинаковый. Теперь хочу попробовать поставить от таза, с подогревом, вроде он современнее, и начинает работать раньше, из-за подогрева. Народ, если у кого есть ссылка на данную тему, напишите пожалуйста сюда, ибо поиск глючит и ничего искать не желает. Или напишите, как ставится 4-х проводная лямбда от таза, вместо родной, с одним проводом.

Заранее спасибо!
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 09:59 #2
Аватар для Антон Илюсин
Местный
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 100
Антон Илюсин Антон Илюсин вне форума
Местный
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Приветствую всех. В этом разделе была тема, где устанавливали четырех проводную лямбду от таза-десятки на 3S-FE, на котором родная лямбда с одним проводом, т.е. без подогрева. Сейчас машина (vista sv 35 90 год) жрет 19 литров бенза. Лямбду недавно менял, поставил однопроводной БОШ, рекомендованный экзистом, так вот этот БОШ не стал работать изначально, и расход с лямбдой и без получился примерно одинаковый. Теперь хочу попробовать поставить от таза, с подогревом, вроде он современнее, и начинает работать раньше, из-за подогрева. Народ, если у кого есть ссылка на данную тему, напишите пожалуйста сюда, ибо поиск глючит и ничего искать не желает. Или напишите, как ставится 4-х проводная лямбда от таза, вместо родной, с одним проводом.

Заранее спасибо!
Я бы посоветовал искать проблему расхода в другом месте. О том, что влияет на расход - уже терто/перетерто, см. поиск. А вообще, нормальный расход, тут лишь вопрос режима эксплуатации.
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 20:45 #3
Аватар для ziankovich
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 97
ziankovich ziankovich вне форума
Местный
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

смотри toyota-club.net там все разжевано. в разделе: эксплуатация и ремонт.
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 08:15 #4
Аватар для Максик
Местный
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
Максик Максик вне форума
Местный
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

На toyota-club.net смотрел, но там нет информации как именно поставить 4-х проводную лямбду вместо 1-проводной. Интересует конкретно 2 вещи:
1. Подойдет ли она мне по креплению (размер резьбы, например)?
2. Как должен работать подогрев? Постоянно включен, пока включено зажигание, или он должен отключаться. Если должен отключаться, то в какой момент? Может нужно схемку делать?
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 19:54 #5
Аватар для NewAge
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
NewAge NewAge вне форума
Местный
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Для нормальный работы датчик кислорода должен иметь температуру не ниже 360°С, поэтому для быстрого прогрева после запуска двигателя в него встроен нагревательный элемент.
Контроллер постоянно выдает в цепь датчика кислорода стабилизированное опорное напряжение 0,45±0,10 В. Пока датчик не прогрет, опорное напряжение остается неизменным. При этом контроллер управляет системой впрыска, не учитывая напряжение на датчике. Как только датчик прогреется, он начинает изменять опорное напряжение. Тогда контроллер отключает нагрев датчика и начинает учитывать сигнал датчика кислорода.
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 22:56 #6
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
Дмитрий Зубков Дмитрий Зубков вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

по резьбе должен подойти от ваза. если у тебя стоит без подогрева, то соединяй только сигнальный провод и не парься. можешь еще массу кинуть. датчик стоит в выпускном коллекторе и нагреется от выхлопных газов. ставил на 5a-fe вазовский бош с подогревом вместо родного с одним проводом. через реле кинул подогрев-разницы никакой ни в расходе ни в работе (старый родной оказался рабочий). как проверил, что у тебя датчик неисправен? выше рекомендовали поискать причину расхода в другом месте-полностью согласен.
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 23:07 #7
Аватар для bellis
Местный
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 91
bellis bellis вне форума
Местный
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
На toyota-club.net смотрел, но там нет информации как именно поставить 4-х проводную лямбду вместо 1-проводной. Интересует конкретно 2 вещи:
1. Подойдет ли она мне по креплению (размер резьбы, например)?
2. Как должен работать подогрев? Постоянно включен, пока включено зажигание, или он должен отключаться. Если должен отключаться, то в какой момент? Может нужно схемку делать?
Блин, уже сам жалею что не сохранил описалово как рзвести провода. Насколько помню, там было - черные (крайние) питание на подогрев, а те, что внутри это сигнальный и питание на лямбду. Включена постоянно.
Если что найду, то потом выложу. Хотя надеюсь что поиск наладят, а то сколько лет обмена опытом пс.... ну не знаю уже кому под хвост, кому там вожжа попала под хвост или что его заменяет для смены движка и скина?
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 10:02 #8
Аватар для Игорь Николаев
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
Игорь Николаев Игорь Николаев вне форума
Местный
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Приветствую всех. В этом разделе была тема, где устанавливали четырех проводную лямбду от таза-десятки на 3S-FE, на котором родная лямбда с одним проводом, т.е. без подогрева. Сейчас машина (vista sv 35 90 год) жрет 19 литров бенза. Лямбду недавно менял, поставил однопроводной БОШ, рекомендованный экзистом, так вот этот БОШ не стал работать изначально, и расход с лямбдой и без получился примерно одинаковый. Теперь хочу попробовать поставить от таза, с подогревом, вроде он современнее, и начинает работать раньше, из-за подогрева. Народ, если у кого есть ссылка на данную тему, напишите пожалуйста сюда, ибо поиск глючит и ничего искать не желает. Или напишите, как ставится 4-х проводная лямбда от таза, вместо родной, с одним проводом.

Заранее спасибо!
Уважаемый, в теме "Взаимозаменяемость запчестей" в ней на 3 или 4 странице есть решение твоей проблемы, обсуждение бошовского лямбда-зонда и его переделка и всех проводов также, так что смотри.
Давай отпишись
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 20:12 #9
Аватар для Виктория Мельникова
Местный
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
Виктория Мельникова Виктория Мельникова вне форума
Местный
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Приветствую всех. В этом разделе была тема, где устанавливали четырех проводную лямбду от таза-десятки на 3S-FE, на котором родная лямбда с одним проводом, т.е. без подогрева. Сейчас машина (vista sv 35 90 год) жрет 19 литров бенза. Лямбду недавно менял, поставил однопроводной БОШ, рекомендованный экзистом, так вот этот БОШ не стал работать изначально, и расход с лямбдой и без получился примерно одинаковый. Теперь хочу попробовать поставить от таза, с подогревом, вроде он современнее, и начинает работать раньше, из-за подогрева. Народ, если у кого есть ссылка на данную тему, напишите пожалуйста сюда, ибо поиск глючит и ничего искать не желает. Или напишите, как ставится 4-х проводная лямбда от таза, вместо родной, с одним проводом.

Заранее спасибо!
а мозги сбрасывал после этого ?
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 03:43 #10
Аватар для Sashurik2004
Пользователь
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 88
Sashurik2004 Sashurik2004 вне форума
Пользователь
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
а мозги сбрасывал после этого ?
Сбрасывал. Вынимал предохранитель EFI на 10 минут. Клему тоже снимал, на всякий случай )
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лямбда-зонд Deel Кузов и салон 18 04.12.2013 02:36
Провал газа, лямбда Дарья Щербакова Кузов и салон 19 02.12.2013 20:21
... и снова Лямбда! Глеб Баляев Ходовая часть 20 28.10.2013 00:51
лямбда зонд! runet Ходовая часть 8 19.10.2013 06:26
Лямбда от таза на 3S-FE AnjutA Ходовая часть 0 31.03.2013 17:35

 


Текущее время: 10:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot