ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2011, 14:20 #1
Аватар для Илья Потехин
Местный
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
Илья Потехин Илья Потехин вне форума
Местный
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день форумчане! решил доработать свой 4VZ на проме,может у кого был опыт установки турбин или чарджера на этот или подобный мотор? Пишите,кому интересна эта тема,может вместе чё предумаем
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 10:29 #2
Аватар для Оксана Пахомова
Местный
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 106
Оксана Пахомова Оксана Пахомова вне форума
Местный
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

забудь.
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 01:30 #3
Аватар для Deel
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 96
Deel Deel вне форума
Местный
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

2.5 я думаю и без того не плохо тащит....
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 08:09 #4
Аватар для Исмаил Афашоков
Местный
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 105
Исмаил Афашоков Исмаил Афашоков вне форума
Местный
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 105
По умолчанию

он просто мертвый... потому и не тащит ничего! а по теме - в-образник, сингл-турбо крайне проблематично поставить, твинтурбо - не проще, потому как и так все плотно. Для чарджера тупо нет места. Если ставить компрессор типа "прочарджер", то можно извернуться, но ВЗ-серия и так слаба, так что дунуть туда можно только чтобы побыстрее его развалить.
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 01:00 #5
Аватар для Катя Брусникина
Пользователь
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
Катя Брусникина Катя Брусникина вне форума
Пользователь
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

видал я как промик и маркофан уходили в точку...
ехали на ровне почти!
автор 2.5 должен оооочень шустро ездить! может движку перетряхнешь?
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 22:45 #6
Аватар для Эдуард Бакиров
Местный
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
Эдуард Бакиров Эдуард Бакиров вне форума
Местный
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

места действительно мало,но при желании чарджер воткнуть можно. проблема в другом,надо как то камеру сгорания увеличить. а отговаривать меня бузполезно,хочу и всё!
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 13:38 #7
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 85
Евгения Скарзова Евгения Скарзова вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

видел турбинки от 1g-gte довольно компактные их тоже нереально воткнуть?
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 02:06 #8
Аватар для Репортёр
Местный
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 95
Репортёр Репортёр вне форума
Местный
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 95
По умолчанию

нуну, хочешь - делай. Только зачем камеру сгорания увеличивать, объясни нам.

зы. обычно такие товарисчи отваливаются от проекта еще на стадии закупки запчастей, потом упираются рогом в свое полное непонимание того, что и как делать, и панеслааась "хочу гонку, помогите".
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 22:21 #9
Аватар для PNikolai
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 92
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
PNikolai PNikolai вне форума
Местный
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 92
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
видел турбинки от 1g-gte довольно компактные их тоже нереально воткнуть?
у тебя В-ОБРАЗНЫЙ двигатель! кто тебе коллектора сварит, для начала?
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 19:16 #10
Аватар для Fairyirisha
Местный
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
Fairyirisha Fairyirisha вне форума
Местный
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

ну если на других моторах эта проблема решаема почему на этом нет?
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
из-за чего может сопливить турбина на 2ct? Leadtek Гарантийное и сервисное обслуживание 9 13.12.2013 21:58
[Без флуда] Глючит турбина Юрий Горохов Кузов и салон 9 09.12.2013 05:29
турбина 2ct Саша Унтилова Трансмиссия 9 24.09.2013 21:16
Турбина печки. Проблема. Ирочка Юрочкина Общий технический раздел 1 27.07.2013 15:48

 


Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot