ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2012, 17:02 #1
Аватар для Polosatoff
Местный
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 108
Polosatoff Polosatoff вне форума
Местный
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Давно черпаю инфу с данного форума (естественно регулярно используя в личных целях ),
и первый раз создаю тему!
Хочу с Вами, уважаемые, поделиться некоторым, недавно приобретенным (04.08.11г) опытом!
И задать несколько вопросов.
Начну пожалуй
Есть машина (в подписи) которой ни когда (я так думаю!) не делали промывку системы впрыска. Да и вообще следили за машиной поверхностно. А учитывая то, что теперь это моя машина - решил - сделать это надо! Приобрел лавровскую жидкость "ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА СПЕЦИАЛЬНОМ ПРОМЫВОЧНОМ ОБОРУДОВАНИИ!", и учитывая жизненный девиз: "Нет ничего не возможного!", принялся к созданию "специального промывочного оборудования" в гараже на коленках . Предварительно так же приобрел топливный фильтр, сеточку на насос и воздушный фильтр. Приступил к разборке аппарата. Описывать не буду, поясню в кратце: снял весь блок с насосом (находится под задним сидением), снял воздушный фильтр (с корпусом) и топливный фильтр (под капотом).
И создал из имеющихся комплектующих "специальное промывочное оборудование"
Сразу извинюсь за не очень качественные фото, под рукой оказался только мобильник! (ни за что не прощу себе, что не зарядил батарею фотоаппарата перед "операцией". Впредь обещаю, что такого больше не повторится!)

Разобрал насос до такого состояния.
Далее: прикрутил старый фильтр к напорной магистрали насоса, а напорную магистраль инжектора к выходному отверстию фильтра. Данный вариант был принят из за оттсутствия переходных штуцеров, хотя система задумывалась без фильтров. но соединить насос с ижектором и при этом создать давление в напорном шланге инжектора, без фильтра не представилось возможным. Ведь все на коленке Разъединил сливную магистраль и надел шланчик, выходящий с инжектора, на трубку слива плиты насоса.

1-сливная магистраль
2-напорная магистраль

провел питание для насоса (контакт возле "замка фишки" это "+" ! на фото синий провод! )





и поместил всасывающую часть насоса в обрезок бутылки от кока-коллы.


В обрезке бутылки "хим жидкость" уже прогнаная насосом через инжектор на заглушенном двигателе. изначально жидкость имеет отвратительный болотно-зеленый цвет, при этом прозрачна. При прогонке, подливал один раз. Объем системы впрыска составил примерно около 100-150 мл жидкости. Возможно там оставался какой то объем бензина, но считаю его не стоящим внимания.
Завожу двигатель! (после того как завел, подключил насос к аккуму. так как до этого прогнал и наполнил систему).
Далее все по инструкции:
1.работает на холостых 13 минут (по инструкции: 10-15мин)
2.глушу двигатель. выжидаю 12 минут (по инструкции: 10-15мин)
3. завожу двиг снова и гоняю его на различных режимах: то есть сижу и газую несколько раз доводил до 5000 оборотов, два раза на этих оборотах удерживал педаль 15-20 секунд, полторы минуты удерживал на оборотах 2500, 30 сек на оборотах 3500.
При этом бдительно следим за уровнем хим жидкости в нашей емкости! я доливал два раза.
Один раз проморгал - отошел провод питания насоса и двиг, выработав все что накачал - тупо заглох По инструкции (на бутылке хим жидкости), третий цикл должне длиться 10-15 мин., или до выработки всей жидкости.
Я гонял двигатель минут 20, и все равно грамм 50 осталось (первое фото).


На 5000 об. вокруг машины возникала дымовая завеса


Затем, уже на заглушенном двигателе, разобрал свое "специальное промывочное оборудование" и собрал машину в обратном порядке.
За исключением сливного канала инжектора!
После восстановления топливо-подающей системы, сливной поток с инжектора, направляем не в бак, а в отдельную емкость или на землю (да простят меня "зеленые"). Эта "промывочная гадость" не должна попасть в бак! Насос прокачает инжектор бензином и выгонит через слив все лишнее
Заводим двигатель и ждем когда в " отдельной емкости" не накопится грамм 250-300. Глушим двигатель и восстанавливаем контур циркуляции бензина полностью .
Теперь можно быть полностью уверенным, что в топливной системе ни чего лишнего нет!
Далее, обнулил комп.(снял предохранитель EFI на 5 минут, затем установил обратно), завел, прогрел до срабатывания вентилятора и поехал!

Ну а теперь главное: испытания и вердикт!
Первое на что обратил внимание после 5 минут езды: появился "эфект" который мы иногда называем: стучат пальцы! Вознивает звонкий звук при разгоне и на низких оборотах 4-й скарости, или при движении в горку "в натяг".
Ладно, думаю! Выехал на трассу. Проехал 10 км в различных режимах (скорость до 150км/ч, обороты на 2-й и 3-й до 5000).
Затем остановился и сделал зажигание чуть позднее. Звук "пальцев" пропал, но машина стала "тупить". пропала приемистость (обычное, на мой вгляд, явление позднего зажигания).
опять остановился и сделал зажиганее чуть раньше, но позже чем было изначально (чо написал, сам с трудом осознаю ) Теперь "пальцы стучат" меньше, но динамики практически не добавилось.
Поехал дальше. Еще 10 км по трассе в таких же режимах и 30 км по городу.
Вердикт:
Удовлетворение результатом проведеной работы - ниже среднего!
Ожидал от данной процедуры много большего

В общем результатами разочарован, но очень рад приобретеному опыту

Может где то я допустил ошибки?
Завтра поеду к прятелю (он обещал стробоскоп), выставлю зажигание. Затем к другому (у него есть компрессометр), проверю компрессию.
Кстати, до прочистки-промывки, буквально дня за два, мерял компрессию. Результат был таков: 13,0/12,5/12,8/13,5.

И еще несколько фоток:




Все или почти все что нужно "для счастья"


А теперь с удовольствием и нетерпением, буду ждать Вашей конструктивной критики, пожеланий и предложений! Всегда отвечу на любые вопросы!
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 10:12 #2
Аватар для Андрей Боронников
Местный
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
Андрей Боронников Андрей Боронников вне форума
Местный
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

клоунада, да и только.
Понятно, что наши руки не для скуки, но на жиже есть маркировка, для чего она предназначена. И на Лвровских жижах есть специальная пометка "Для использования на УЗ-стендах". Если такая есть - вся ваша работа коту под хвост, ибо тольку ноль.

зы. после промывки такой жижей для УЗ форсы бы ооочень желательно продуть карбклинером в открытом-закрытом состоянии, ибо если они не прям сразу ставятся на машину - игла имеет свойство залипать.
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 15:33 #3
Аватар для Алексей Тренин
Местный
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 94
Алексей Тренин Алексей Тренин вне форума
Местный
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Спасибо, Сам так делать не буду, смысла нет. Делал сам, снимал форсы и карбклинером прочищал, перед этим форсы замачивал этим самым клинером. Эффекта было куда больше, главное рассход упал на 1.5-2 литра
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 23:37 #4
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
Алексей Зорин Алексей Зорин вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Ближе к осени буду снимать форсунки. Сразу клапана отрегулирую. Тогда и прочищу все досканально. А маркировку жижи всю осмотрел еще раз, про УЗ-стенды ни чего не сказано.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 03:55 #5
Аватар для Елена Гришина
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 93
Елена Гришина Елена Гришина вне форума
Местный
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

да лишь бы тебе было хорошо! Но, ИМХО, проще рупь потратить и нормально почистить форсы на стенде )))
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 23:55 #6
Местный
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
julymin julymin вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И на Лвровских жижах есть специальная пометка "Для использования на УЗ-стендах"
эта жижа именно для аппаратной промывки, для УЗ другая идет.

Главная ошибка в этом процессе то что старый фильтр зацепил, по сути жидкость вымыла всю хрень с грязного фильтра и гоняла ее через форсунки. Лучше бы новый зацепил, ему от промывочной жидкости ни чего бы не было.
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 15:39 #7
Аватар для Екатерина Лашина
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
Екатерина Лашина Екатерина Лашина вне форума
Местный
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Товарищи, не увивайте меня сразу. Вопрос: а если эту жижу в практически пустой бак залить. Чем я рискую???
П.С.: На днях менял сеточку, обратил внимание что бак наичестейший внутри, может жижа ни какую гадость и не намоет!?
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
5 минутная промывка двигателя. WPservice Кузов и салон 19 14.12.2013 20:59
Промывка двигателя соляркой Артём Калач Гарантийное и сервисное обслуживание 19 10.12.2013 14:36
Промывка двигателя соляркой. Ledi Топливо и эксплуатационные жидкости 17 30.11.2013 18:20
Замена масла и промывка двигателя Камри-40 левый руль B1OoD Трансмиссия 14 30.09.2013 02:09
[Без флуда] Нужна ли промывка двиги? Жупило Катеринка Трансмиссия 19 28.09.2013 22:16

 


Текущее время: 06:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot