что делать с поршневым пальцем на двигателе 4S

разбор двигателя показал что есть зазор между поршнем,пальцем и шатуном,сам поршень в хорошем состоянии зазора между поршнем и цилиндром не ощущается
вопрос что делать? есть ли ремонтные пальцы?
 


mikesk

New member
ну зазор то всяко должен быть)) Вопрос в величине. Это между поршнем и пальцем.

А между пальцем и шатуном его не должно быть, там палец внатяг ставиться, если склероз мне не изменяет...

я вот вообще не понимаю понятия "ощущается", раз разобрал, так мерить нормально.

По теме:
Ремонтных пальцев нет, на сколько я знаю.
Зазор палец поршень критичен и раз он даже "ощущается" руками, то - менять поршень с пальцем, благо для 4S это не проблема.
 

madtop

New member
вопрос отпал сам собой после расточки блока и приобретения новых
ремонтных поршней
 

Patra

New member
ну зазор то всяко должен быть)) Вопрос в величине. Это между поршнем и пальцем.

А между пальцем и шатуном его не должно быть, там палец внатяг ставиться, если склероз мне не изменяет...

я вот вообще не понимаю понятия "ощущается", раз разобрал, так мерить нормально.

По теме:
Ремонтных пальцев нет, на сколько я знаю.
Зазор палец поршень критичен и раз он даже "ощущается" руками, то - менять поршень с пальцем, благо для 4S это не проблема.
Конструкция разная бывает, по книге легионовской палец сидит в шатуне а в поршне плавает. У меня же оказалось наоборот - палец сидит в поршне, а шатун двигается по пальцу.
 

Сверху