Цепи. Делимся опытом.

dimazan

New member
Доброго всем времени, марководы. Собственно суть в заголовке. Навеяно прошлой зимой в Хабаровске и абсолютным бездействием наших "уборных" служб. Печально было на подьемах с наших бульваров... Но при этом вызывали чувство зависти типы на заднеприводных авто с цепями, которые упрямо пролезали там, где шлифовали всякие парт и реал таймы. Кидайте отзывы о пользовании данным девайсом, фото и ссылки на места приобретения, думаю инфа будет много кому полезной.
ЗЫ. Если такие темы уже и всплывали, считаю будет не лишним обновить впредверии сезона белых мух.
ЗЫЗЫ. Шипы-ф топку.
 


Всю ту зиму проездил на Ардео 4вд и проехал везде где хотел, а ездил я очень много. Я думаю главное это хорошая(свежая) резина и прокладка. Еще можно поставить торсен или ЛСД тоже помогает. Когда брал марка у брата с собой возил мешочек с песочком, застрял вышел подсыпал и поехал
 

tester999

New member
Можете меня пинать, но ПОДДЕРЖУ Моряка с ДВ!!! Эта зима была экзаменом для Хабаровчан. Считаю, что я и мой Марк сдали его на ПЯТЬ с плюсом! Секрет очень прост: хладнокровный расчёт и ХОРОШАЯ резина! Ежу всегда на НОВОЙ резине ТРИ сезона. Потом скидываю и опять покупаю новую. Прорывался в такие подъёмы, что у безнадёжно застрявших глаза округлялись.
П.С. В багажнике всегда сапёрная лопатка и трос.
 

Psoer

New member
Привет. Я вот на заднем приводе в общей сложности лет 10. Резина в прошлом году второй сезон пошла. Когда никого впереди тебя нет-сам выбираешь траекторию и скорость движения-и все норм. Но прошлая зима реально доставила: по Шеронке к Ленине когда поднимаешься в час пик, нет никакой возможности спрогнозировать ситуацию-весь подьем загальмован, то один шлифует стоит(а обьехать, сам знаешь, негде), то второй... Вот и решил в эту зиму подстраховаться цепями на такие случаи. Вот, собираю отзывы людей, которые имеют опыт.
 
Что касаемо цепей - при поездке на Амут (тьма тараканья в высокогорье глубоко в тайге где катаются на лыжах) брал с собой коробочку у пацанов, но не доехали - засыпало 2-х метровыми сугробами дорогу. Так что попробовать не довелось. Да и литьё жалко - палюбому зацарапается.
 
Можете меня пинать, но ПОДДЕРЖУ Моряка с ДВ!!! Эта зима была экзаменом для Хабаровчан. Считаю, что я и мой Марк сдали его на ПЯТЬ с плюсом! Секрет очень прост: хладнокровный расчёт и ХОРОШАЯ резина! Ежу всегда на НОВОЙ резине ТРИ сезона. Потом скидываю и опять покупаю новую. Прорывался в такие подъёмы, что у безнадёжно застрявших глаза округлялись.
П.С. В багажнике всегда сапёрная лопатка и трос.
Пока писал Моряку ты ответил))) Повторюсь: когда есть возможность для маневра(оперативный простор, так сказать)-вопросов не возникает. Но когда стоишь в пробке на подьеме зеркальном-пофигу какой толщины прокладка и когда она была выпущена.
 

MagicPlaying.com

New member
У моего соседа выдовый Марк. При таком весе идеальный вездеход! я ему прям завидую...
 
Пока писал Моряку ты ответил))) Повторюсь: когда есть возможность для маневра(оперативный простор, так сказать)-вопросов не возникает. Но когда стоишь в пробке на подьеме зеркальном-пофигу какой толщины прокладка и когда она была выпущена.
Ну так не едь туда,сделай крюк в 300 метров, но зато проедешь
 

Smorodin

New member
Ну так не едь туда,сделай крюк в 300 метров, но зато проедешь
Пля, так мне теперь чтобы попасть с Серышева на Дендрарий-всю зиму по Ленинградской ездить, чтоль?)))
 

madtop

New member
Что касаемо цепей - при поездке на Амут (тьма тараканья в высокогорье глубоко в тайге где катаются на лыжах) брал с собой коробочку у пацанов, но не доехали - засыпало 2-х метровыми сугробами дорогу. Так что попробовать не довелось. Да и литьё жалко - палюбому зацарапается.
Во, это уже конструктив. Есть ли цепи которые не портят литье? По идее-должны быть. Ща Сибирь подтянется.
 

SvetlanaR

New member
тоже одновременно отвечал :)) Ну а ты хочешь постоянно на цепях кататься? сам прикинь есть ли при это какая-то дополнительная нагрузка на задубевшую ходовку? мне вот как-то жалко ригинальные сайленты. Ну опять же, литьё царапается.
 

PaulGor

New member
Это очень охрененная нагрузка на всю ходовку в целом. Я считаю цепи нужно использовать только в исключительных случаях, пофиг что литье поцарапается.
 
тоже одновременно отвечал :)) Ну а ты хочешь постоянно на цепях кататься? сам прикинь есть ли при это какая-то дополнительная нагрузка на задубевшую ходовку? мне вот как-то жалко ригинальные сайленты. Ну опять же, литьё царапается.
Да нет конечно, нахрена постоянно? Это подстраховка на случай такой экстремальной зимы как в пр. году. И такого же экстремального долбо...ма наших дорожников. Т.е. использовать только во время сильных снегопадов, когда очень надо ехать. А это каждый день-дитеныш маленький в садике на Дендрарии.
 

дружка

New member
Ну вот два минуса мы уже озвучили. Для меня первая цель - сберечь в зиму ходовку :)) Всё таки мешочек песка в багажнике более безобидное развлечение :))
 

junker

New member
Ну вот два минуса мы уже озвучили. Для меня первая цель - сберечь в зиму ходовку :)) Всё таки мешочек песка в багажнике более безобидное развлечение :))
))))))))))))) Ну в Блита я могу не один мешочек положить)))))))))))))
 

mayore

New member
Можете меня пинать, но ПОДДЕРЖУ Моряка с ДВ!!! Эта зима была экзаменом для Хабаровчан. Считаю, что я и мой Марк сдали его на ПЯТЬ с плюсом! Секрет очень прост: хладнокровный расчёт и ХОРОШАЯ резина! Ежу всегда на НОВОЙ резине ТРИ сезона. Потом скидываю и опять покупаю новую. Прорывался в такие подъёмы, что у безнадёжно застрявших глаза округлялись.
П.С. В багажнике всегда сапёрная лопатка и трос.
Которой ты пельмени ешь?!!
 
Землякам привет! Тоже подумываю о цепях (прошлая зима покоя не дает). Видел в продаже пластиковые цепи с металлическими шипами - 3 рубля/комплект на индустриальной. Вот тоже интересно послушать тех кто их юзал.
 

Сверху