ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2011, 08:11 #1
Аватар для AllesN
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 97
AllesN AllesN вне форума
Местный
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Прошу сильно не пинать, просто поиском не нашел.
Озадачился заменой шаровых, до сих пор сам этим не занимался.
Поэтому прошу подсказать, надо ли снимать стойки, ну и вообще, геморойно или нет?
Если не трудно, опишите процесс или дайте ссылку.
Заранее благодарен!
Авто в подписи.
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 07:38 #2
Аватар для fishka
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 110
fishka fishka вне форума
Местный
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

шаровые CTR 400 руб, работа 300 руб...
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 18:51 #3
Аватар для Я инкогнито
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 98
Я инкогнито Я инкогнито вне форума
Местный
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
шаровые CTR 400 руб, работа 300 руб...
Спасибо за ответ, но у меня были несколько иные вопросы.
Шаровые и наконечники приобретены, просто хотел сам поменять.
По наконечникам вопросов нет, а вот шаровые немного озадачивают!
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 21:54 #4
Аватар для Notgreenelill
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
Notgreenelill Notgreenelill вне форума
Местный
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за ответ, но у меня были несколько иные вопросы.
Шаровые и наконечники приобретены, просто хотел сам поменять.
По наконечникам вопросов нет, а вот шаровые немного озадачивают!
я тоже захотел сам поменять, потом понял, что это не мое.. и в сервис...
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 01:13 #5
Аватар для Роман Занфиров
Пользователь
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 114
Роман Занфиров Роман Занфиров вне форума
Пользователь
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

у меня когда меняли пыльники на приводах меняли и шаровую. самое геморное оказалось снять эту шаровую с места, сьемник расхерачили и в итоге ломиками сняли. ничего лишнего кроме колеса и не откручивали. сейчас найду ссылку на книгу по SV30 сюда кину, так точно есть как "правильно " шаровые менять.
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 01:25 #6
Местный
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
SergeF SergeF вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Там нужно открутить колесо, с низу два болта ключем на 17, и одну гайку с самой шаровой вроде на 22. Потом стойку со ступицой немного отвести в сторону и используя съемник выпрессовать шаровую либо используя универсальный съемник(молоток) тоже выпрессовать шаровую. Собирать в обратной последовательности.
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 04:32 #7
Аватар для tamdi
Местный
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
tamdi tamdi вне форума
Местный
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

в SV4X не нужно ничего снимать. Шпильку из болта вытащил, болт сверху открутил. 2 болта крепления шаровой открутил. Съемником снял, новую поставил, закрутил. Если есть съемник - то все просто...
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 03:16 #8
Аватар для Steeng
Местный
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 110
Steeng Steeng вне форума
Местный
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 110
По умолчанию

Ну вот, уже картина прорисовывается!
Еще немного и иду в гараж заниматься ремонтом!
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 05:59 #9
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 114
Максим Васильев Максим Васильев вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Можно немного добавить? Если нет съемника, молотком стукать надо не по самой шаровой, как хотелось бы, а по рычагу, сбоку, тогда все влёт выпрессовывается)))
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 05:34 #10
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
Ксения Королёва Ксения Королёва вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
в SV4X не нужно ничего снимать. Шпильку из болта вытащил, болт сверху открутил. 2 болта крепления шаровой открутил. Съемником снял, новую поставил, закрутил. Если есть съемник - то все просто...
Вот это про что?
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Положение верних опор передних амортизаторов при сборке Оля Тарасова Двигатель и его системы 19 28.11.2013 14:38
Регулировка опор двигателя на Камри SV32. runet Электрооборудование 4 05.11.2013 06:29
Вопрос по совместимости задних опор wMaster_2 Ходовая часть 3 27.05.2013 08:33

 


Текущее время: 13:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot