ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 15:35 #1
Аватар для Жупило Катеринка
Местный
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
Жупило Катеринка Жупило Катеринка вне форума
Местный
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

В общем есть виста sv55. Задался вопросом полного привода, как он реализуется и прочее... На форуме здесь и виста клабе есть много тем посвященных этому, все умники отвечающие на вопросы бездумно приводят цитаты из статьи "V-Flex Fulltime 4WD. "Честным" его назвать нельзя - реально это схема с подключаемыми задними колесами. ", что очень, конечно бесит! Так как и я могу прочитать ее и впаривать по любому поводу. Однако, к определенному выводу прийти так и не удалось. Дак как же проверить работоспособность полного привода? Есть разные точки зрения подчеркнутые мною из форумов: 1. Задний привод подключается ТОЛЬКО при пробуксовке передних колес, то есть в остальное время машина ездит так же как и переднеприводная, при этом расход остается на уровне переднеприводной, повышаясь только зимой из-за частых пробуксовок; 2. Жидкость внутри вязкомуфты так или иначе имеет свою плотность, а значит даже в обычном режиме езды крутящий момент передается на заднюю ось, "грести" при этом ось не может, но снижает КПД, отсюда повышенный расход топлива постоянно, "вялость" в разгоне по сравнению с переднеприводными моделями. И как же проверить работоспособность? Неужели японцы не продумали этот вроде простой момент?
Один из первых советов, которые нашел я на форумах - поднять тачку на подъемнике, если крутят все 4 колеса привод рабочий. В опровержении его нашел цитаты некоторых авторов по поводу того, что муфту может переклинить и привод будет постоянно 4 WD, что серьезным образом скажется на расходе топлива и жизнеспособности агрегатов подвески рассчитанных на временную и достаточно краткосрочную работу заднего привода. Также есть мнение, что если небольшая часть крутящего момента постоянно передается на вязкомуфту, то без сопротивления на ось все колеса будут крутиться, хотя в реале если авто встанет где-то, крутящего момента будет не достаточно для того что бы справиться с препятствием.
Вот собственно и весь вопрос: как японцы собирались проверять работу 4 wd? Передается ли крутящий момент на заднюю ось постоянно (в минимальном количестве, нарастая по мере пробуксовки) или же ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при пробуксовке? (если передается, то даже при неисправности все колеса на подъемнике будут крутиться, если вообще не навернулся весь кардан). Как проверить не крутит ли он колеса постоянно, если муфта заклинила (опять же, говорят, что такое возможно, я не настаиваю)? Тогда на стенде будет крутить дай бог! Как узнать, отключается ли задок вообще?
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 07:48 #2
Аватар для Екатерина Лашина
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
Екатерина Лашина Екатерина Лашина вне форума
Местный
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

И еще: после того как привод сработал, когда он должен отключиться?
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 11:55 #3
Аватар для Patra
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
Patra Patra вне форума
Местный
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В общем есть виста sv55. Задался вопросом полного привода, как он реализуется и прочее... На форуме здесь и виста клабе есть много тем посвященных этому, все умники отвечающие на вопросы бездумно приводят цитаты из статьи "V-Flex Fulltime 4WD. "Честным" его назвать нельзя - реально это схема с подключаемыми задними колесами. ", что очень, конечно бесит!
Как узнать, отключается ли задок вообще?
У тойоты, если не рассматривать КОНКРЕТНО ФУЛ ТАЙМ, остальные системы (В флексы, Фор и.т.д, работают с распределением нагрузки (70 перед, 30 зад - утрировано),при этом НИКОГДА задняя ось не отключается полностью, а лишь получает больше момента при пробуксовке переда или резком разгоне авто.
И если уж говорить о "подключаемом при пробуксовке 4вд" то тут справедливо говорить о "РЕАЛ ТАЙМ" у Хонды - там реально сначала идет в букс передок и длиться это ощутимо по времени, и лишь потом толчок и врубается зад... Вот такие мысли.
P.S.Автор, а в связи с чем заморочился на эту тему ???
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 02:25 #4
Аватар для roman-dobrik
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 115
roman-dobrik roman-dobrik вне форума
Местный
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

2 ТС: изучаем принцип работы вискомуфты (источников достаточно) и прекращаем абать моск.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 06:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot