ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2011, 22:09 #1
Аватар для Полька Богданова
Местный
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 113
Полька Богданова Полька Богданова вне форума
Местный
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 113
По умолчанию

Ехал седня утром по трассе, автомат долгое время( примерно час а то и больше) не переключался на 4 передачу, датчик температуры лежал на нижнем уровне и печка духа еле еле теплым воздухом ( температура была от -24 до -30). Так и ехал 80 км в час при оборотах 3300...с чем это может быть связано?
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 12:26 #2
Аватар для pogasiy
Местный
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 107
pogasiy pogasiy вне форума
Местный
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

только с этим,
Цитата:
датчик температуры лежал на нижнем уровне и печка духа еле еле теплым воздухом
моторка не прогрелась, датчик холодный, коробас и не переключается, обычный защитный режим.
утепляйтесь
или термостат в ведро
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 16:21 #3
Аватар для Роман Сабиров
Местный
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
Роман Сабиров Роман Сабиров вне форума
Местный
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

как бы странно, двигатель трогаю - достаточно горячий, да и думаю за час полтора моторчик уж должен прогреться...
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 19:28 #4
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
tester999 tester999 вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
только с этим, моторка не прогрелась, датчик холодный, коробас и не переключается, обычный защитный режим.
утепляйтесь
или термостат в ведро
плюсану.
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 20:48 #5
Аватар для Леонид Мартьянов
Местный
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
Леонид Мартьянов Леонид Мартьянов вне форума
Местный
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Вы когда на холодную едете автомат также не переключает скорость на четвёртую, а тут и двигатель не прогретый вот и не переключают „мозги” на коробке. У меня как то тросик, тот что на коробку идёт от бдз, видимо подкис или вода попала ну по утрам замерзал или по трассе когда по морозу, педаль газа надавишь он поднимется и останеться в этом положении, вторая включалась лишь при 40-50 км/ч, третья вообще за сотню, а четвёртая не включалась вообще. Вылечилось ВД-40,
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 12:55 #6
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
Виталька Белый Виталька Белый вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Как то в вечернее время 31.01.2010 года ехал я по трассе в деревню - Новый год отмечать. Тогда ещё был а/м Honda - такая же ситуация была: ехали на третей скорости продолжительное время, пока температура не поднимется. Как поднялась, так на 4-ую переключалась, но не надолго - температура сразу же опускалась, и, 3-я вперёд )))) По северу тогда было чуть ниже -40 градусов холода, вот на скорости и выдувало всё тепло из не укреплённого отсека мотора. Остановился, вставил картонку перед радиатором, и, вперёд. А так, при нормальном термостате такие действия считаю ненужными. В настоящее время езжу на новом термостате, и о картонках не думаю даже - в салоне жарко, температура рабочая. Термостат поставил на 88 градусов.
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 04:27 #7
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 124
Masha Mihaylenko Masha Mihaylenko вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 124
По умолчанию

Цитата:
А так, при нормальном термостате такие действия считаю ненужными.
Нужна картонка на 2/3 радиатора на нашем поперечном моторе при морозах ниже -20!!!При этом уменьшается расход топлива, повышается КПД печки и вообще, мотору легче живется...
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
двигатель 5 С не завёлся на морозе Елена Кузнецова Двигатель и его системы 19 27.11.2013 10:18
Штатная сигналка. Не выключается на морозе. Катя Попченко Топливо и эксплуатационные жидкости 4 13.11.2013 21:08
Коробка на холодную на третью не переключается Анна Кривко Кузов и салон 5 08.11.2013 21:51
камри sv40, на морозе выдавило масло Promoteh Ходовая часть 18 07.10.2013 00:37
SV32 автомат со 2 на 3 переключается и начинает сам 3-2-3-2-3 Армине Алексанян Ходовая часть 3 18.05.2013 22:43

 


Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot