ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2012, 21:12 #1
Аватар для Анютка Яковлева
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
Анютка Яковлева Анютка Яковлева вне форума
Местный
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Собираюсь покупать Camry ACV30 2002 года, объем двигателя 2 литра, т.е. 1az.
Завтра хочу посмотреть один вариант.
Знаю только что 2002года, двигатель объемом 2 литра, п.п.,кож салон (что не мало важно, т.е. скорее всего он сингапурец).
Объясните пожалуйста мне, бывают ли на данных авто двигатели D-4? (1az-fse) ???
Просто читая отзыва я заметил, что многие себе пяткой в грудь бьют, говорят, что нет в Camry вообще D-4.
А есть те, кто утверждают, что многие из них D-4.
Как вообще определить Сингапурец он или Японец? (не считая наворотов в салоне, знаю, что у сингапурцев в основном кожа, люк, авто свет, круиз, датчик дождя, добавьте если что то не дописал)
Читал, что в 1az-fe 150 лс, а в 1az-fse 152лс, прав ли я?
Если все таки есть D-4, как мне определить он это или нет?!?!?
А так отзывы о машине мне понравились, как раз искал себе не прожорливого большого седана, давно уже не гоньщик, так что 2ух литров мне за глаза хватит.
Жду ваших подробных ответов, заранее благодарю.
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 03:38 #2
Аватар для Шкодный_Ангел
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
Шкодный_Ангел Шкодный_Ангел вне форума
Местный
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

у японца FRAME, у сингапура VIN,
бери 2az-fe не прогадаешь.
в acv30 нет d4
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 03:31 #3
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
Богдан Войтов Богдан Войтов вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Насчет определить сингапурец или японец:
- если есть выдвижная антенна (на заднем правом крыле) и руль справа - сингапурец;
- тоже самое, но руль слева - европеец;
- если выдвижной антенны нет и руль справа - японец;
- тоже самое, но руль слева - американец.

PS только в японке спидометр размечен до 180км./ч., на всех остальных до 240
PS у мну сингапурец, двигатель 1AZ-FE, вообще вспоминая модельный ряд - не помню чтобы на какой либо модели камри ставили непосредственный впрыск.
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 06:09 #4
Аватар для Наталья Шатова
Местный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 99
Наталья Шатова Наталья Шатова вне форума
Местный
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Бери не сомневаясь 2-х литровую. Комплектация на них жырная (кожа, автосвет, датчик дождя, света, климат и круиз контроль, руль со вставками под дерево, люка нет). В любом случае это Японец на экспорт. В Сингапуре Камри не собирают, а делают только запчасти. Посмотри по Вину он начинается на J - Japan. Нормальная цепная движка 1AZ-FE не Д-4. Действительно разница не большая по лошадям на 2.0 - 150, на 2,4 вроде 156 лошадок. Печка работает просто отлично! Этой зимой даже при -42 на полную не включаю. Расход без прогревов 12-13 литров. Если не гонщег, то бери 2.0 литровую, т.к. разницу с 2,4 заметишь только приполной загрузке и езде в гору (тяжеловато идет по сравнению с 2,4). Салон гораздо приятней, чем в бюджетной модели для внутреннего рынка Японии. Я своей очень доволен, езжу уже почти пол года.
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 17:22 #5
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 95
Галина Олина Галина Олина вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

я владею "сингапурцем" 3 года, единственное что стало напрягать(на 210000 км.пробега) так это застучали клапана на 3 и 4 цилиндрах,но буду разбираться. Машина очень надежная!
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 06:18 #6
Аватар для YanaI
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 127
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
YanaI YanaI вне форума
Местный
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 127
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я владею "сингапурцем" 3 года, единственное что стало напрягать(на 210000 км.пробега) так это застучали клапана на 3 и 4 цилиндрах,но буду разбираться. Машина очень надежная!
Уверен что это клапана?
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 14:55 #7
Аватар для Keyname
Местный
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 110
Keyname Keyname вне форума
Местный
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 110
По умолчанию

на этих моторах нет гидриков.
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 20:45 #8
Аватар для Vitua
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 99
Vitua Vitua вне форума
Местный
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 99
По умолчанию

Есть две известные траблы! это натяжитель ремня и впускной коллектор..... ИМХО лучше там копать начать....
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 13:27 #9
Аватар для Дима Киселев
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 101
Дима Киселев Дима Киселев вне форума
Местный
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 101
По умолчанию

30ку бери только 2.4, либо 3. 2 мало для нее. Машина хорошая, любые мелкие поломки решаются почти всегда за копейки...двигатель, ходовая надежна до безобразия.
продал с пробегом в 230 тыс, заднюю подвеску менял стойки и втулки- все, перед перебирал полностью.
В двигателе болячки:
1.впускной коллектор (тарахтит- решается вкручиванием туда шурупов на 80 на камри клабе есть)
2.радиатор - лопается от избычного давления. Лично у меня беды такой не было.
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 11:41 #10
Местный
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
julymin julymin вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
30ку бери только 2.4, либо 3. 2 мало для нее. Машина хорошая, любые мелкие поломки решаются почти всегда за копейки...двигатель, ходовая надежна до безобразия.
продал с пробегом в 230 тыс, заднюю подвеску менял стойки и втулки- все, перед перебирал полностью.
В двигателе болячки:
1.впускной коллектор (тарахтит- решается вкручиванием туда шурупов на 80 на камри клабе есть)
2.радиатор - лопается от избычного давления. Лично у меня беды такой не было.
вообще об 2 аз плохо отзывается народ... про 2.4 не зна.
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
toyota camry 96 г.в. sv-40 ответьте по поводу гидроусилителя,пожалуйста!!! Lam1 Кузов и салон 12 24.11.2013 19:22
установка двигателя 2,0 на ACV30 левый руль Дима Баранов Кузов и салон 4 16.11.2013 21:51
подскажите по поводу печки Лана Мамонтова Двигатель и его системы 6 26.10.2013 14:13
Объясните все-таки по поводу Sport Edition (Camry 40). Chdim Электрооборудование 1 19.10.2013 21:24
Vista SV41 совет по поводу двигателя печки и еще кое-каких запчастей. Sofia Kustova Топливо и эксплуатационные жидкости 7 17.09.2013 22:53

 


Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot