Точить или не точить?

Доброго времени суток всем коллегам-марководам! Наконец вот и я стал счастливым обладателем сего чудного аппарата, под названием Чейзер, комплектации Турер! Поздравления принимаются!:
И сразу к Вам с вопросом: диски бьют в руль. Варианты решения проблемы? Можно проголосовать, но лучше с фактами и обоснованиями! Почему они вообще косячатся?
 


Доброго времени суток всем коллегам-марководам! Наконец вот и я стал счастливым обладателем сего чудного аппарата, под названием Чейзер, комплектации Турер! Поздравления принимаются!:
И сразу к Вам с вопросом: диски бьют в руль. Варианты решения проблемы? Можно проголосовать, но лучше с фактами и обоснованиями! Почему они вообще косячатся?
Авто для начала покажи, проставься, тёлок подгони!!!
 
Начну с конца :))))
Косячатся из-за перепада температур: оттормозился и в лужу, заехал после пары хороших торможений на мойку и тд
чё делать ИМХО колодки менять точно, особенно если диски попилил, а диски отнести к токарю и прикинуть их толщину после обработки если в норме, то точить и забыть про них....некоторые ездят и с толщиной ниже номинала, но с тормозами шутить бы не советовал....как-то так :
 
колодки поменяй просто и прикатай их... диски менять только если тонкие/в бороздах и после их удаления толщина станет минимальной/треснутые... в остальынх случаях лечится колодками.
в общем почитать не вредно будет :
 
Авто для начала покажи, проставься, тёлок подгони!!!
Фото авто будет позже! Проставлюсь, фото бутылки водки будет позже!: Телок...ну видел несколько - травку щипали, позвать?:))
Начну с конца :))))
Косячатся из-за перепада температур: оттормозился и в лужу, заехал после пары хороших торможений на мойку и тд
чё делать ИМХО колодки менять точно, особенно если диски попилил, а диски отнести к токарю и прикинуть их толщину после обработки если в норме, то точить и забыть про них....некоторые ездят и с толщиной ниже номинала, но с тормозами шутить бы не советовал....как-то так :
Спасибо за достаточно подробный ответ! Еще вопрос в догонку: диски оригинал или дубль (какие?) подойдет?
 

hooch2007

New member
насчет оригинал дубль не подскажу всегда ставил бу оригинал...покури поиск по изготовителю заменителей, думаю отзывы найдешь
 
насчет оригинал дубль не подскажу всегда ставил бу оригинал...покури поиск по изготовителю заменителей, думаю отзывы найдешь
Извиняюсь - не то написал: не диски, а колодки тормозные - дубль или оригинал? Диски - понятно, что только оригинал! Только, если это не супер-мега дубль с перфорацией!
 

Ni5ka

New member
ну и пусть себе пылят. главное что стираются колодки а не диски!
 
Если уверен, что бьют именно диски то имхо к токарю как сказали или можно на СТО где точат. Ещё бывает точат прям на авто, хз сколько стоит правда. Из плюсов ничерта снимать не нужно, приехал бабла отвалил и уехал сразу с нормальными дисками и колодками. Колодки тоже менять сразу, ставить лучше оригинал или оригинал на экспорт. Сам беру в Авантаже, раз земляк значит может знаешь такой магазинчик. Нишимбо тоже хорошо, но себе я бы ставил то что выше написал.
 
Бить руль стало годов 5 назад, понёс к токарю, проточил отдав рублей 200 и всё стало в норме. Год назад опять стало бить поехал на станцию где точат прямо на машине - снимают колёса, суппорт, вместо суппорта и диска колеса подсоединяют специальный аппарат, который крутит диск и два резца с обоих сторон протачивают - стоило год назад 600 руб. за диск, но сказали, что диски подпаленные с синевой, поэтому хватит ненадолго. Так и получилось, год проездил счастливо, сейчас если тормозишь на скорости 150-160 появилось лёгкое биение на руль. Заказал и получил новые родные Тойотовские передние тормозные диски. С задними вообще ещё ничего не делал и нет необходимости они нормальные. Колодки ставлю только оригинальные. Один раз поставил дубликат и через 5000 км. выкинул, съездил один раз в Сочи по поворотам подъём-спуск, тормоза всё время в работе и они спеклись и стали как кирпичь.
 

Iskatelnica

New member
Недавно после неудачных поисков на форуме достойного дубликата на тормозные диски поехал и проточил родные. Точили не снимая - 1400 р за оба диска + 900 р. колодки NIBK. Эффективность торможения выросла колоссально! Биение стало не напрягающее и едва заметное при торможении со скорости 150-160.
 

QOQ

New member
Ставь контракт. Проточка через пару тройку раз хороших нагревов опять бить начнёт.
 

Сверху