Олег Карпылаев
New member
Привет всем. В общем проблема заключается в следующем, машина Toyota Vista SV40(96 года), двигатель 4S-FE, жрёт масло около 2-3 литров на 4 тыс. км. Из этих 4 тыс. км где-то 3 тыс. км по трассе со скоростью 100-120-160км/ч() и 1 тыс. км по городу. Вот думаю может ли влиять на расход масла интенсивность езды?
Полазив по форумам, увидел как один мужик излечил жор масла с помощью какой-то жидкости, называется оно "Lavr мl-202 anticoks(для раскоксовывания двигателя)", использовал ли кто нибудь такую жидкость?
Вот вырезка из его поста:
"Давно мучила проблемка, поедания масла! Изначально в небольшом количестве, ближе к морозам количество съедаемого масла стало заметно увеличивать! Кольца менять пока что не стал, так как требует больших затрат, и много времени! Таким образом куплена lavr мl-202 anticoks, специальный состав, для раскоксовывания колец! Заливается в свечные отверстия, во все цилиндры, машина стоит около суток, периодически поворачивая вал двигателя в разные стороны! После данной процедуры завернули старые свечи, завели, с очень большим трудом, прям как будто машину с того света вытягивали, ужасно жалко!) стояла заведенная около получаса, коптила дымком разного цвета! Затем замена свечеи, и масла!
РЕЗУЛЬТАТ: масло не уходит, (очень рад), машинка стала работать чуть легче!
Масло KIXX, свечи NGK"
И ещё один вопрос может ли влиять на жор неправильно подобранное масло?(этим вопросам задался тоже когда лазил по форумам, один мужик писал, что ему пришлось менять масло, но в сервисе не было того которое он лил всё время, залил другое, ездил-ездил, заметил, что масло двигатель стал подъедать, думал пора капиталить, но откатался до замены, поменял на то масло которое он лил всегда и жор масла опять пропал.)
Полазив по форумам, увидел как один мужик излечил жор масла с помощью какой-то жидкости, называется оно "Lavr мl-202 anticoks(для раскоксовывания двигателя)", использовал ли кто нибудь такую жидкость?
Вот вырезка из его поста:
"Давно мучила проблемка, поедания масла! Изначально в небольшом количестве, ближе к морозам количество съедаемого масла стало заметно увеличивать! Кольца менять пока что не стал, так как требует больших затрат, и много времени! Таким образом куплена lavr мl-202 anticoks, специальный состав, для раскоксовывания колец! Заливается в свечные отверстия, во все цилиндры, машина стоит около суток, периодически поворачивая вал двигателя в разные стороны! После данной процедуры завернули старые свечи, завели, с очень большим трудом, прям как будто машину с того света вытягивали, ужасно жалко!) стояла заведенная около получаса, коптила дымком разного цвета! Затем замена свечеи, и масла!
РЕЗУЛЬТАТ: масло не уходит, (очень рад), машинка стала работать чуть легче!
Масло KIXX, свечи NGK"
И ещё один вопрос может ли влиять на жор неправильно подобранное масло?(этим вопросам задался тоже когда лазил по форумам, один мужик писал, что ему пришлось менять масло, но в сервисе не было того которое он лил всё время, залил другое, ездил-ездил, заметил, что масло двигатель стал подъедать, думал пора капиталить, но откатался до замены, поменял на то масло которое он лил всегда и жор масла опять пропал.)