Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 03:14   #1
Местный
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Работая на работе натолкнулся вот на такую запись:

Очистка моторного и трансмиссионного масла с использованием магнита:

"Не секрет, что основная причина износа трущихся деталей моторов, двигателей внутреннего сгорания, редукторов и автомобильных коробок передач - ухудшение качества масла, в частности - из-за накопления в нем металлических частиц. Многие такие частицы легко проходят сквозь масляные фильтры и становятся настоящим абразивом, лавинообразно ускоряющим износ деталей. Использование компактных сверхмощных магнитов позволяет "отлавливать" такие частицы и надежно их удерживать там, где можно будет легко их удалить. Достаточно закрепить такой магнит на сливной пробке картера автомобильного двигателя, и все продукты износа деталей будут мгновенно прилипать к этому магниту. При смене масла их можно будет легко удалить. Учитывая то, что рабочая температура масла двигателей внутреннего сгорания превышает 90-100 градусов, рекомендуется для этих целей использовать высокотемпературные магниты (с индексом материала, содержащим буквы SH)."



Не могу понять, есть в этом смысл али нет. Соратники, поделитесь мыслями.

gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 03:11   #2
Местный
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 92
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

в коробке и так стоят...
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 18:41   #3
Местный
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

В принципе, думаю, что если надежно прикрепить на торец сливной пробки с поддона двига небольшой, но мощный магнит, хужее от этого не стало бы.. да и какой-никакой а контроль за состоянием в поддоне..
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 20:54   #4
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

если бы от этого была польза, то магниты на сливную пробку мотора ставили прямо на заводе, как на трансмиссионную на классических вазах. но почему-то не ставят, хотя деталь копеечная.
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 21:22   #5
Местный
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 104
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Да может потому и не ставят, что дело пустяковое ? А ведь в поддоне тоже происходит циркуляция масла (забор через масло приемник-слив вниз) и если в масле есть какие-то метал. частицы, то они бы и прилипали на пробку.. вроде бы и есть смысл, как думаешь ? Вот только как его надежно прикрепить ? приклеить ? чем ?
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 17:25   #6
Местный
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

в акпп просто лежат на поддоне и ни куда не валятся, только там нет фильтра тонкой очистки, как в двигателе. думаю из-за фильтра и нет необходимости ставить пробку с магнитами в двигатель.
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 19:49   #7
Местный
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 116
По умолчанию

Да я пока чисто теоритически.. пока магнитик не подберу.. ))) интересно посмотреть при замене масла, что на нем будет..
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 19:24   #8
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

а что там может быть? в головке изнашиваются подшипники р/вала, но они алюминиевые, вкладыши к/вала вроде тоже не магнитят и, что остается...
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 10:45   #9
Местный
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Дык и говорю ж, просто интересно.. ))) вот такой вот я ..
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 02:27   #10
Местный
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Дык и говорю ж, просто интересно.. ))) вот такой вот я ..
Любопытный ты наш...
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Жор масла Олег Карпылаев Общий технический раздел 19 01.11.2013 02:10
Масла dimazan Двигатель и его системы 12 26.10.2013 11:31
течь масла 2MZ-FE metroccmetross Трансмиссия 2 23.09.2013 23:45
Проблеммы после очистки испарителя кондиционера Kararo Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 07.07.2013 03:19
Замена фильтра грубой очистки VISTA 1989 SV22 Юля Островская Ходовая часть 0 19.05.2013 18:40


Текущее время: 01:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot