ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 05:28 #1
Аватар для Наталья Шатова
Местный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 99
Наталья Шатова Наталья Шатова вне форума
Местный
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Всем Доброго времени суток!
Машина в подписи. Двигатель 5S. Сегодня мыл БДЗ и теперь мучает вопрос. Для чего нужен этот регулятор (или как его правильно), как он работает?? на рисунке: 1 - собственно сам регулятор; 2 - регулировочный винт дроссельной заслонки; 3 - регулировчный винт ДЗ относительно регулятора.
Вобщем что я сделал: повыкручивал оба винта что бы заслонка плотно закрывалась, потом чутка подкрутил винт 2 чтобы заслонка стопорилась об него. и подкрутил винт 3 что бы слегка прикосался штока регулятора. Но вот чую что выкручивать надо было больше, что бы на заглушенной машине этот регулятор открывал заслонку.... но для чего???
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 05:51 #2
Аватар для Лилия Ахметсафина
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 108
Лилия Ахметсафина Лилия Ахметсафина вне форума
Местный
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

тоже интересно
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 13:14 #3
Аватар для AKart
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 122
AKart AKart вне форума
Местный
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 122
По умолчанию

млин, что никто не знает что ли?? или просто просвещать не хочет?? интересно же... да и нужно понять как правильно выставить. чтоб, если вдруг чихнёт, заслонку не вырвало что ли?))) или типа не задыхалась при резком сбросе газа на больших оборотах? (вроде не задыхается)
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 16:29 #4
Аватар для Елена Гейкова
Местный
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
Елена Гейкова Елена Гейкова вне форума
Местный
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

это демпфер. при оборотах двигателя, шток под действием вакуума выдвигается. когда резко бросаешь газ, обороты сбрасываются медленнее. если бы его не было, был бы прал оборотов и бензина ела бы болше. Не мое. Корниенко.
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 23:44 #5
Аватар для Alakan
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 95
Alakan Alakan вне форума
Местный
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Спасибо за инфу! Пойду теперь крутить, разбираться как правильно отрегулировано должно быть, чтоб провалов не было (хотя и так вроде нет)))).
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 20:47 #6
Аватар для Web Crawler
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
Web Crawler Web Crawler вне форума
Местный
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

заведи мотор, открой дроссельную заслонку из-под капота на 2-3 см. и посмотри, чтобы из демпфера выдвинулся шток. если все так, закрывай капот и иди спать..
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 22:05 #7
Аватар для Егор Ларионов
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
Егор Ларионов Егор Ларионов вне форума
Местный
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Спать походу не пойду)).... Подкрутил примерно как было изначально. Теперь при заглушенном двигателе шток немного приоткрывает заслонку. Но как только заводишь, сразу утопает, и между винтом и штоком зазор около 3х мм. Завёл, открыл заслонку, сантиметра на 1.5 - 2, шток так и не вылез. Вылазит когда резко газуешь. Когда потихоньку вообще ни на каких оборотах не вылазит. Но сколько бы оборотов не давал, как резко бы не сбрасывал, так у меня этот шток с винтом ни разу и не встретились. Получается толку у меня от этого демпфера 0. Ещё что ли выкручивать!!?? Чтобы этого зазора в 3 мм не было? Или может на ходу как то по другому работает? Всё таки заслонка открыта больше, оборотов меньше... При случае гляньте у кого как....
Зимой прогревочных не было, на датчик детонации грешил, сейчас датчик починил, но уже тепло, +8, +12 на улице, заводишь около 700, потом чуть подымаются. А так больше жалоб нету....
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 22:03 #8
Аватар для Руслан Багмут
Местный
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 89
Руслан Багмут Руслан Багмут вне форума
Местный
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

А ты в клапан ХХ налей ВД-40 и будет тебе счастье...с прогревом...
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 21:18 #9
Аватар для postp
Пользователь
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 111
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
postp postp вне форума
Пользователь
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 111
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

карб клинер заливал, чёт эффекта не заметил. ну попробую и ВДху, не поможет, буду морозов ждать, а там разберёмся)).... Сейчас то на горячую около 800, на D около 650. Считаю в норме, не колбасит. Спасибо за советы!
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 20:58 #10
Аватар для Исмаил Афашоков
Местный
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 105
Исмаил Афашоков Исмаил Афашоков вне форума
Местный
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 105
По умолчанию

Карбклинер заливал именно в отверстие в трубе перед дроссельной заслонкой?
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Для чего нужен датчик на левом переднем колесе? Шкодный_Ангел Ходовая часть 3 08.10.2013 07:10
ПОДСКАЖИТЕ. ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ВАКУУМНИК НА ТНВД!!!!!!! Армине Алексанян Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 05.10.2013 19:41
Регулятор на приборной панели Катя Шавракова Топливо и эксплуатационные жидкости 14 21.09.2013 16:55
Вакуумный клапан не включается Boriss Трансмиссия 7 26.08.2013 01:58
Совет нужен!! Регулятор давления топлива 3с-фе Дина Мутаева Ходовая часть 10 22.05.2013 00:36

 


Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot