ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2011, 09:04 #1
Аватар для Галя Бурсикова
Местный
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 86
Галя Бурсикова Галя Бурсикова вне форума
Местный
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Всем привет!
Я решил делать свой мотор 3s-ge 3gen (автомат версия)турбовым, и конечно у меня возникала куча вопросов, третий день форумы читаю и собственно не могу определиться или купить все потроха от st205 кузова (опять же что мне нужно? ... мозги, турбина, коллетор, даунпайп, интеркуллер, форсунки, что еще?) (может стоит еще поменять распредвалы?)Или заказать с ебая китайский турбо кит? (опять же к нему нужно будет мозг подбирать, какой?). ПРошу помочь гуру, которые уже заморачивались данным воросом и подробно описать что мне необходимо. Говорю сразу, это мой первый опыт общения с турбо. З.ы. к сожалению я уехал из Владивостока, поэтому запчасти чувсвую придется заказывать из влада. Варианты типа тащи всю двугу - точно не подойдут. (я ее тут не смогу оформить, да и не вижу смысла откапиталенный мотор менять на неизвестно что).
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 14:08 #2
Аватар для Азамат Зоров
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
Азамат Зоров Азамат Зоров вне форума
Местный
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

На GT-форуме найди тему что-то вроде 3S-GE турбо VEMS + газ, автор Gtrance
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 05:56 #3
Аватар для kidnder
Местный
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
kidnder kidnder вне форума
Местный
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Быстрый свап двигателя.
читай Гтранса, найдешь всё про турбирование атмо 3SGE и про мозг тоже!
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 21:38 #4
Аватар для Александр Павлюк
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 96
Александр Павлюк Александр Павлюк вне форума
Местный
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Это я читал, но отличие в том, что у него все на газу было. И дитонации не было. Соотвественно - вопросы. Сколько выдержит двиг если в него вообще не лазить? На сколько будет лучше/хуже если поставить распредвалы с МТ 3s-ge или 3s-gte?
Я сейчас список необходимых деталей компаную, чтобы все это заказать.... и склоняюсь все больше к штатным мозгам, ибо дешевле раза в 3.
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 08:12 #5
Аватар для Жупило Катеринка
Местный
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
Жупило Катеринка Жупило Катеринка вне форума
Местный
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

первая и основная заповедь: Кроилово ведет к попадалову.
Сначала на бумажке напиши себе цели и задачи, ранжируй их по важности (для чего все это готовится, каков бюджет, сколько дуть, планируемый результат), а потом уже "компАнуй" список железа.
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 12:49 #6
Аватар для Толян Исаков
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
Толян Исаков Толян Исаков вне форума
Местный
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Ох и любишь ты правильное написание
Если кто помнит,я еще в автозвуке учавствую (сейчас ко мне две головы из США едет на 2300 Вт номинал). Соответственно, машина тяжелая шо пипец (STP круг). И 165 сильный мотор не очень все это дело вытягивает.
Цель изощренная - сделать машину для звука и для драга в любительских зачетах (коробка мне как раз досталась короткоходная) Останется еще тормоза переделать и все.
Цель в кобылках - 250-260
Дуть думаю 0,5 - 0.8 макс.
Бюджет - ммм - 30-50 тыс...

Опять же, почему тут и пишу - переживаю что что-то упущу из вида и не куплю.
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 21:50 #7
Аватар для Максим Грушанский
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
Максим Грушанский Максим Грушанский вне форума
Местный
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

не ипай моск, свапься на ГТЕшный стоковый мотор, в итоге дешевле выйдет. Дуть 0.8 (на бензине) - это уже по взрослому, а на 0.5 ты не снимешь 250 лыс в стоке, ну чтоб еще и ресурс сохранить ))). Либо ГТрансовский рецепт (газ+турба+вемс, как раз в полтосик), либо ГТЕшный мотор, без вариантов.

зы. на калде у мну было порядка 120-130 кг шумки, не гонка, конечно, с ватоматом и фешником на 4вд, но ниче, ездить можно было.
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 03:08 #8
Аватар для Альфира Гильфанова
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 111
Альфира Гильфанова Альфира Гильфанова вне форума
Местный
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

Я же говорит ГТЕ не вариант(машина 25 рег, я в Омске, гнать обратно регить не буду, ставить на местный учет тоже), мне проще будет полностью этот перебрать, поставив поршня ГТЕ, и оставив блок родной.
По поводу дешевле:
голова - 10 тыс - хотя зачем она мне вся?
форсы - 4,5
мозг 2,5
интеркулер 2,5
турбина с коллекторами - 8.
итого 27,5.
А если найду распредвалы отдельно (опять же никто никто не сказал надо их менять или нет?). То еще дешевле.
Двига - 37 тыр+доставка Согласен секса меньше, но кто ищет легких путей?)
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 12:15 #9
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 111
coca-cola coca-cola вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 111
По умолчанию

у тебя очень оптимистичные цены на з/ч в Омске )))

зы. не забудь добавить насос, мап и т.д.

ззы. а зачем ты вообще собрался этот мотор ставить на учет?
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 11:33 #10
Аватар для Sheridog
Местный
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 97
Sheridog Sheridog вне форума
Местный
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

это цены из Влада, я же писал - что все оттуда разом тянуть буду. Насос 1100 р. Мап сенсор... надо узнать... что еще нужно?
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка TRC Ваня Микрюков Кузов и салон 19 09.12.2013 00:35
3СT не работает тахометр,горит ошибка турбины Виктория Мусякова Электрооборудование 19 05.11.2013 12:38
Установка мафона Алена Зеленкова Электрооборудование 8 21.10.2013 18:33
Различия между 3S и 4S +(установка турбины) Alakan Трансмиссия 10 02.08.2013 12:08
Установка ГБЦ 3C-T sexyboy Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 28.04.2013 23:16

 


Текущее время: 03:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot