Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Недавно купил машину и через пару недель вылезла такая штука - на скорости 80 руль время от времени как бы заклинивает. Чуть сбросишь скорость - отпускает. Сначала думал на рейку (она подуставшая - стук при покачивании руля вправо-влево), но вскоре руль стал дубовым и на скорости 20, однако повернуть его можно, с усилием.
На 80 километрах усилия на руль не давал, ибо очково было, так что с уверенностью сказать не могу - заклинило руль или он просто стал очень тугой. Что интересно, когда машину заглушишь и заведешь по новой, ГУР снова работает и баранка крутится легко, правда недолго. Предполагаю, что приходит хана насосу ГУР. Кто подскажет, так ли это, и как можно решить эту проблему? T. Camry 91г. SV32 |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Местный
|
У меня та же история.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Местный
|
А в чем причина, не в курсе?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
в корданчике рулевом.
тот который под капотом, пролей ВДшкой... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
В общем выяснилось вроде бы в чем дело.
И карданчик тут не причем, с ним все ок. Один толковый мастер только услышал мой рассказ, сразу спросил: "на какой скорости подклинивать стало? на 80?". Как он мне пояснил на некоторых комплектациях 30-х Камри стоит специальный датчик (я предполагаю, что это тот, который на рулевой рейке), который при наборе скорости до 80 делает руль тугим, оставляя лишь небольшой свободный ход, чтобы у беспечного водителя не было физической возможности дернуть рулем на скорости. Скорость сбросил - руль опять нормальный. У этого мастера такая же система была на Супре. А на моей Камрюхе датчик, похоже, уже свое отходил и барахлит. Кстати, после того, как причина прояснилась, ГУР стал работать нормально (в обычном "неограниченном" режиме) и за время последующей поездки в 500 км вел себя пристойно. Теперь возникает вопрос: Кто знает о принципе работы этой системы ограничения? и главное: можно ли отключить, или хотя бы переключить этот датчик на обычное положение (до 80 км/ч) насовсем и без негативных последствий? Т.к. упомянутый мною мастер на этот вопрос лишь развел руками - мол, никогда не отключал, не знаю. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
|
|||
Местный
|
фигня какая то...первый раз слышу о такой системе на этих машинах, меняй кардан и не ходи к шаманам больше.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Тимофей041, S@nter.
Снимаю шапку, и правда карданчик. Последние пару дней руль опять закусывало (на мелких кочках). Пролил ВД-шкой, и тьфу-тьфу - все ок. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Проблема с управлением печкой | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Проблема с рулевым управлением SXV 20 | Общий технический раздел | |||
Наболело уже,проблема с оборотами думаю проблема в электрике | Электрооборудование |