Очень нужен совет по ремонту 4S

Yegor Larchenko

New member
Уважаемые форумчане, нужен совет, т.к. сам уже не знаю, что делать.

Вобщем недавно купил Camry 1995 sv40, двигатель 4S. Пробег 230 т.

Спустя недели 2, загорелась лампочка уровня масла. Масла там оказалось совсем на краю щупа, хотя при покупке уровень был в норме. Какое было масло не знаю, Поменял фильтр и залил оригинал, 5w30. Уже где-то через километров 800 масла опять было ниже нормы, купил еще литр, залил. После этого стал ездить как улитка, больше 2-2,5 стрелку тахометра не поднимал. Масло все равно уходило, купил еще литр, постепенно ушел и он. Получилось около литра на 900 км.

Менять кольца и делать капиталку пока не хочу, средств нет.

Давление в 2х цилиндрах тоже низкое. На свечах на резьбе, есть немного масла. Однако никаких проблем больше не наблюдаю, работает ровно, дым из трубы чистый, заводился ниже -20 всегда с первого раза.

Думаю залить присадок каких-нибудь, и залить масло большей вязкости.

Как думаете, поможет? Что лить? И что можно сделать, с небольшими вложениями? Может клапан какой проверить?
 


Ничё не поможет сильно уменьшить расход масла .. только замена залёгших маслосьёмных колец, можно просто доливать а что делать ещё без средств?
 
Комплект колец 2.500р,рем.комплект прим. 2000р,масло,фильтр,антифриз прим.2000р,работа своя(у меня ушло столько);заливая постоянно масло больше потратишь.P.S. в ремкомплекте есть всё.
 
В новосибе кольца можно взять оригинал за 1800 дубль Tp за 1000
комплект колпачков дубли - рублей 600
вкладыши шатунные тайхо - рублей 500
+ попутно сальники... ну пусть даже еще 1000 будет
итого по запчастям вообще в 3 рубля можно уложиться.. найти бы еще мастера который согласится поковыряться занедорого и вообще нормально будет :)
если же хочется "кроить", то можете залить масло на лето 20w50, оно реально сократит масложор... но двигатель естессно не вылечит
 

rossi

New member
По вечерам переборка своими силами - 1 неделя ...
Я перебирал сам ... в итоге один фиг взял контрактный ... после переборки проехал тыщ 50 .. и опять начался жор масла .. компрессия в 2х горшках было низкое ... Двигатель колбасило ..
Пробег кстати был на момент переборки как у автора ... :)

кольца брал Tp... колпачки, сальники - оригинальные ...
 
Спасибо за информацию.
Масло вроде не течет. Думаю что при переходе на жиденькую синтетику, расход масла увеличился существенно.
Если менять колпачки, то и все остальное сразу, т.к. двиг уже отмотал прилично.

Узнавал по стоимости, 9500 кольца, колпачки, ремкомплект + грм со всеми прилегающими. И 6000 работа. Все оригинальное, но думаю, что это еще не вся сумма.

Для начала попробую сделать раскоксовку, залью 20w50 или что-нибудь подобное, и посмотрю на подьемнике, не течет ли где.

Если без серьезного вмешательства не обойдется, то наверное буду продавать. Как думаете с таким симптомом сколько двиглу осталось?
Отпешусь как будут изменения.
 

xealon

New member
Я взял двигатель за 19000р в омске. доставка обошлась 700р.
Ставил сам. все заняло 3 дня. Можно и быстрее ... я просто все сразу мыл и попутно менял всякие мелочи ...
 
Спасибо за информацию.
Масло вроде не течет. Думаю что при переходе на жиденькую синтетику, расход масла увеличился существенно.
Если менять колпачки, то и все остальное сразу, т.к. двиг уже отмотал прилично.

Узнавал по стоимости, 9500 кольца, колпачки, ремкомплект + грм со всеми прилегающими. И 6000 работа. Все оригинальное, но думаю, что это еще не вся сумма.

Для начала попробую сделать раскоксовку, залью 20w50 или что-нибудь подобное, и посмотрю на подьемнике, не течет ли где.

Если без серьезного вмешательства не обойдется, то наверное буду продавать. Как думаете с таким симптомом сколько двиглу осталось?
Отпешусь как будут изменения.
зачем продавать, а если всю подвеску надо было бы поменять, тоже продал, это тоже сумма не маленькая, да и где гарантия что ты возмеш, другую нормальную, или кто то тебе признается, что с ней. В твоем диапозане твоей суммы 150т.р лучше ничего не будет, все двигатели уже по 250 т.км выхаженные.
Но если конечно добавиш 100-150 т.р, то это другие уже машины и другие проблемы
Так что делай и не парься, там делов на 3-4 дня,
 

XD2

New member
Ремкомплект двигателя, думаю, брать не стоит. Тебе понадобятся сальники лобовины, клапанов, прокладка под голову, помпа, кольца - 100 %. Вкладыши - надо смотреть (у меня при замене колец (ок. 300 км. вкладыши были как новые)
 
ТС ты из ямы на мотор смотрел? Сначала определи откуда жор. Скорее всего это не кольца а именно сальники, уж слишком большой расход...
 

Morozov

New member
А если ТС еще и блок цилиндров прийдется растачивать, это бабло на расточку + поршня + колечки. Мой совет таков: скидывай бошку, зацени состояние цилиндров и дальше решай что делать. Если цилиндры в норме, ремонтируй голову и меняй колечки с вкладышами, как сказали делов на 3-4 дня. А вот если и цилиндрам пипец, дешевую прокладку и на рынок, или контрактный двиг.
 

ftasylim

New member
цилиндрам пипец мало вероятно, не тот пробег, зеркала как новые будут
А ты реальный пробег этой машины знаешь? На моей, когда на одонометре 340 тыщ км было, расход масла уже составлял 1 л на 2-3 тыщи км, при ремонте выяснилось что в цилиндрах хона в помине нету и износ по цилиндрам 10-12 соток, при допуске до 5 соток. Итог: расточили цилиндры на +0,5.
 
Посмотрел машину на подьемнике, течей нигде нет. Есть только одна капля, но она явно не дает расход литр на 1000 км.
Вобщем вывод все в трубу. На 2х свечах небольшой нагар, тамже на резьбе немного масла.

Сделал раскаксовку Lavr 202. Промыл. ЗалиПосмотрел машину на подъемнике, течей нигде нет. Есть только одна капля, но она явно не дает расход литр на 1000 км.
Вобщем вывод такой - все в трубу. На 2х свечах небольшой нагар, там же на резьбе немного масла.

Сделал раскаксовку Lavr 202. Промыл. Залил Ravenol 5w50. И присадочку размягчающую резинки, Hi-gear.

Ради интереса, через 80 км. выкачал через щуп немного масла. Оно черное, значит, всякая шняга все-таки растворилась.

Изменения в расходе должны начаться через 500-800 км. Буду ждать:)
л Ravenol 5w50. И присадочку размегчающую резинки, Hi-gear.

Ради интереса, через 80 км. выкочал через щуп немного масла. Оно черное, значит всякая шняга всетаки растворилась.

Изменения в расходе должны начаться через 500-800 км. Буду ждать:)
 
Уважаемые форумчане, нужен совет, т.к. сам уже не знаю, что делать.

Вобщем недавно купил Camry 1995 sv40, двигатель 4S. Пробег 230 т.

Спустя недели 2, загорелась лампочка уровня масла. Масла там оказалось совсем на краю щупа, хотя при покупке уровень был в норме. Какое было масло не знаю, Поменял фильтр и залил оригинал, 5w30. Уже где-то через километров 800 масла опять было ниже нормы, купил еще литр, залил. После этого стал ездить как улитка, больше 2-2,5 стрелку тахометра не поднимал. Масло все равно уходило, купил еще литр, постепенно ушел и он. Получилось около литра на 900 км.

Менять кольца и делать капиталку пока не хочу, средств нет.

Давление в 2х цилиндрах тоже низкое. На свечах на резьбе, есть немного масла. Однако никаких проблем больше не наблюдаю, работает ровно, дым из трубы чистый, заводился ниже -20 всегда с первого раза.

Думаю залить присадок каких-нибудь, и залить масло большей вязкости.

Как думаете, поможет? Что лить? И что можно сделать, с небольшими вложениями? Может клапан какой проверить?
Купи присадку Hi-Gear комплекс присадок к маслу для старых двигателей(на заправке Лукоил бывает) написано для такси и старых машин, я залил уже месяц езжу уровень на месте стоит не сгорает я сам в шоке, цена вопроса 360 рублей до капиталки я думаю нормальная вещь.Жрала также как у тебя масло.
 

Сверху