ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2012, 16:15 #1
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 93
Ирина Омельченко Ирина Омельченко вне форума
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Привет всем!

Завтра собрался проверить лямбду с помощью мультиметра, на предмет сдохла/жива. Проверять буду так: плюс мультиметра на сигнальный провод, минут на массу, считаем, сколько раз дернется стрелка. Вопрос: нужно ли при такой проверке вынимать сигнальный провод лямбды из своего разъема? Заранее спасибо за ответы.

p.s. Ехать в СТО, где есть осциллограф прошу не предлагать. Если после проверки мультиметром будут подозрения, что лямбда сдохла, просто поменяю ее.
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 18:52 #2
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 100
Наталья Артамонова Наталья Артамонова вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

вынимать не надо,а так всё верно.только он дергаться не должен.давно уже делал,вроде было так,на холостых показывает,газуешь стрелка падает
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 00:04 #3
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
Илья Бабичев Илья Бабичев вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вынимать не надо,а так всё верно.только он дергаться не должен.давно уже делал,вроде было так,на холостых показывает,газуешь стрелка падает
Я так понимаю, что на холостом ходе и прогретой не убитой лямбде стрелка должна отклоняться и уходить обратно примерно раз в секуннду (8 раз за 10 секунд). Если стрелка будет отклоняться и уходить обратно реже, то лямбда скорее мертвая, чем живая. Я прав?
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 19:08 #4
Аватар для Юся Федоренко
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 131
Юся Федоренко Юся Федоренко вне форума
Местный
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 131
По умолчанию

у меня было так,стрелка отклонилась и стояла.дали газу,упала.тоесть датчик работает.потом подключили сканер,тот тоже показал,что работает
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 02:44 #5
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 94
Юрий Горохов Юрий Горохов вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

-Alter ego- говорит, что стрелка не должна колебаться, а в ниже приведенном тексте (взято с сайта про опель), говорится иное. Может кто прокомментировать?

Берёшь электронный милливольтметр постоянного напряжения. Подсоединяешь его параллельно ЛЗ (+ - к ЛЗ, - к массе), причём ЛЗ должен быть подключен к контроллеру. И когда двигатель прогреется (5..10 мин) - на ХХ (или на стабильных оборотах, напр. 2000) смотришь на стрелку вольтметра. Она должна периодически ходить между 0,2 и 0,8 В (т.е. 200 и 800 мВ . Причём, если за 10 секунд произойдёт менее 8-и циклов - ЛЗ пора менять. Ну и конечно - если напряжение "стоит" на 0,45В - тоже ЛЗ пора менять, он совсем "сдох".
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 07:03 #6
Аватар для sexyboy
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 117
sexyboy sexyboy вне форума
Местный
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 117
По умолчанию

лямда зонд выдает высокачастотный импульс более 400гц в виде кривой синусоиды , эти колебания можно наблюдать только на осцилогрофе
газку до 2000 тыс оборотов кривая усиливается, газ отпускаешь встает в норму.
про метод проверки на обычной советской стрелочной "цешке" слышу в первый раз.
проверка люмда зонда у нас в иркутске 150 руб.
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 05:39 #7
Аватар для Иринка Горчакова
Местный
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 121
Иринка Горчакова Иринка Горчакова вне форума
Местный
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 121
По умолчанию

В мурзилке по camry/vista sv-4x, в разделе самодиагностика описан метод проверки без всяких измерительных приборов. С помощью дорожного теста путем замыкания E1-TE2.
Насколько я помню.
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 19:42 #8
Аватар для Vicky Glushkova
Местный
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 92
Vicky Glushkova Vicky Glushkova вне форума
Местный
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 92
По умолчанию

Еще думаю проверить лямбду стрелочным вольтметром, вопрос куда его подключить и
что он должен показывать?

ОХ1 в диагностическом разъёме относительно Е1
показывать должна скачки напряжения от 0,2 до 0,8 вольт
на оборотах 2000 должно быть больше 8-10 скачков за 10 секунд
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 10:44 #9
Аватар для Александр Боковой
Местный
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
Александр Боковой Александр Боковой вне форума
Местный
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

В диагностическом разъеме воткнуть вольтметр через Е1 и ОХ, запустить ДВС, на холодную должно быть 0.9 В, минут через 5, по мере прогрева падалают обороты и вольтаж на вольтметре 0.9, 0.8, и.т.д. до 0.5, а затем показания станут меняться от 0.2В до 0.9В, то есть лямбда прогрелась и начала корректировать время открывания форсунок. 0.9В = смесь богатая, 0.2В бедная. Все отклонения - значить скоро накроется, стрелка на прогретом движке не двигается - лямбду на замену. Если она не работала, после замены улучшается динамика и немного уменьшается расход.
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нет сигнала от лямбды Masha Mihaylenko Ходовая часть 3 28.10.2013 01:58

 


Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot