Японская проводка. где обрыв?

Polosatoff

New member
Решил поделится опытом поиска неисправности в электропроводке.

Перестала работать регулировка зеркала, открытие замков в правой двери.
Путем изучения схем из мануала, и проведения измерений. Была определена возможная причина обрыва провода "-".
И ВОТ ОНО!!! И Ужас!!!
Результат меня неожиданно шокировал. ВсЁ на фото....
 


seosvit

New member
Наверное по зиме изоляция задубела и треснула, ну а за ней и сам проводник отломился. Надо будет мне задние двери тож как нибудь перетрясти, а то ЦЗ и стекла не работают. А то пассажирок сзади возить не удобно.
 
Решил поделится опытом поиска неисправности в электропроводке.

И ВОТ ОНО!!! И Ужас!!!
Результат меня неожиданно шокировал. ВсЁ на фото....
А если б тебя в течение 12 лет открывали-закрывали при любом морозе многократно? Ты б тоже треснул...
 
Не... трогаюсь начинает срабатывать авто закрывание, я вспоминаю что задние двери сами закрыться не могут, прошу пассажирок закрыться, до них не сразу доходит, как именно... потом выйти опять подолгу не могут, а я с кнопки не могу им двери открыть, скоро ручки поотрвают нах.
 

Nick-From

New member
Да и пусть не закрывается у них...Вон, в 90% иномарок не закрывается - еще никто не умер...
Согласен, но автозакрывание щелкает и щелкает, щелкает и щелкает...щелкает и щелкает)
 
Точно, отключи его нахрен. У меня на Стории пассажирское стекло с „авто” , так вот никак не хотело в авто работать нормально, отсоединил на колодке проводоки теперь как обычное стекло работает, „авто” нет.
 
Вот читаю подобные темы и удивляюсь.. то ли мне так повезло, то ли еще чего, но у меня до сих пор все работает без проблем, снимал обшивку дверную со всех дверей, ну и провода заодно проверял - так ведь нет пока ни одного даже потрескавшегося, все как новье.. наверное, все-таки повезло.. ))
 
Вот читаю подобные темы и удивляюсь.. то ли мне так повезло, то ли еще чего, но у меня до сих пор все работает без проблем, снимал обшивку дверную со всех дверей, ну и провода заодно проверял - так ведь нет пока ни одного даже потрескавшегося, все как новье.. наверное, все-таки повезло.. ))
Может у вас климат такой?
 
Как машину взял тоже пришлось гофру вскрывать..половина проводов обрыв и трещины..не работали зеркала и автозакрывание. Больные места ето.
 

buratino

New member
похоже экономить начали япы... те узлы, что в 20 летних машинах нормально работают в свежих начинают зихерить....
 

SiT3D

New member
похоже экономить начали япы... те узлы, что в 20 летних машинах нормально работают в свежих начинают зихерить....
Похоже на то. В моей старушке тьфу-тьфу таких проблем пока не было. Хотя климат тот ещё. Постоянно повышенная влажность плюс морской воздух.
И дорожное покрытие далекое от идеала (постоянная тряска и т.п.)
 
Мои пять копеек. Лечить как на фото №3 ненадолго, они опять там ломаются. Пучок вытаскивается из кузова и из двери сколько сможешь. Затем провода заменяются на подходящие по длине пучка, количеству жил и сечению,( я резал проводки от японок.) так чтоб стыки небыли в зоне подвижности. Достаточно качственно сделаной скрутки типа британка или опрессовки гильзами встык. Пайка занимает много времени. Лопнувшие провода были даже в задних дверях. Ну а пятая дверь это просто песня. Пучок при попытке вытащить разорвался пополам. Мексикосы-сволочи морозов у них нет. Если совсем вые=ся то можно поставить провода от самолета с изменяемой геометрией крыла, не порвутся, так сделаны:)
Фото нет, фотоаппарата не было под руками. Да и не до того было. Возни много.
Пуль управления стеклоподъемниками водительской двери перебирать приходилось, контакты выгорают и засераются. Спирт и кисточка очень помогают.
 

maksug

New member
Затем провода заменяются на подходящие по длине пучка, количеству жил и сечению,( я резал проводки от японок.) так чтоб стыки небыли в зоне подвижности
Весьма здравая мысль не оставлять "срост" в зоне изгибов.
 

Сверху