Замена главной пары

Уважаемые Марководы, подскажите!!!
Имеется Марк 95 года, мотор 2,5, 4 ст АКПП.
С дуру купил редуктор от Марка 99 года (5ст. АКП), думал там ЛСД - оказался открытый диф=(((
Где-то в отзывах читал, как владелец Чайзера турбо поменял главную пару от Кроуна, и он стал ехать быстрее!
Возникает вопрос: если взять главную пару от 5ст. автомата и поставить в мой диф будет ли эффект, и вообще есть ли смысл заморачиваться?
 


S.Alexander

New member
Уважаемые Марководы, подскажите!!!
Имеется Марк 95 года, мотор 2,5, 4 ст АКПП.
С дуру купил редуктор от Марка 99 года (5ст. АКП), думал там ЛСД - оказался открытый диф=(((
Где-то в отзывах читал, как владелец Чайзера турбо поменял главную пару от Кроуна, и он стал ехать быстрее!
Возникает вопрос: если взять главную пару от 5ст. автомата и поставить в мой диф будет ли эффект, и вообще есть ли смысл заморачиваться?
пару поставь 4.55 или 4.3 от 4вд. чем число больше тем разгон с места лучше. но и расход топлива больше. и макс скорость будет ниже.
 
На 5 ст тоже пара 4,1, такая же как у тебя сейчас. Самый простой способ поставить пару покороче - купить редуктор от 2-х литрового всборе, там пара 4,3.
 
И ничего эта короткая главная пара не даст! Перекидывали со знакомым в марка 90 2.5, пару 4.3. Заезжали в один день, на старой, и на этой короткой. Преимущества вообще нет!!!
 

Autoreg

New member
Ну тогда поискать пару 4,55 от 1,8 или дизеля, если не ошибаюсь, и заварить нах ))))
 
Блин а я на оборот бы поставил главную пару 3.7, но такая только на торсен а он собака от 12рублей стоит.
 

rez-good

New member
И ничего эта короткая главная пара не даст! Перекидывали со знакомым в марка 90 2.5, пару 4.3. Заезжали в один день, на старой, и на этой короткой. Преимущества вообще нет!!!
Насчет премущества не знаю, но разница есть полюбому...

Кому что требуется...

Если по городу, то лучше подлинее ставить, если для трассы, то покороче...

А если и там и там, то лучше не заморачиваться, и ездить в стоке...
 
Насчет премущества не знаю, но разница есть полюбому...
Кому что требуется...
Если по городу, то лучше подлинее ставить, если для трассы, то покороче...
А если и там и там, то лучше не заморачиваться, и ездить в стоке...
спасибо!
 

buratino

New member
Насчет премущества не знаю, но разница есть полюбому...

Кому что требуется...

Если по городу, то лучше подлинее ставить, если для трассы, то покороче...

А если и там и там, то лучше не заморачиваться, и ездить в стоке...
Ты хотел сказать наверное наоборот! А то по трассе на 4.55 не очень здорово будет ехать:)
 

Сверху