Эксплуатация зимой?

Здравствуйте! Я покупал машину в марте когда не было сильных морозов. В феврале цыган шубу продает, что уж говорить о марте. В общем, климат у нас суровый зимой бывает и до -40. Езжу на машине я редко раза 3 в неделю, стоит на улице за не имением гаража. Ставить автозапуск я не хочу. Собственно вопросы вот какие: 1. Нужно ли что-нибудь утеплять или это не обязательно (там картоночку поставить, войлок постелить)? 2. Можно ли обойтись без автозапуска, ну сами подумайте езжу редко, а греть нужно часто? 3. Какие последствия такой эксплуатации для двигателя (все жидкости заменены и АКБ новая)? 4. И как эксплуатировать коробку просто не уверен, что залит Dextron 3? Заранее спасибо!
 


Boriss

New member
Стоял автозапуск - без проблем. А с чего вы решили, что должен быть залит DIII, когда в мануале и на щупе написано dII???
 

nu&nu

New member
Просто автозапуск, я писал уже, что езжу не часто, мне кажется не нужным. Ведь как я понимаю, он нужен, во-первых, дома раз кнопочку нажал, вышел, сел в прогретую машину и поехал (меня это не напрягает могу минут 10 и там постоять) во-вторых, можно устанавливать таймер прогрева, ну это нужно когда часто ездишь. Ведь так?
 
По поводу DIII, да действительно написано в мануале и на щупе написано dII, но время не стоит на месте ведь год машины 1997. Появились другого типа, с другими присадками масла, такие как DIII, Машина японская и он не рассчитан на эксплуатацию в России, при -15 превращается в кисель.
 

Patra

New member
Если на бензин денежек не жалко то ставь по температуре запуск, утеплённая дольше остывать будет.
 

Grunge

New member
Для меня автопрогрев это не только "дома раз кнопочку нажал, вышел, сел в прогретую машину и поехал", это еще и уверенность, что машина в кость не замерзнет при -35 -40гр. Особенно если в морозы отсутствую в городе несколько дней, а авто под окном на улице ночует.
 
а толку от войлока и картонки если машина сутки стоит на хорошем морозе ни разу не заведенная? в таком случае экономически выгодно подогреватель установить чтобы в случае необходимости не плясать вокруг машины.
 
а толку от войлока и картонки если машина сутки стоит на хорошем морозе ни разу не заведенная? в таком случае экономически выгодно подогреватель установить чтобы в случае необходимости не плясать вокруг машины.
Розетку вот только по ближе надо, а Вебасто дорого. Паяльная лампа рулит (ОЧЕНЬ ОПАСНО).
 
Для меня автопрогрев это не только "дома раз кнопочку нажал, вышел, сел в прогретую машину и поехал", это еще и уверенность, что машина в кость не замерзнет при -35 -40гр. Особенно если в морозы отсутствую в городе несколько дней, а авто под окном на улице ночует.
То есть ты отсутствуешь, а машина сама атоматически заводится в определённое время? Или установка автопрогрева уже что-то даёт? И я так понял, последствия одни, просто не заведёшь и всё?
 
ну если тебя не напрягает "просто не заведешься" то забей на все советы. подогреватель можно включать только тогда когда тебе надо, таже вебаста окупится в принципе.
 

junker

New member
2. Можно ли обойтись без автозапуска, ну сами подумайте езжу редко, а греть нужно часто? 3. Какие последствия такой эксплуатации для двигателя (все жидкости заменены и АКБ новая)?
По пункту 2 - Автозапуск штука тоже довольно коварная, на таком морозе даже новая акума прилично теряет в емкости и пусковой ток у нее снижается, а на прогревочных оборотах она толком не зарядится, поэтому если машина по стольку стоит на улице, то однажды автозапуск просто высосет весь акум а машина так и не заведется, в итоге вымерзнет в добавок вся и заводить ее придется где то в теплом помещении ну или другими способами обогрева

По пункту 3 - Пуск в такой мороз, все равно что 1000 км пробега, но бывают случаи что и задирает что нить в двиге по причине некачественного масла, каких либо неисправностей ну и некачественного топлива, которое при таком морозе вовсе не испаряется а конденсируется на стенках цилиндра
 
То есть ты отсутствуешь, а машина сама атоматически заводится в определённое время? Или установка автопрогрева уже что-то даёт? И я так понял, последствия одни, просто не заведёшь и всё?
Машина заводится сама, когда мотор до -18 остудится. "И я так понял, последствия одни, просто " По первости, еще без автозапуска, при -35 не смог завести машину, следующие два дня с бубном танцевал вокруг нее, чтобы реанимировать. Благо люди подсказали пару хитрых советов )))
 

H-Specter

New member
строительный фен еще рулет,,, а лучше гараж снять на зиму раз ездишь редко,,, а -30 она может и с автозапуска не завестись
 
сплюнь, запускается спокойно, если конечно все в норме, и машина периодически прогревается))) а тс указал что (все жидкости заменены и АКБ новая)
 

Сверху