ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2012, 02:36 #1
Аватар для Валентина Чумак
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
Валентина Чумак Валентина Чумак вне форума
Местный
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Недавно купил машину и через пару недель вылезла такая штука - на скорости 80 руль время от времени как бы заклинивает. Чуть сбросишь скорость - отпускает. Сначала думал на рейку (она подуставшая - стук при покачивании руля вправо-влево), но вскоре руль стал дубовым и на скорости 20, однако повернуть его можно, с усилием.
На 80 километрах усилия на руль не давал, ибо очково было, так что с уверенностью сказать не могу - заклинило руль или он просто стал очень тугой.

Что интересно, когда машину заглушишь и заведешь по новой, ГУР снова работает и баранка крутится легко, правда недолго.
Предполагаю, что приходит хана насосу ГУР. Кто подскажет, так ли это, и как можно решить эту проблему?

T. Camry 91г.
SV32
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 13:05 #2
Местный
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 117
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
TP Promo TP Promo вне форума
Местный
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 117
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

У меня та же история.
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 00:20 #3
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
Алексей Даньшин Алексей Даньшин вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

А в чем причина, не в курсе?
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 08:32 #4
Аватар для Сергей Катышкин
Местный
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
Сергей Катышкин Сергей Катышкин вне форума
Местный
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

в корданчике рулевом.
тот который под капотом, пролей ВДшкой...
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 13:24 #5
Аватар для Workholic
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
Workholic Workholic вне форума
Местный
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

В общем выяснилось вроде бы в чем дело.
И карданчик тут не причем, с ним все ок. Один толковый мастер только услышал мой рассказ, сразу спросил: "на какой скорости подклинивать стало? на 80?".
Как он мне пояснил на некоторых комплектациях 30-х Камри стоит специальный датчик (я предполагаю, что это тот, который на рулевой рейке), который при наборе скорости до 80 делает руль тугим, оставляя лишь небольшой свободный ход, чтобы у беспечного водителя не было физической возможности дернуть рулем на скорости. Скорость сбросил - руль опять нормальный. У этого мастера такая же система была на Супре.
А на моей Камрюхе датчик, похоже, уже свое отходил и барахлит.
Кстати, после того, как причина прояснилась, ГУР стал работать нормально (в обычном "неограниченном" режиме) и за время последующей поездки в 500 км вел себя пристойно.

Теперь возникает вопрос: Кто знает о принципе работы этой системы ограничения? и главное: можно ли отключить, или хотя бы переключить этот датчик на обычное положение (до 80 км/ч) насовсем и без негативных последствий?
Т.к. упомянутый мною мастер на этот вопрос лишь развел руками - мол, никогда не отключал, не знаю.
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 08:24 #6
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 85
Maxim Zykov Maxim Zykov вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 85
По умолчанию

фигня какая то...первый раз слышу о такой системе на этих машинах, меняй кардан и не ходи к шаманам больше.
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 12:18 #7
Аватар для СуперИгорь
Местный
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
СуперИгорь СуперИгорь вне форума
Местный
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Тимофей041, S@nter.
Снимаю шапку, и правда карданчик. Последние пару дней руль опять закусывало (на мелких кочках). Пролил ВД-шкой, и тьфу-тьфу - все ок.
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с управлением печкой Bonus Гарантийное и сервисное обслуживание 7 15.12.2013 17:17
Проблема с рулевым управлением SXV 20 Галина Олина Общий технический раздел 14 01.11.2013 10:28
Наболело уже,проблема с оборотами думаю проблема в электрике prepvisa Электрооборудование 19 22.10.2013 08:47

 


Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot