ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2012, 17:58 #1
Аватар для Мария Павлычева
Пользователь
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 115
Мария Павлычева Мария Павлычева вне форума
Пользователь
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

купил машину 4 месяца назад. всё устраивало-тяга, масло не жрет (если не вваливать). была залита "Тойотовская" синтетика, ну или по крайней мере мне передали остатки масла в "тойотовской" канистре)) двигатель, как сказал предыдущий хозяин, после миникапиталки, кольца, МСК, и мож ещё чёто) ну это предистория, теперь главное - двигатель работал довольно тихо, был небольшой стук, похожий на работу загаженных форсунок, но потом звук перерос в звон... начал грешить на зазор клапанный, паралельно прочитал про "Невзведённую" шестерню. Вобщем вскрыл головку, вернее снял крышку, померил зазоры на впуске практически все 0,25, выпуск 0,35. странно ведь прошлый хозяин сказал что клапана притирал... ну да ладно, зазор всё равно не большой. Обнаружил ещё что невзведена шестерня, думаю - вот оно!!! взвёл, закрыл, завёл, на прогревочных не слышно, думаю - всё хорошо!!! но когда машина прогрелась понял что проблема ушла частично... обидно!!!
так вот возникло несколько вопросов:
1 может быть всё это изза масла, лью Энеос 10w40 на разлив.
2 на выпуске 0,35 больше чем надо на 0,05, может изза этого быть??
3 крутил невзведённую пружину она как бы заедала, и в обратную сторону крутилась на четверть оборота, взвёл её, вроде пружинит и прижимает, собрал по букварю, вот думаю пока была не взведена могло ли её разбить??
4 и последний как проверить без микрометра зазор между распредвалом и постелью?? есть мысль - оставлять по одному подшипнику качения на распредвалу, и попробовать покачать его... просто слышал что основание подшипника можно подточить... а микрометра нет)))

Подскажите пожалуйста по моей проблеме... занимался поиском очень долго, но всё перепробовал кроме шлифовки основания подшипника, и регулировке клапанов, из того что находил. надеюсь на подсказки профессионалов, и тех кто решал подобные проблемы!!! заранее спасибо
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 10:37 #2
Аватар для Vasyasnow
Местный
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 103
Vasyasnow Vasyasnow вне форума
Местный
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
4 и последний как проверить без микрометра зазор между распредвалом и постелью?? есть мысль - оставлять по одному подшипнику качения на распредвалу, и попробовать покачать его... просто слышал что основание подшипника можно подточить... а микрометра нет)))
масляные зазоры измеряются с помощью пластигейджа...это что-то типа пластилина в виде тоненькой проволочки...эта самая проволочка кладется на постель, затем устанавливается распредвал, крышки подшипников и затягивается нужным моментом с помощью динамометрического ключа...потом все откручивается и снимается и специальным индикатором (бумажка с полосками разной ширины и на каждой полоске написано какой зазор) измеряется ширина расплющенного пластигейджа...и не надо никакого микрометра...да и я слабо представляю как можно измерить зазор микрометром или нутромером, т.к. масляные зазоры очень малы...
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 00:23 #3
Аватар для Анна Кривко
Местный
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 76
Анна Кривко Анна Кривко вне форума
Местный
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

и если мне не зименяет память, то клапанные зазоры на выпуске от 0,28 до 0,38 мм...
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 06:35 #4
Аватар для Алиночка Манюня
Местный
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 114
Алиночка Манюня Алиночка Манюня вне форума
Местный
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
масляные зазоры измеряются с помощью пластигейджа...это что-то типа пластилина в виде тоненькой проволочки...эта самая проволочка кладется на постель, затем устанавливается распредвал, крышки подшипников и затягивается нужным моментом с помощью динамометрического ключа...потом все откручивается и снимается и специальным индикатором (бумажка с полосками разной ширины и на каждой полоске написано какой зазор) измеряется ширина расплющенного пластигейджа...и не надо никакого микрометра...да и я слабо представляю как можно измерить зазор микрометром или нутромером, т.к. масляные зазоры очень малы...
Это зазоры так в шейках коленвалов и распредвалов меряются, не путайте людей! А то методику измерения зазоров в постелях написали правильно,но не к месту...
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 21:29 #5
Аватар для Руслан Сафин
Местный
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
Руслан Сафин Руслан Сафин вне форума
Местный
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
и если мне не зименяет память, то клапанные зазоры на выпуске от 0,28 до 0,38 мм...
если так то у меня все зазоры попадают в допуск, просто у меня в букваре написаны зазоры для ЖЕшного двигла, я и смотрел на них же)) значит пункт 2 отпадает... это уже радует... но не сильно...
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 00:49 #6
Аватар для Денис Балышев
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
Денис Балышев Денис Балышев вне форума
Местный
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
масляные зазоры измеряются с помощью пластигейджа...это что-то типа пластилина в виде тоненькой проволочки...эта самая проволочка кладется на постель, затем устанавливается распредвал, крышки подшипников и затягивается нужным моментом с помощью динамометрического ключа...потом все откручивается и снимается и специальным индикатором (бумажка с полосками разной ширины и на каждой полоске написано какой зазор) измеряется ширина расплющенного пластигейджа...и не надо никакого микрометра...да и я слабо представляю как можно измерить зазор микрометром или нутромером, т.к. масляные зазоры очень малы...
способ сложноват.. проще говоря если изношены подшипники распредвалов то проще купить голову посвежее стоит около 3к вот я и хочу проверить как говорится на вскидку... они или нет... и поможет ли это в решении моей проблемы... вдруг у меня вообще в ШПГ проблема))) хотя звук явно в два раза чаще чем двигаются детали в ШПГ... не знаю даже где копать начать... но двигатель факт надо лечить, зима скоро...
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 18:04 #7
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 99
Олег Карпылаев Олег Карпылаев вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Это зазоры так в шейках коленвалов и распредвалов меряются, не путайте людей! А то методику измерения зазоров в постелях написали правильно,но не к месту...
почему??? я как раз и спрашивал как померить зазор... подшипники скольжения это и есть постели распредвалов.. насколько я понимаю..... или наоборот не понимаю))
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 13:20 #8
Аватар для bob85
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 95
bob85 bob85 вне форума
Местный
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

чувствую придётся лезть самому и всё на месте допирать..... как что сделать, и что где подтачить...
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 11:49 #9
Аватар для globalmoney
Местный
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
globalmoney globalmoney вне форума
Местный
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Решил проблему очень просто)) начал менять ремень ГРМ, снял шкив коленвала, и оказалось что у шестерёнки разбило шпоночный паз.. и она проворачивалась зуба на 2)) купил заклиневшую движку, переставил шпонку и шестерёнку, собрал, всё ёпо меткам, завёл - тишина)))) правда новый ремень гул создаёт.. но это повод для новой темы)) всем спасибо за ответы!!!
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 15:50 #10
Аватар для Репортёр
Местный
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 95
Репортёр Репортёр вне форума
Местный
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
почему??? я как раз и спрашивал как померить зазор... подшипники скольжения это и есть постели распредвалов.. насколько я понимаю..... или наоборот не понимаю))
Да, сорри,не вниматеьно прочитал. В постелях - так...
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Греется на ходу и закипает антифриз в головке после остановки двигателя. Шурик Невмержицкий Двигатель и его системы 19 01.12.2013 18:16
Стук при запуске Алина Скороходова Топливо и эксплуатационные жидкости 5 14.10.2013 18:52
Стук двиги Марта Бояршинова Топливо и эксплуатационные жидкости 12 10.10.2013 20:02
стук в движке Репортёр Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 14.08.2013 08:01
стук двигателя MATE Общий технический раздел 11 20.07.2013 01:06

 


Текущее время: 09:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot