бегемот болеет! нужен совет консилиума!

hooch2007

New member
машина Камри бегемот случилась беда, забрираю машину из сервиса, завел на бензине высокие обороты и они скачут, на газе при переключении они постепенно падают и машина глохнет. Поехал на бензине, через 200 метров машина заглохла, завел, проехал еще 100 метров, машина снова заглохла, на этот раз насовсем, генератор крутит а не заводится, ваши идеи товарищи форумчане?! Бензин, масло, газ, все было.
 


SergeF

New member
причем вот еще момент! аккамулятор быстро помер, сейчас на стоянке пробовал завести, вяло покручивал и все.
 
-машина Камри бегемот случилась беда, забрираю машину из сервиса-
Какие работы проводились с машиной в этом сервисе?
-Поехал на бензине, через 200 метров машина заглохла, завел, проехал еще 100 метров, машина снова заглохла, на этот раз насовсем-
Сервис в 300-ах метрах, не лучше было вернуть машину в сервис?
- генератор крутит а не заводится-
Генератор не должен ни чего крутить, однозначно в сервис.
 

deejay2007

New member
-машина Камри бегемот случилась беда, забрираю машину из сервиса-
Какие работы проводились с машиной в этом сервисе?
-Поехал на бензине, через 200 метров машина заглохла, завел, проехал еще 100 метров, машина снова заглохла, на этот раз насовсем-
Сервис в 300-ах метрах, не лучше было вернуть машину в сервис?
- генератор крутит а не заводится-
Генератор не должен ни чего крутить, однозначно в сервис.
Попутал видимо стартер с генератором, ну а так то да, надо было вернуться в сервис.
 

Sheriff

New member
Видимо сервисмены что-то демонтировали вместе с рейкой. Может где-то какой-нибудь проводок отцепили или еще что. Чек горит или нет?
 

Userscunc

New member
Видимо сервисмены что-то демонтировали вместе с рейкой. Может где-то какой-нибудь проводок отцепили или еще что. Чек горит или нет?
забыл, он и до этого горел, машина на газу.
 

Sanjak

New member
вообще ни разу не менял как купил.
так поменяй - по затратам бюджетно, если не в этом причина то хуже точно не станет - заодно исключишь одну причину. Я подозреваю что его вообще никто никогда не менял))))
 
машина Камри бегемот случилась беда, забрираю машину из сервиса, завел на бензине высокие обороты и они скачут, на газе при переключении они постепенно падают и машина глохнет. Поехал на бензине, через 200 метров машина заглохла, завел, проехал еще 100 метров, машина снова заглохла, на этот раз насовсем, ваши идеи товарищи форумчане?! Бензин, масло, газ, все было.
это очепятка?

хм... по теме.... гляди датчик темп. охлажд. жидкости
 

err0rFrost

New member
машина Камри бегемот случилась беда, забрираю машину из сервиса, завел на бензине высокие обороты и они скачут, на газе при переключении они постепенно падают и машина глохнет. Поехал на бензине, через 200 метров машина заглохла, завел, проехал еще 100 метров, машина снова заглохла, на этот раз насовсем, генератор крутит а не заводится, ваши идеи товарищи форумчане?! Бензин, масло, газ, все было.
Я так мыслю что проблема(мы) изложены не с начала ?!! Лично мне никогда не было понятно, на кой болт ставить ГБО на машины 1.8-2.0 объемом ??? Я так думаю все проблемы отсюда, возможно криво поставлено оборудование, не срастили с работой датчиков ХХ и температуры двигателя (лично мое предположение).
 

Сверху