Промывка инжекторных систем с раскоксовывающим эффектом 4S-FE

Polosatoff

New member
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Давно черпаю инфу с данного форума (естественно регулярно используя в личных целях :) ),
и первый раз создаю тему!
Хочу с Вами, уважаемые, поделиться некоторым, недавно приобретенным (04.08.11г) опытом!
И задать несколько вопросов.
Начну пожалуй :)
Есть машина (в подписи) которой ни когда (я так думаю!) не делали промывку системы впрыска. Да и вообще следили за машиной поверхностно. А учитывая то, что теперь это моя машина - решил - сделать это надо! Приобрел лавровскую жидкость "ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА СПЕЦИАЛЬНОМ ПРОМЫВОЧНОМ ОБОРУДОВАНИИ!", и учитывая жизненный девиз: "Нет ничего не возможного!", принялся к созданию "специального промывочного оборудования" :) в гараже на коленках :) . Предварительно так же приобрел топливный фильтр, сеточку на насос и воздушный фильтр. Приступил к разборке аппарата. Описывать не буду, поясню в кратце: снял весь блок с насосом (находится под задним сидением), снял воздушный фильтр (с корпусом) и топливный фильтр (под капотом).
И создал из имеющихся комплектующих "специальное промывочное оборудование" :) :) :)
Сразу извинюсь за не очень качественные фото, под рукой оказался только мобильник! (ни за что не прощу себе, что не зарядил батарею фотоаппарата перед "операцией". Впредь обещаю, что такого больше не повторится!)

Разобрал насос до такого состояния.
Далее: прикрутил старый фильтр к напорной магистрали насоса, а напорную магистраль инжектора к выходному отверстию фильтра. Данный вариант был принят из за оттсутствия переходных штуцеров, хотя система задумывалась без фильтров. но соединить насос с ижектором и при этом создать давление в напорном шланге инжектора, без фильтра не представилось возможным. Ведь все на коленке :) Разъединил сливную магистраль и надел шланчик, выходящий с инжектора, на трубку слива плиты насоса.

1-сливная магистраль
2-напорная магистраль

провел питание для насоса (контакт возле "замка фишки" это "+" ! на фото синий провод! )





и поместил всасывающую часть насоса в обрезок бутылки от кока-коллы.


В обрезке бутылки "хим жидкость" уже прогнаная насосом через инжектор на заглушенном двигателе. изначально жидкость имеет отвратительный болотно-зеленый цвет, при этом прозрачна. При прогонке, подливал один раз. Объем системы впрыска составил примерно около 100-150 мл жидкости. Возможно там оставался какой то объем бензина, но считаю его не стоящим внимания.
Завожу двигатель! (после того как завел, подключил насос к аккуму. так как до этого прогнал и наполнил систему).
Далее все по инструкции:
1.работает на холостых 13 минут (по инструкции: 10-15мин)
2.глушу двигатель. выжидаю 12 минут (по инструкции: 10-15мин)
3. завожу двиг снова и гоняю его на различных режимах: то есть сижу и газую :) несколько раз доводил до 5000 оборотов, два раза на этих оборотах удерживал педаль 15-20 секунд, полторы минуты удерживал на оборотах 2500, 30 сек на оборотах 3500.
При этом бдительно следим за уровнем хим жидкости в нашей емкости! я доливал два раза.
Один раз проморгал - отошел провод питания насоса :) и двиг, выработав все что накачал - тупо заглох :) По инструкции (на бутылке хим жидкости), третий цикл должне длиться 10-15 мин., или до выработки всей жидкости.
Я гонял двигатель минут 20, и все равно грамм 50 осталось (первое фото).


На 5000 об. вокруг машины возникала дымовая завеса :)


Затем, уже на заглушенном двигателе, разобрал свое "специальное промывочное оборудование" и собрал машину в обратном порядке.
За исключением сливного канала инжектора!
После восстановления топливо-подающей системы, сливной поток с инжектора, направляем не в бак, а в отдельную емкость или на землю (да простят меня "зеленые"). Эта "промывочная гадость" не должна попасть в бак! Насос прокачает инжектор бензином и выгонит через слив все лишнее :)
Заводим двигатель и ждем когда в " отдельной емкости" не накопится грамм 250-300. Глушим двигатель и восстанавливаем контур циркуляции бензина полностью :).
Теперь можно быть полностью уверенным, что в топливной системе ни чего лишнего нет!
Далее, обнулил комп.(снял предохранитель EFI на 5 минут, затем установил обратно), завел, прогрел до срабатывания вентилятора и поехал!

Ну а теперь главное: испытания и вердикт! :)
Первое на что обратил внимание после 5 минут езды: появился "эфект" который мы иногда называем: стучат пальцы! Вознивает звонкий звук при разгоне и на низких оборотах 4-й скарости, или при движении в горку "в натяг".
Ладно, думаю! Выехал на трассу. Проехал 10 км в различных режимах (скорость до 150км/ч, обороты на 2-й и 3-й до 5000).
Затем остановился и сделал зажигание чуть позднее. Звук "пальцев" пропал, но машина стала "тупить". пропала приемистость (обычное, на мой вгляд, явление позднего зажигания).
опять остановился и сделал зажиганее чуть раньше, но позже чем было изначально (чо написал, сам с трудом осознаю :) ) Теперь "пальцы стучат" меньше, но динамики практически не добавилось.
Поехал дальше. Еще 10 км по трассе в таких же режимах и 30 км по городу.
Вердикт:
Удовлетворение результатом проведеной работы - ниже среднего!
Ожидал от данной процедуры много большего

В общем результатами разочарован, но очень рад приобретеному опыту :)

Может где то я допустил ошибки?
Завтра поеду к прятелю (он обещал стробоскоп), выставлю зажигание. Затем к другому (у него есть компрессометр), проверю компрессию.
Кстати, до прочистки-промывки, буквально дня за два, мерял компрессию. Результат был таков: 13,0/12,5/12,8/13,5.

И еще несколько фоток:




Все или почти все что нужно "для счастья" :)


А теперь с удовольствием и нетерпением, буду ждать Вашей конструктивной критики, пожеланий и предложений! Всегда отвечу на любые вопросы!
 


клоунада, да и только.
Понятно, что наши руки не для скуки, но на жиже есть маркировка, для чего она предназначена. И на Лвровских жижах есть специальная пометка "Для использования на УЗ-стендах". Если такая есть - вся ваша работа коту под хвост, ибо тольку ноль.

зы. после промывки такой жижей для УЗ форсы бы ооочень желательно продуть карбклинером в открытом-закрытом состоянии, ибо если они не прям сразу ставятся на машину - игла имеет свойство залипать.
 
Спасибо, Сам так делать не буду, смысла нет. Делал сам, снимал форсы и карбклинером прочищал, перед этим форсы замачивал этим самым клинером. Эффекта было куда больше, главное рассход упал на 1.5-2 литра
 
Ближе к осени буду снимать форсунки. Сразу клапана отрегулирую. Тогда и прочищу все досканально. А маркировку жижи всю осмотрел еще раз, про УЗ-стенды ни чего не сказано.
 

julymin

New member
И на Лвровских жижах есть специальная пометка "Для использования на УЗ-стендах"
эта жижа именно для аппаратной промывки, для УЗ другая идет.

Главная ошибка в этом процессе то что старый фильтр зацепил, по сути жидкость вымыла всю хрень с грязного фильтра и гоняла ее через форсунки. Лучше бы новый зацепил, ему от промывочной жидкости ни чего бы не было.
 
Товарищи, не увивайте меня сразу. Вопрос: а если эту жижу в практически пустой бак залить. Чем я рискую???
П.С.: На днях менял сеточку, обратил внимание что бак наичестейший внутри, может жижа ни какую гадость и не намоет!?
 

Сверху