forchesterserv
New member
Всем добрый день! Расскажу свою историю, мож кому поможет. Машина Toyota Scepter, 5S. После зимы не вернулся расход в мои обычные летние 11-13 литров в городе, более того, вырос до 18-20 литров на сотню. Причем машина едет нормально, никаких сиптомов что что-то неисправно небыло (ни дыма черного, ни запаха), только расход. Ну, готовился на плановое ТО перед летом, заодно тогда думаю почищу форсунки, заменю топливный, свечи (иридий), и проверки по мелочам. Загнал на СТО, сделали. Говорят, фильтр топливный действительно мертвый, форсунки ВИНсом помыли. Выехал, действительно едет лучше. Радостный на заправку, плюх 10 литров. проезжаю 50 км....загорается лампа топлива... А, еще когда загнал на СТО, попросил проверить комп на ошибки. Проверили - все чисто.
Еду снова на СТО. Меряем СО СН. на холостых все просто идеально, на оборотах свыше 2000 шкалит все показатели . Снова подключают свой прибор, проверяют все датчики, только лямбда как то отрабатывает медленно, а потом и вовсе подвисает, хотя ошибок не дает. Еду покупаю лябду, ставлю, катаюсь день, на след. день заливаю 10 литров - поехал 90 км. ДОВОЛЕН!!! На всяк случай заезжаю на СТО, проверяю СО СН - все идеально.
Еду снова на СТО. Меряем СО СН. на холостых все просто идеально, на оборотах свыше 2000 шкалит все показатели . Снова подключают свой прибор, проверяют все датчики, только лямбда как то отрабатывает медленно, а потом и вовсе подвисает, хотя ошибок не дает. Еду покупаю лябду, ставлю, катаюсь день, на след. день заливаю 10 литров - поехал 90 км. ДОВОЛЕН!!! На всяк случай заезжаю на СТО, проверяю СО СН - все идеально.