ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2012, 04:46 #1
Аватар для Брут
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 96
Брут Брут вне форума
Местный
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Купил машину в конце октября!Сначала холостые потерялись!Во впускном коллекторе какой то вакуумник шланг отвалился!Приклеил!Потом пошёл шум будто шалбан по стеклу заднему стучит!Даже когда по тихоньку задом сдаёшь!А теперь дёргаться стало газ в пол асфальт шлифовал со старта!Подтянули тросик в коробку на дроселле но теперь снова дергать стало!бампер над глушителем почернел!И глушак хлопает изредка!Свечи заменил!не помогает!Масло не ест!После 7000 почернело!Скоро поменяю!и как на жигулях цепь об успокоитель шуршит также стало!И всё это на малых оборотах!
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 21:33 #2
Аватар для Depths
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 109
Depths Depths вне форума
Местный
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 109
По умолчанию

На автомобиле необходимо ездить, а не убивать ее...стартами со светофора и отжегом резины...тогда не будет масло выгорать, топливо будет сгорать полность, а не оставаться черной сажей на бампере, и коробке будет спокойнее и она не будет пинаться...
Если эксплуатировать машину в режиме "наездник" то врятли будет желание тебе помогать, если будешь за машиной ухаживать и беречь - велкам!

И еще...машины бывают разные, какая у тебя?
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 14:50 #3
Аватар для human55
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 106
human55 human55 вне форума
Местный
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 106
По умолчанию

Camry 98года!sv40!Если только трогаться по чуть давлю машину дергает но не едет даже сантиметр а когда в пол только тогда едет точнее рвет!Мне на дросселе тросик на коробку подтянули перестало!Но снова начало!А придавливать начинаю перестает эта дерготня!один раз в глушителе хлопнуло и поехало спокойно но на бампере заднем чернота пошла на трассе через 1000 км слой в 3 мм копоть а привод передний!и звук при трогании будто цепь об успокоитель на жигулях до 30 км/ч!А потом перестаёт!
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 07:30 #4
Аватар для Kammerherr
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
Kammerherr Kammerherr вне форума
Местный
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

копоть говорит только о том что смесь чрезвычайно богатая, причин две, много топлива или мало воздуха, фильтр воздушный когда менялся?
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 00:10 #5
Аватар для Ирина Кочелаевская
Местный
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 111
Ирина Кочелаевская Ирина Кочелаевская вне форума
Местный
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

8000 км назад!Когда масло менял!Масло уже коричневое стало!А машину дёргает почему?
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 05:52 #6
Аватар для Валерия Колисниченко
Местный
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 94
Валерия Колисниченко Валерия Колисниченко вне форума
Местный
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

А что если топлива много?тогда что?
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 09:18 #7
Аватар для PaulGor
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
PaulGor PaulGor вне форума
Местный
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

так при замене масла и фильтр меняй, засирается он быстро. дергаться может по многим причинам тут я с ходу не отвечу, по кач-ву смеси, свечи выверни и посмотри в каком они виде, должны быть черными если у тебя попа в копоти
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 15:20 #8
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
Руслан Гараев Руслан Гараев вне форума
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

может быть как раз тросик что тебе подтягивали неправильно отрегулировали
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 13:21 #9
Аватар для Оля Оськина
Местный
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
Оля Оськина Оля Оськина вне форума
Местный
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

в баке когда менял сеточку?
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 07:52 #10
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
Альберт Хальфутдинов Альберт Хальфутдинов вне форума
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

1. Если смесь топливная неправильно горит, то это значит, что либо...нет воздуха (грязный фильтр воздушный), либо топлива очень много...льют форсунки
Инжектор распределенный или моно?
2. А тросик клапана-дросселя АКПП тебе накрутили так, что АКПП и двигатель рассинхронизировались...объясню


1. Ты давишь на педаль (просто давишь спокойно);
2. От педали трос идет на дроссельную заслонку на которой стоит датчик положения дроссельной заслонки. Он же определяет как быстро ты нажал на педаль газа;
3. От дроссельной заслонки идет в АКПП еще тросик. Идет он к клапану-дросселю, который открывает или закрывает поток гидравлической жидкости (эксперты поправьте, если я не прав);
4. Так вот ты нажал резко на педаль ГАЗа, датчик дроссельной заслонки в ЭБУ подал сигнал о том, что надо сильно газануть;
5. А в это время трос АКПП еще не успел поддернуть клапан-дроссель АКПП, т.к. тут трос длиньше получился;
6. В следующую долю секунды клапан-дроссель таки включается на полную подачу и машина внезапно РВЕТ!

Вот так я вижу происходящие у тебя в агрегатах процессы...пусть эксперты выскажут свое мнение по поводу моего высказывания...может я и не во всем прав...
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Я не умею следить за своей машиной и она меня не любит! Полина Щёголева Доска объявлений 18 06.12.2013 12:11
Треск за приборкой (censored: учу называть темы правильно) Дмитрий Зубков Ходовая часть 4 15.05.2013 14:50

 


Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot