ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2011, 02:07 #1
Аватар для kladov
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
kladov kladov вне форума
Местный
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Делюсь опытом по замене жидкости в своем авто. Поменять решил по той причине, что с момента покупки были заменены все рабочие жидкости кроме дифференциала. Неопределенность по поводу состояния да и вообще наличия этой жидкости доставляла некое беспокойство, и плюс к этому в последние несколько дней стал наблюдать небольшой гул на скорости 20-40 км ч. Приехал на СТО сказал поменять масло в дифференциале, по их каталогу в Qualis MCV25 кузов в диффе должна быть Toyota Type T-IV. По книге по Qualis у для коробки A541F в дифф льется Type T-IV 0,85л но ничего не сказано о приводе, передний или полный. Желание залить трансмиссионку отсутствовало. В общем залезли с механиком под машину, увидели 3 пробки: одна сливная(с внутренним шестигранником), вторая для уровня (с головой под ключ на 10), заливная сверху то есть вертикально заворачивается. Открутили сливную - полилась жижа красноватого оттенка как в автомате (T-IV), вылилось примерно полтора литра. Напор струи сразу смутил, так как был не характерен для объема в 0,85л. Предположили, что объем диффа объединен с коробкой. Проверяем уровень, действительно уровень масла в коробке упал. Для полной уверенности завели двигатель без смотровой пробки и оттуда полилось масло, следовательно дифференциал действительно объединен с автоматом. Что сальник настолько прохудился маловероятно. Думаю в книге отдельной главой идет замена жижи в диффе для того, чтобы при полной замене масла в автомате можно было слить остатки из дифференциала. Залили 1,8 литра T-IV по уровню и езжу дальше со спокойной душой.
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 21:18 #2
Аватар для Андрей Соколов
Местный
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
Андрей Соколов Андрей Соколов вне форума
Местный
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

не знаю какая у тебя коробка, но у меня пробка диффа заливная сзади коробки со стороны рулевой рейки и закручивается ключом на 17 (может на 19 точно не помню) и заворачивается горизонтально. и жижа коробки и диффа точно не смешивается.
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 10:57 #3
Аватар для Ремонт Дома
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
Ремонт Дома Ремонт Дома вне форума
Местный
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

незнаю как насчет заливной(ниразу вообще не видел заливной пробки под ключ на 10),но у меня сливается с автомата(пробка под шестигранник на 10) и пробка на диффе тоже такая же.а заливается всё через щуп автомата и туда и туда.тоесть при замене я откручиваю две пробки,а заливаю через щуп
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 10:00 #4
Аватар для Дикарка
Местный
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
Дикарка Дикарка вне форума
Местный
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Автор, по поводу коробса и диффа. У меня коробка A541F..... из нее идет раздатка и кардан на задний мост. так вот на заливной пробке, которая на раздатке есть маркировка (85w-90 GL-5) пробки большие на 17.
объем 0,9 густого масла. но у меня 2,2 5s-fe four
Я писал про то как мне запороли раздаточную коробку (поездил без масла) потом сам менял.
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 14:42 #5
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
Илья Бабичев Илья Бабичев вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Автор, по поводу коробса и диффа. У меня коробка A541F..... из нее идет раздатка и кардан на задний мост. так вот на заливной пробке, которая на раздатке есть маркировка (85w-90 GL-5) пробки большие на 17.
объем 0,9 густого масла. но у меня 2,2 5s-fe four
Я писал про то как мне запороли раздаточную коробку (поездил без масла) потом сам менял.
Я в своем сообщении не веду речь о раздаточной коробке. Но в раздатке, все верно, 0,9 литра 75W-90 GL-5
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 22:48 #6
Аватар для Gennadiy
Местный
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 106
Gennadiy Gennadiy вне форума
Местный
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
не знаю какая у тебя коробка, но у меня пробка диффа заливная сзади коробки со стороны рулевой рейки и закручивается ключом на 17 (может на 19 точно не помню) и заворачивается горизонтально. и жижа коробки и диффа точно не смешивается.
У меня A541F. А у тебя? Может быть ты говоришь о раздаточной коробке?
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 09:50 #7
Аватар для Mary1811
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
Mary1811 Mary1811 вне форума
Местный
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
незнаю как насчет заливной(ниразу вообще не видел заливной пробки под ключ на 10),но у меня сливается с автомата(пробка под шестигранник на 10) и пробка на диффе тоже такая же.а заливается всё через щуп автомата и туда и туда.тоесть при замене я откручиваю две пробки,а заливаю через щуп
Пробка под ключ на 10 для измерения уровня масла, а не для залива.
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 23:30 #8
Аватар для Alakan
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 95
Alakan Alakan вне форума
Местный
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Пробка под ключ на 10 для измерения уровня масла, а не для залива.
непонял,измерение какого уровня?две сливные пробки как я писал выше.уровень проверяется щупом автомата....что за пробка такая для проверки уровня?
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 05:13 #9
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 86
Алёна Вишневская Алёна Вишневская вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

уровня масла в диффернециале. Сверху если из под капота посмотреть на дифф там есть заливная пробка она большая такая же как и сливная. Сбоку под ней есть маленькая как я понимаю для проверки уровня масла в диффе. Для меня осталось загадкой для чего есть заливная если все масло в дифф попадает из коробки.
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 21:57 #10
Аватар для Яна Каширокова
Местный
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
Яна Каширокова Яна Каширокова вне форума
Местный
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Может нужно при полном уровне масла в коробке(по щупу) плюс к этому долить в дифф через заливную пробку. Что если уровень масла в диффе должен быть выше чем в коробке, но тогда оно все равно уйдет в коробас. Короче нужно подробнее знать устройство.
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук в дифференциале помогите YouSeo Двигатель и его системы 9 05.12.2013 03:57
Ваше время прогрева до рабочей температуры, мотор 5 S ??? Валентина Чумак Топливо и эксплуатационные жидкости 19 29.11.2013 01:32
перелив жидкости ATF Chdim Кузов и салон 19 25.11.2013 13:11
Замена сальников заднего редуктора Mark2 Qualis SXV25 Лана Мамонтова Кузов и салон 8 25.11.2013 05:08
Уровень жидкости ГУР prokopenko Ходовая часть 9 28.10.2013 14:00

 


Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot