ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2011, 21:37 #1
Аватар для Катя Сотова
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 101
Катя Сотова Катя Сотова вне форума
Местный
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 101
По умолчанию

По работе я холодильщик-кондиционерщик бытовых кондиционеров. Но автокондиционерами до вчерашнего дня не занимался. Считаю что надо развернуть и добить все таки эту тему до конца т.к. устал искать хвосты по всем форумам и мануалам касающимся кондиционера. Тема нужная, т.к. цены на услуги автосервисных организаций непонятно как формируются и для многих не по карману, также тема находится на стыке разных областей а именно холодильной техники, автомобильной, электрики и электроники.

Суть вопроса. - КОНДИЦИОНЕР НЕ РАБОТАЕТ.

1. Исходные данные.

Куплен. До этого автомобиль не эксплуатировался 2 года. Уже скоро целый год как бегает. Прошлый сезон было не до кондиционера.
По двигателю вопросов нет.
По электрике вопросов нет.
Кондиционер - управление кнопочное (т.к. в книге прочитал что есть рычажное).

2. Самостоятельная диагностика.

Вентилятор на максимум, воздух вверх, температура на минимуме. При нажатии кнопки кондиционера (А/С) лампочка горит, двигатель работает на холостых, обороты не меняются ни в течение 3 х секунд ни в течение 10 секунд (как было кем то сказано в других темах), холода кондиционер не дает. Та же ситуация при оборотах 1500 или при движении. Холода нет.
Сервопривод заслонки направления воздуха исправен, клапана рециркуляции исправен. При нажатии кнопки ECON лампочка горит постоянно но ничего в плане температуры приточного воздуха через диффузоры не изменяется. Замеры температуры производились инфракрасным термометром. 22.3 23.4 , т.е. температура салона и окружающего воздуха.

Приступаем.

Проверяем давление в системе. (Пришлось купить дополнительно быстросьемные переходники на порты H и L - низкого и высокого давления, благо шланги и манометры используются стандартные). Подключаем манометры - давление 0 или атмосферное. Можно было нажать на любой нипель при открытии пластикового колпачка и убедиться в этом без манометров если не услышим характерного шипения при выходе фреона под давлением.

Как кондиционерщик понимаю что просто так фреон из системы не выходит. Значит утечка ( уплотнения соединений шлангов и отдельных устройств, пробой или коррозия трубок теплообменников, а также при прочтении предыдущих тем - возможно сальник компрессора). Надежды нет на то что утечка исчезнет сама собой. Надо искать.

Чтобы убедиться - делаю вакуумный тест. К подключенным шлангам подключается вакуумный насос. 15 минут вакуумирования. Манометр закрываем. Давление -1. 15 минут ожидания. Да давление очень медленно растет. Где-то утечка и подсасывает воздух в систему. Соответственно при заливке фреона он выйдет через день два.

Так что приступаем к поиску. Покупаю флюоресцентную жидкость 400р. (на 10 тестов). Закачиваю в систему. Покупаю масло для фреона 134а - 315 грамм (требуется 150) проколка для колбы с маслом т.к. баллон с маслом подддавлением. По весу заправляю примерно чуть чуть. Решил заправить масло т.к. знаю что привыходе фреона масло уходит с ним. Затем подключаю колбу с предварительно залитыми 800 гр. 134 фреона. Система взяла 500 грамм. Давление 3.5

Запускаю двигатель. Включаю кнопку A/C - лампа которая до этого горела - начинает мигать. Давление на стороне высокого и низкого давления не меняется и одинаково 3,5. Делаю вывод что компрессор не крутится. Т.е. не срабатывает электромагнитная муфта.

Читаю форум. Смотрю реле в монтажном блоке. Снимаю , зачищаю контакты. (Само реле представляет собой электромагнитную катушку). Ставлю.
Лампа кнопки A/C перестала мигать и просто горит. Также как и ECON. Сначала порадовался а потом понял что зря т.к. ничего не изменилось.

Снимаю контактную колодку с датчика давления фреона. (находится там где порты для заправки). Двигатель вентилятора радиатора начинает усиленно крутиться. Смотрю в окошко для фреона на фильтре осушителе (рядом с радиатором конденсатора) - естественно без изменений.

ХОЛОДА НЕТ.

Похоже компрессор не начинает крутиться (муфта не срабатывает) либо сигнал не идет на нее (я так понимаю сигнал идет через реле в монтажном блоке на компрессор подходят провода) либо муфту надо ремонтировать. Ремонтировать надо будет самому т.к. по экзисту новая 25000р. Сложного вней ничего нет и компрессор похоже снимается без отключения шлангов (кто то писал на форуме что длины гибких шлангов хватает чтобы ее снять - муфту)

ДА . При обследовании системы ультрафиолетовой лампой. Утечек не обнаружено пока.

Жду советов от специалистов по механической части. Т.к. по холодильной сам могу посоветовать.
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 23:40 #2
Аватар для Reihani
Местный
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
Reihani Reihani вне форума
Местный
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Меряй напругу на муфте. Для начала.
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 17:06 #3
Аватар для Надюшка Кривова
Местный
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 87
Надюшка Кривова Надюшка Кривова вне форума
Местный
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Муфту-то можно проверить на проводимость -исправная обмотка в районе 5 Ом. Реле включается по команде усилителя кондиционера-замерить - ест-ли напряжение при включении. Если нет- то смотреть схему.
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 23:44 #4
Аватар для Serl
Местный
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
Serl Serl вне форума
Местный
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

И чем закончилось? Лето на носу.
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 21:27 #5
Аватар для Deel
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 96
Deel Deel вне форума
Местный
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

предупреждением за некропостинг надеюсь
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 06:15 #6
Аватар для koroleva
Местный
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 107
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
koroleva koroleva вне форума
Местный
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 107
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

определил утечку в месте соединения радиатора кондиционера к патрубку. все работает.
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 12:34 #7
Аватар для Fonoman
Местный
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
Fonoman Fonoman вне форума
Местный
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Насколько хорошо сейчас работает?
Температура внутри "дуек" и в каких условиях (интенсивность обува, режим забора воздуха, открыты/закрыты двери/стекла)
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 05:56 #8
Аватар для kladov
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
kladov kladov вне форума
Местный
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Насколько хорошо сейчас работает?
Температура внутри "дуек" и в каких условиях (интенсивность обува, режим забора воздуха, открыты/закрыты двери/стекла)
можешь сильно не парицца, у меня така-же х-ня как и у тебя. Мой ИМХО-уставший насос.
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 14:35 #9
Аватар для Ксюша Радевич
Местный
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 112
Ксюша Радевич Ксюша Радевич вне форума
Местный
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

Цитата:
можешь сильно не парицца, у меня така-же х-ня как и у тебя. Мой ИМХО-уставший насос.
Компрессор то бишь?
Но трубки то низкого давления весьма холодные.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Размер оригинальных щёток Camry CV30 Domias Общий технический раздел 19 21.11.2013 11:57
Помогите определить мощность стартера кВт Camry CV30 buratino Топливо и эксплуатационные жидкости 9 13.11.2013 09:50
ТОРМОЗНОЙ ДИСК передний CAMRY 1994 кузов CV30 двиг 2CT автомат НЕ найти !!! Богдан Войтов Двигатель и его системы 19 27.10.2013 11:15
Camry CV30, 2CT расположение трубок от ТНВД Алексей Васюхнов Общий технический раздел 7 04.09.2013 01:05
Ремонт внутреней гранаты на Vista CV30 Андрей Дейнека Общий технический раздел 2 27.01.2013 11:41

 


Текущее время: 14:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot