Помогите начинающему Виставоду справиться с омрачающей покупку неприятностью...

Negative

New member
Купил 5 дней назад Vista SV40 1.8 , продавец на редкость честный попался: все, что говорил про новые з/части, и правда новые стоят. Кстати купил через этот самый сайт. Короче после многочисленных тазиков не нарадуюсь. Но всплыла одна неприятность. При наборе скорости, когда подходит стрелка спидометра к 60 (особенно часто случается даже в небольшую горку), а тахометр к 2000, то происходит резкий сброс оборотов до 1500, и как ты дальше не дави, все равно еле набирает обороты, тяга пропадает как будто и соответственно и скорость. Если отпустить газ а потом нажать посильнее (на 2/3, короче почти в пол, но не до кикдауна), то она в этом более резвом режиме ездит нормально. Сначала был косяк: после использования кик дауна, если остановиться, трогаться начинает рывками. продавец предупредил об этом и сказал что нужно поставить моторчик бензонасоса новый (для 10ки тазовской подходит), купил Бош, поставил. Думал будет мне счастье. рывки вроде исчезли. а вышеописанное - ни фига. Полазил на форуме, почитал, извлек из всего, что могут быть свечи, но когда менял моторчик на станции (нормальная СТО - полгорода обслуживает), заодно и свечи посмотрели - сказали проездит еще пару тыщ, так что мне кажется проблема не свечах...Масло тоже смотрели - свежезалитое (как и утверждал продавец). Может кто сталкивался, или просто знает что это может быть. Просто уже ввалил больше 10ки за неделю владения, а тупо выявление неисправности за 2-3 тыщи не хочется делать. Заранее спасибо! P/S: не смотря ни начто сейчас испытываю двойственное чувство - чувство радости за себя и свою задницу, которая теперь ездит с комфортом))), но в тоже время обидно за Родину, что 15летние японцы делают наших новых флагманов (имею ввиду Приору, отъездил на такой - не машина, а ... короче не машина) только в путь...
 


XD2

New member
Пробуй менять свечи и провода, я бы с этого начал
Со свечами все ясно.. А вот с проводами, разрешите уточнить какие именно? Что именно имелось ввиду под словом провода. Прошу строго не судить, как чайника. Правда в японцах пока мало понимаю, но буду стараться =)
 

Ni5ka

New member
А попробуй поездить с O/D off. Если пропадет трабл, возможно,дело в АКПП, а не в моторе...
 

Web Crawler

New member
А попробуй поездить с O/D off. Если пропадет трабл, возможно,дело в АКПП, а не в моторе...
Ок, попробую завтра и отпишусь. Вопрос - как долго можно ездить с О/D off? или без разницы? На автомате впревые катаюсь...
 
Ок, попробую завтра и отпишусь. Вопрос - как долго можно ездить с О/D off? или без разницы? На автомате впревые катаюсь...
По городу почти всегда езжу с выключенным О/D, только иногда включаю, когда могу разогнаться километров до 80.
 
Тросик АКПП надо порегулировать, несоответствие между оборотами и моментом переключения.
Движок, кстати какой?
Автор, если собираешься жить на форуме, советтую забить данные авто в подпись (как у меня), чтобы избежать подобных вопросов.
 

Katty Nikolaeva

New member
У меня такая ситуёвина была:
на Р по тихой нажимаешь на газ, обороты поднимаются до 2000 и тут же падают до 1500 и так скачками туда сюда, выставили датчик положения блокодросельной и всё ГУД!
 

julymin

New member
Ок, попробую завтра и отпишусь. Вопрос - как долго можно ездить с О/D off? или без разницы? На автомате впревые катаюсь...
можно ездить сколько угодно, ОД это повышенная передача (4), влияет только на расход топлива за городом
 

Nikel.ua

New member
Могу внести свою лепту...это АКПП, однозначно...Я на старом двиге ездил такая же беда была и ща на контракте тоже беда...БДЗ чистил, провода новые, свечи новые, датчики новые стоят, все фильтра и насосы...и пипец...А чена днлать с АКПП незнаю...

Тросик АКПП надо порегулировать, несоответствие между оборотами и моментом переключения.
А какой тросик надо подрегулировать???
 

Serl

New member
тяга пропадает как будто и соответственно и скорость-и что так и едет не больше 60?
 
Тросик который идет от коробки к блоку дроссельной заслонки надо регулировать. Тяга пропадает потомучто рано включается 4-я передача с блокировкой гидромуфты.
 

B1OoD

New member
Ок, попробую завтра и отпишусь. Вопрос - как долго можно ездить с О/D off? или без разницы? На автомате впревые катаюсь...
До 80 км/ч - всегда. И машинка резвее будет
 

Mju

New member
Тросик который идет от коробки к блоку дроссельной заслонки надо регулировать. Тяга пропадает потомучто рано включается 4-я передача с блокировкой гидромуфты.
Вот про это я и грю. Я самостоятельно коробку менял, нужно поймать оптимальное соотношение оборотов и переключения на 4-ю. И кому как, я на 60-65 км ч настроил 4-ю, у кого-то на 80 км переключение идет. От стиля вождения зависит.

Для справки для ТС - нужно регулировать длину троса путем откручивания перемещения закручивания гаек на рубашке троса, идущего к АКПП. Методики настройки есть здесь где-то, в инете на сайтах япономамских авто. В поиск, короче, мой друг!
 
Вот про это я и грю. Я самостоятельно коробку менял, нужно поймать оптимальное соотношение оборотов и переключения на 4-ю. И кому как, я на 60-65 км ч настроил 4-ю, у кого-то на 80 км переключение идет. От стиля вождения зависит.

Для справки для ТС - нужно регулировать длину троса путем откручивания перемещения закручивания гаек на рубашке троса, идущего к АКПП. Методики настройки есть здесь где-то, в инете на сайтах япономамских авто. В поиск, короче, мой друг!
Это типа покрутил гайки, поехал проверил, если не устроило то опять подкручивать???
 

Martyr

New member
Регулировал я этот тросик ) Раньше при 2000 оборотах переключался, ща примерно при 2050 ) Толку от такой регулировки )
 

Сверху