ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2012, 16:44 #1
Аватар для nicolasam
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
nicolasam nicolasam вне форума
Местный
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

День добрый! Текст долгий, не каждый осилит =)
Предыстория...
Когда взял я свою Висту, переключения коробки моей желали лучшего, она прилично пиналась на любой передаче, переключения с 1 на 2 происходили с ощутимым ударом. Полная замена DIII не дала никаких изменений. Начитавшись тем начал эксперименты с тросиком... И натягивал, и ослаблял. По многу раз. Хотя пинки и ослаблялись, но в реальности ослаблением тросика добивался лишь того, что переключения становились затянутые, будто коробка буксовала при этом. С 1 на 2 переключения становились не ударом, а рывком (будто машину кто то схватил за задницу, а потому редко дал пинка под задницу =) Это очень негативно сказывалось на активном разгоне, в моменты переключения машина резко замирала на пол секунды... И потом дальнейший разгон. Ну я решил что мол если коробка умирает, то пусть умирает... Заменю на контракт. Но умирать она не хотела! 60 тысяч проехала так, и все без изменений. Замечал что после заправки свежим бензином на некоторое время переключения становились более плавные... а потом снова как обычно.
Не давала мне покоя мысль что в рывках замешан DIII =) После долгих раздумий я произвел замену жидкости на Toyota DII. И в первые минуты после выезда с гаража офигел - плавнейшие переключения! Но спустя день они стали уже не такие плавные, но намного лучше было. Пинок с 1 на 2 стал уже не таким сильным и раздражающим.
Дальнейшим этапом не связанным с коробкой стал замена лямбда зонда. Не потому что загорелся Check, подогрев работал, да и импульсы он давал в принципе в приделах нормы букваря (проверял осцилографом). Просто проведя зимой диагностику машину программой CarTester я заметил, что лямбда очень долго не выходила в режим работы, может это и есть причина зимнего жора горючки?? Да и не менял я ее ни разу.... Со мной 65 тыщ отъездила и еще ХЗ сколько до этого.
Скинул я с нее разъем и не заметил никаких вообще измениний в работе двигателя, а расход бенза даже уменьшился, стал чуть меньше 10 л/100 км (хотя проверка была недолгой, может расход реально и не изменился).
Вобщем решил заменить ее, на лямбду от десятки Bosch 537. Замена прошла быстро и успешно, машинка поехала по другому. Стала поотзывчивей на педаль газа, получше тянуть на низах, стал возможен старт с визгом резины на сухом асфальте на 15-м литье (раньше только на 14-м)......... и что удивительно, стало заметно плавнее переключать передачи!!!

Ну и решил я проверить ДПДЗ. Читал что если с ним неполадки, то из за него тоже может АКПП подглючивать. Проверил по букварю, все настроено правильно. С щупом 0.5 мм срабатывает контакт холостого хода, сопротивление меняется плавно... Но потянуло меня на эксперимент. Ослабил болты (прикипевшие были собаки, ослаблял газовым ключом), и прокрутил датчик по часовой стрелке немного, наполовину того сколько позволяли проушины. И ВОТ ОНО! Ездил неделю кайфовал от того что иногда не замечал вообще переключения с 1 на 2! И нет буксования при переключении! Появился конечно и минус от моей регулировки - повысился холостой ход до 750 оборотов на D и 1000 на N (хотя это даже плюс, вибрация снизилась), на скорости если отпустить педаль газа, то двигатель не переходит в режим работы холостого хода, расход бенза не замерял, но думаю зимой из за прогревов заметно выростет. Сейчас снова настроил ДПДЗ по букварю. Рывки снова вернулись. Хотя они сейчас несильные... Но хочется идеала.

Вот и думаю, может как то ДПДЗ можно доработать? Ну там впаять куданить сопротивление, или можно ли сдвинуть этот контакт холостого хода чтобы он срабатывал чуточку попозже? Ктонибудь проводил эксперименты с ДПДЗ?
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 13:47 #2
Аватар для Krieg
Местный
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 103
Krieg Krieg вне форума
Местный
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

У меня тоже дергает с 1-й на 2-ю, и при переключении на R происходит толчёк, я уже описывал симптомы затупления своего коробаса в одной из тем, при покупке авто жижа в коробе была чёрной, но работало всё почти идеально, правда хз что там было залито, заменил на дексрон 3, проехал 1500 км и стал замечать вот такие глюки, тросик тоже пытался регулировать, но пока ничего хорошего и хрен знает может жижу поменять на на ту что на щупе написано D2? Поможет не поможет незнаю?
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 01:43 #3
Аватар для roman-dobrik
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 115
roman-dobrik roman-dobrik вне форума
Местный
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

А зачем вообще не тот Декстрон в автомат заливать? Ведь неужели Декстрон 3 лучше чем 2ой. Говорят 2ой замерзает.. Это как?? Считаю что то что написано в мануале и на щупе - то и надо лить. Поправьте если не прав.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 20:21 #4
Аватар для Оля Оськина
Местный
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
Оля Оськина Оля Оськина вне форума
Местный
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Да так-то оно так, вот только когда меняли жижу, не смогли разглядеть что на щупе написано, я уже вот на днях разглядел что там D2 написано а не D3.
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 15:34 #5
Аватар для Катя Катенька
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 96
Катя Катенька Катя Катенька вне форума
Местный
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
У меня тоже дергает с 1-й на 2-ю, и при переключении на R происходит толчёк, я уже описывал симптомы затупления своего коробаса в одной из тем, при покупке авто жижа в коробе была чёрной, но работало всё почти идеально, правда хз что там было залито, заменил на дексрон 3, проехал 1500 км и стал замечать вот такие глюки, тросик тоже пытался регулировать, но пока ничего хорошего и хрен знает может жижу поменять на на ту что на щупе написано D2? Поможет не поможет незнаю?
Я вместе с DII поменял еще и фильтр АКПП (хотя старый был и не грязный, и промыть можно было... но я решил новый поставить). Боялся заливать DII из за того что он минеральный полностью, температура замерзания выше чем у DIII. Эта зима покажет ху из ху.
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 04:22 #6
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 111
dvdspb dvdspb вне форума
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 111
По умолчанию

Хотя люди говорят что они идентичны.
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 10:16 #7
Аватар для Наталья Гончарова
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 97
Наталья Гончарова Наталья Гончарова вне форума
Местный
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

И ещё, когда подтянул тросик, оборты ХХ немного повысились и вибрации стало меньше.
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 20:39 #8
Аватар для May Iumi
Местный
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 114
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
May Iumi May Iumi вне форума
Местный
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 114
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Короче посоветовался с товарищем, решено однозначно заменить жижу на родную, да и тросик у меня какой-то левый надо тоже родной ставить, вот потом и посмотрим как она будет себя вести, если не поможет - то наверно фрикционы умирают...
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 13:26 #9
Аватар для Марина Шевелева
Пользователь
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
Марина Шевелева Марина Шевелева вне форума
Пользователь
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я вместе с DII поменял еще и фильтр АКПП (хотя старый был и не грязный, и промыть можно было... но я решил новый поставить). Боялся заливать DII из за того что он минеральный полностью, температура замерзания выше чем у DIII. Эта зима покажет ху из ху.
Кстати по поводу фильтра, слышал что он близко к поддону находится и если пузом шкр******ь то можно вместе с поддоном и его замять, так это или нет?
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 02:40 #10
Аватар для irinakopiltcova
Местный
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 97
irinakopiltcova irinakopiltcova вне форума
Местный
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
И ещё, когда подтянул тросик, оборты ХХ немного повысились и вибрации стало меньше.
От тросика АКПП никак не должны меняться ни оборты ни обороты. Ты не тросик газа подтянул?)))
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена двигателя 4S-fe+акпп A140L на 3S-fe + акпп A140E deejay2007 Кузов и салон 19 15.11.2013 17:30
1AZ не Д4 CAMRY Сингапур 2002 г.в.!! АКПП совместима ли с 2AZ акпп?! Ксю Устинова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 06.07.2013 17:26
После замены АКПП не горит селектор АКПП, нет сигнала задего хода alextutubalin Ходовая часть 9 26.03.2013 19:31

 


Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot