ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 11:12 #1
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
Nikopol Nikopol вне форума
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

подскажите по 2-СТ появились бульки, на прогретую подьедает антифриз. что может быть: прокладка и голова?
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 19:02 #2
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 95
Ольга Ракова Ольга Ракова вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

да, или прокладка, или голова. Если движок перегревали то не удивительно. Отнеси токарям головку, пускай шлифанут.
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 13:21 #3
Аватар для Николай Васильев
Местный
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 83
Николай Васильев Николай Васильев вне форума
Местный
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Будет ли в этом смысл? Капиталка и контрактный примерно по одной цене.
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 03:50 #4
Аватар для Климова Анна
Местный
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 89
Климова Анна Климова Анна вне форума
Местный
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Будет ли в этом смысл? Капиталка и контрактный примерно по одной цене.
Если только подъедает антифриз то дешевле головку шлифануть, у нас это стоит 500-1000, + прокладка еще около 1000... можешь контрактную башку взять, около 4 рублей

когда башку снимешь заодно можешь поршня скинуть посмотреть кольца и т.д

не забывай, что контрактный дрыгатель это кот в мешке, их по хорошему тоже нужно перебирать после покупки + рублей 7 - 8 за установку возьмут, а перебрать там что? ну кольца, вкладыши... прокладки, ну может понадобится клапана шлифануть да притереть, колпачки маслосъемные поменять, сальники. Самому конечно геморно выйдет, но зато будешь знать что все новое стоит.
ну а если проблема только с антифризом то шлифовка головки спасет ситуацию))
когда у друга волговский движок перебирали, головка гнутая перегнутая была, визуально конечно не видно, но когда на станке шлифовали то увидели. но тосол не уходил (вроде)
если башка по конски гнутая, то лучше конечно контрактную, т.к. после шлифовки объем камеры сгорания сильно уменьшится.
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка сигнализации на дизель... Линар Вахитов Двигатель и его системы 11 30.11.2016 14:38
Работает как старый дизель logomaker23 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 04.10.2013 04:07
Дизель 2с-т Александр С...ов Трансмиссия 10 15.09.2013 01:40
вопрос про три стартера дизель 2ct Роман Занфиров Общий технический раздел 13 27.07.2013 23:50
Зима..Мороз..Дизель.. Егор Ларионов Общий технический раздел 19 27.07.2013 11:41

 


Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot