ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 00:20 #1
Аватар для Userscunc
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 108
Userscunc Userscunc вне форума
Местный
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Всем доброго времени суток! Купил Камри проминент 92г с мертвым мотором 1VZ, в остальном состояние отличное, родной пробег 140000! может есть люди кто подскажет что делать, ставить контрактный 1VZ или может какой другой лучше поставить!? коробка стоит вроде А540
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 21:28 #2
Аватар для Fonoman
Местный
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
Fonoman Fonoman вне форума
Местный
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

цена контракта 30тыс рублей. Другой двигатель - 3S-FE или 3S-GE + мозги + коса + коробка, встанут в 25тыс рублей, при условии что сам будешь скрещивать все это. Вот и думай что лучше.
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 17:10 #3
Аватар для Ксю Ха
Местный
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
Ксю Ха Ксю Ха вне форума
Местный
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

не надо путать родной пробег и реальный.Лучше разобрать и посмотреть что с движкой.140000это разминка а не пробег.Да и 30000р это не очень много за контракт
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 23:19 #4
Аватар для Дмитрий Ершов
Местный
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
Дмитрий Ершов Дмитрий Ершов вне форума
Местный
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

больше всего меня интересует состыкуется ли моя коробка например с 4VZ или 3VZ ну или с 3Sом на крайняк. Народ, кто знает помогите плииз!
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 21:56 #5
Аватар для Psoer
Местный
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 101
Psoer Psoer вне форума
Местный
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

A540 должна состыковаться с 4VZ
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 18:52 #6
Аватар для seosvit
Местный
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 105
seosvit seosvit вне форума
Местный
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

А "мозги" состыкуются?
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 18:22 #7
Аватар для Fairyirisha
Местный
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
Fairyirisha Fairyirisha вне форума
Местный
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

крепления у 1VZ 4VZ 3S-FE или 3S-GE у всех разные, "эсовский" движок точно не воткнешь, коробка 540 по креплениям чутка отличается, сам видел лично, да и за чем все это? что должно стоять, то и ставьте!
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 19:30 #8
Аватар для kassio
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 87
kassio kassio вне форума
Местный
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 87
По умолчанию

Да в любом случае проблемы с перестановкой будут. Я бы на твоем месте воткнул контракт 1VZ. Ну или разобрал поглядел что со старым.
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 01:54 #9
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
Лиза Пасичник Лиза Пасичник вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

я и так заказал контрактный, но потом перезвонили сказали что его уже нет, а другой ждать еще10 дней, вот я и решил за это время поузнавать что да как. А по старому мотору бывший владелец сказал чтото типа стучит шатун или палец ли в шатуне, в общем внятно обьяснить не смог! причем якобы уже устраняли этот стук один раз, проехали 1200км и опять застучало! поэтому решено было не лазить туда ,а заказать контрактный
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 13:48 #10
Местный
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 102
Злобный Тип Злобный Тип вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

может и правда есть смысл этот вскрыть....
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
масло в двиг ! какое? Роман Сабиров Кузов и салон 8 08.12.2013 13:31
Задался поменять двиг. Получится или нет? Lestat Ходовая часть 10 19.10.2013 03:04
не прокручивает контрактный двс Dyke Трансмиссия 19 27.08.2013 08:00
Помогите те кто менял двигатель на контрактный? Kammerherr Доска объявлений 3 10.08.2013 17:44
застучал двиг (((( mikesk Общий технический раздел 19 31.07.2013 00:54

 


Текущее время: 07:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot