ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 22:54 #1
Аватар для ravager
Местный
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 104
ravager ravager вне форума
Местный
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Вобщем пришла моя очередь написать. Сразу скажу,поиск пользовал, ничего не нашел.
Ситуация такая: на прогретом двигателе начали скакать обороты. D+тормоз - обороты то 400, то 600. то от 400 до 600 скачут. Ставлю на нейтраль - обороты могут остаться на 400, а могут то 1000 подняться. Было что так же в районе 500 скакали.
Сделал самодиагностику, показала код 24 - неисправность датчика температуры воздуха на впуске. Поехал, нашел датчик - поставил. Пока катался умирающий аккум поставил на зарядку. Приезжаю - ставлю все на место. Ставлю новый датчик - завелась. Прогрелась, обороты в норме. Тестирую - диагностика не показывает ничего. По пути еще воздушный фильтр поставил новый. Возвращаюсь домой. Поехал через пару часов в магазин. Покатавшись минут 30 появилась опять таже беда. Обороты скачут. Приехал домой, снова самодиагностика - никаких ошибок нет,а реально косяк есть. Ничего понять не могу. Сбросил клемы с аккума, на всякий случай. подождал немного. Ставлю на место - ошибки нет, обороты на хорошо прогретом двигателе на нейтрали 1000, на D+тормоз - скачут как раньше.
Ничего не понимаю. С утра машина вообще не завелась - понял что сел аккум (опять!)
Сегодня приеду с работы - поставлю аккумулятор заряжаться на ночь.
Может это проблема вообще в мертвом аккумуляторе? Или в генераторе? Кто сталкивался с такой проблемой, как лечили?

Забыл написать. Toyota Camry. мотор 4S-FE. 1996г
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 06:11 #2
Аватар для Fermata
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
Fermata Fermata вне форума
Местный
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Не исключено что подломлен провод до датчика. Это ж который под воздушным фильтром?
А батарейку наверное и сами знаете что менять надо.
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 01:24 #3
Аватар для Вера Кузнецова
Местный
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
Вера Кузнецова Вера Кузнецова вне форума
Местный
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Да можно на ты, не такой я и старый)
Аккум буду менять, собирался ведь,правда ближе к зиме. Как проверить целые ли провода до этого датчика?
Кстати у меня он почему-то сбоку воздушного фильтра
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 13:10 #4
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 82
Alexander_Sysoev Alexander_Sysoev вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Да можно на ты, не такой я и старый)
Аккум буду менять, собирался ведь,правда ближе к зиме. Как проверить целые ли провода до этого датчика?
Кстати у меня он почему-то сбоку воздушного фильтра
Найти мультиметр и посравнивать с напряжением которое на него должно приходить.
Я не силён вообще в данной области, даже не знаю механизм работы этого элемента. Предположу, что терморезистор.
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 16:29 #5
Аватар для Иришка Зимина
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
Иришка Зимина Иришка Зимина вне форума
Местный
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Да, это терморезистор. Это я уже вычитал. Напряжение как понимаю на нем должно быть 12В (или 14В при работающем двигателе). Так?
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 11:05 #6
Местный
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 103
РустаМ Хакимуллин РустаМ Хакимуллин вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
Да, это терморезистор. Это я уже вычитал. Напряжение как понимаю на нем должно быть 12В (или 14В при работающем двигателе). Так?
Напряжение, по логике, должно быть выровняно и не зависеть от внешних раздражителей. в общем вешаетесь на него мультиметром и мнете провода до куда рук хватит
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 23:07 #7
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 98
Виталий Романов Виталий Романов вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

мыть БДЗ
менять свечи
менять ВВ провода
сетка грубой очистки в баке -МЕНЯТЬ!
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 23:18 #8
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
Ni5ka Ni5ka вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
мыть БДЗ
менять свечи
менять ВВ провода
сетка грубой очистки в баке -МЕНЯТЬ!
Пружины можно не менять?
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 14:52 #9
Аватар для Кристина Емельянова
Местный
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
Кристина Емельянова Кристина Емельянова вне форума
Местный
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Пружины можно не менять?
Какие пружины?
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 20:20 #10
Аватар для Алексей Тренин
Местный
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 94
Алексей Тренин Алексей Тренин вне форума
Местный
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Пружины можно не менять?
пущяй проделает сперва то что я написал выше.
обороты скачут в основном из за этих неполадок...
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема в чем не могу понять ? Yegor Larchenko Топливо и эксплуатационные жидкости 19 12.12.2013 06:02
Проблема с оборотами ХХ. не могу понять где подсос. Максик Двигатель и его системы 10 23.11.2013 21:35
Достал скрип в задней подвеске, не могу понять откуда! Gennadiy Двигатель и его системы 19 22.11.2013 13:28
Помогите! не могу понять что за поломка у Toyota Vista Autoreg Топливо и эксплуатационные жидкости 19 21.09.2013 21:36
Привода! Подскажите, ничего не могу понять! Дарья Толпыгина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 08.04.2013 23:11

 


Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot