Давит масло испод фильтра

Вечера, народ!
такая вот ерунда , при запуске выдавливает чуток масла испод масляного фильтра( масло тойота 5в30). фильтр сакура. у друга , на такой же движке, то же самое.фильтр другой какойто.пробывал затягивать по сильнее, от руки больше не идёт. когда заводил было -30 градусов в салоне. как с этим бороцца? фильтр ещё затянуть чтоли?
 


в ту зиму было так же. стал ставить фильтра немецкие бош или манн всё прошло, а корейские фильтра и сакуры типа япония все текут. машина виста 30 кузов.
 

Vincie

New member
манн вскрылся при -15((( как консервная банка. мож левый какой.
 
последнее время пользую гудвилл. ввиду дешевизны меняю через 4тык фильтр. масло через 8 тык. мобил 2000. получается за одну замену масла меняю два фильтра. до этого ставил бош, по той же схеме. пока проблем не было.
 

rubik

New member
на фе моторе тож не было проблем...там и лампа давления гасла секунды через 2... а тут уже при вращении стартера гаснет сразу.
 

lipsko

New member
на фе моторе тож не было проблем...там и лампа давления гасла секунды через 2... а тут уже при вращении стартера гаснет сразу.
выкинь этот фильтр стремительно: 90% там клапан открывается от дуновения ветра. Возьми чего-нибудь приличное,хоть тойоту числовую, хоть буквенную, не важно...Течь не будет. А про течь, кстати, скорее всего, песчинка под резинку попала...
 

awm

New member
Я всегда ставлю только оригинальный фильтр. Подобных проблем не наблюдалось!!
 

MagicPlaying.com

New member
Хотел сказать, но уже опередили: выкиньте это гамно нахх и не вспоминайте больше про фильтры с названием SAKURA. У меня по теплу то с него лилось.
 
Я в фильтр дую при покупке, смотрю как клапан работает. Остановился на фирме VIC, до этого юзал Micro, еще какой то корейский (серый) все были говно, лампочка масла горела долго, клапана не держали, а на корейском вообще резинка уплотнительная отвалилась, когда я через тыщу его решил поменять (уж очень долго горела лампочка масла)
 
Ставлю тойотовские фильтра, в красно белой их упаковке, по коду бывают разные числа и буквы, но на 3s-fe фильтр ставлю от 3s-ge - стакан фильтра на нем выше, а крепление такое же. Масло Eneos 10w40. В -35 заводится тяжко, но с первого раза, лампа гаснет через пару секунд. Никаких проблем с этими фильтрами нет!
 
vic man bosch nipparts - проблем таких не было.
прикручивать стараюсь намертво. Все равно при откручиваю пробиваю для поворота.
 

bob85

New member
давануло. термометр показывал -36.... поменял фильтр на австрийский какойто... посморим чо завтра будет.
 

Sanjak

New member
У нас доходит по утрам до -45градусов. Поэтому поменяй фильтр, и при замене смажь резиновую прокладку маслом(которое заливаешь в движок) и закручивай его руками , или спец. ключом.Удачи.........
 
момент только в большем объеме фильтра, следовательно, нужно больше времени для его заполнения маслом после ночной стоянки...вот, собсно и все...
 

Сверху