у меня на старом двигателе он под защитной крышкой с предупреждением, что трогать руками не безопасно. Прикручивается к той части, в которой лямбда стоит.не знаю как на SV30 а на SV41 каталик стоит под машиной.
исправил уже) Эта хрень, что мне нужна прикручивается к той части в которую вкручивается лямбда зонд)уверен? это вообще то штаны, в каталик никак лямбда не вкручивается
во лять, не такой хрени у меня нету и впервый раз вижуВот эта часть и не подходит к новому двигателю...
на 3S эта хрень где-то ближе к выхлопной банке.во лять, не такой хрени у меня нету и впервый раз вижу
да вот для начала хотел узнать действительно ли на 4S катализаторы бывают разных диаметров...возьми с разбора то что тебе надо да и все
Знаю) Это я в интернете для образца фотку показал. Мой еще не выбит)но у тебя не катализатор на фото, а куча проволоки вместо него
Нет Вадим, это как раз катализатор. На свежих моделях для борьбы за экологию каталики стали ставить как можно ближе к выпуску, чтоб быстрее прогревались.но у тебя не катализатор на фото, а куча проволоки вместо него
А что мешает старый выхлоп перекрутить со старого двигателя на новый?Привет всем. Был двигатель 4S на SV30 90г, купил контрактника 4S, но от SV40. Теперь не подходит банка с катализатором...получается меньше в диаметре. Новый двигатель 98г. Чтобы катализатор подошел мне надо купить от SV40??
не, это труба с мотками проволоки...Нет Вадим, это как раз катализатор. На свежих моделях для борьбы за экологию каталики стали ставить как можно ближе к выпуску, чтоб быстрее прогревались.
это штаны что ли? А подойдут они?А что мешает старый выхлоп перекрутить со старого двигателя на новый?
Выпускной коллектор и штаны откручиваешь со старого и ставишь на новый.это штаны что ли? А подойдут они?
Это походу спецом проволки напихали чтоб меньше рычало.не, это труба с мотками проволоки...