ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 12:33 #1
Аватар для Анна Борисовская
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 106
Анна Борисовская Анна Борисовская вне форума
Местный
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 106
По умолчанию

Всем привет!!! Вот и настал тот день, когда я рассучив рукава(что бы поменьше пачкаться) начал ремонт своей старушки. Сразу скажу- дальше ГРМ не лазил ни разу. Так что прошу наставлять на путь истинный, советовать и помогать морально, очень буду благодарен.
Пробег без малого 300000, буду верить этой цифре. Из проблемм:
- традиционный жор масла
- стандартные течи масла
- какой то треск вдвигателе в районе колена на оборотах до 1500
- потеря динамики
Исходные данные:
Расход бензина около 12 +- литр в зависимости от режима.
Расход масла неизвестен, поскольку и жрет и течет.
Свечи в масляном нагаре.
Двиг работает стабильно, обороты не плавают.
Замер компрессии показал во всех цилиндрах 14.
Двигатель пару раз перегреваля из за не работающих карлсонов.

В данный момент машина стоит в гараже все навесное снято, крышка ГРМ почти снята. Дальнейшие действия- менять все прокладки, сальники это понятно. Снимать голову, разбирать ее и везти на проверку кривизны- 100%. замена МСК,вскрытие поддона и осмотр колена на предмет причины стука, а что делать с блоком? трогать его вообще или нет? кольца смотреть? выработку? ведь компрессия нормальная. Блок собираюсь выдергивать и хорошенько мыть от масла и грязи. Ремонт хочется сделать качественно и надолго, потому что неизвестно сколько мне еще на этой машине ездить. Время есть, денег буду вкладывать сколько придется, но не тоннами конечно же. На время ремонта не прикован к автобусной остановке, остаюсь мобилен, из гаража не прогонят, так что условия близки к идеалным- осталось сделать идеально ремонт.
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 15:40 #2
Аватар для Николай Попиль
Местный
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 104
Николай Попиль Николай Попиль вне форума
Местный
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 104
По умолчанию

я сегодня забрал свою с ремонта. Все Супер
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 08:06 #3
Аватар для Vasyasnow
Местный
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 103
Vasyasnow Vasyasnow вне форума
Местный
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
я сегодня забрал свою с ремонта. Все Супер
Спасибо за совет!!
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 22:18 #4
Аватар для Марина Шевелева
Пользователь
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
Марина Шевелева Марина Шевелева вне форума
Пользователь
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Андрюха удачи ,,, конечно поможем чем сможем,,
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 13:42 #5
Аватар для WRX-77
Местный
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
WRX-77 WRX-77 вне форума
Местный
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Парни, подскажите по поводу колец, стоит ли мне из смотреть, или не трогать. Мерить износ или нет. Компрессия 14 позволяет мне полагаться на то, что блок в хорошем состоянии? Или из за МСК масло попадает в камеру сгорания и поднимает компрессию?
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 23:02 #6
Аватар для Надюшка Кривова
Местный
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 87
Надюшка Кривова Надюшка Кривова вне форума
Местный
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

меняй, раз залез,,конечно
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 10:14 #7
Аватар для logomaker23
Местный
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 89
logomaker23 logomaker23 вне форума
Местный
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Если все качественно делать и для себя, то однозначно все разбирать, вытаскивать блок, мыть и все промерять. Компрессия в 14 ни о чем не говорит, масло попадает в цилиндры = масляная компрессия. Если перегревал, то головку на фрезеровку плоскости, обязательно коленвал промерить, шейки и это для начала. Сними головку, сфотай цилиндры и выложи сюда, далее гуру помогут советами.
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 20:05 #8
Аватар для Серёжа Зубов
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 111
Серёжа Зубов Серёжа Зубов вне форума
Местный
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
меняй, раз залез,,конечно
ну менять - лишних 2 рубля. может по внешнему виду смогу определить, рабочие они или нет? Я просто ни разу их в руках даже не держал, поэтому спрашиваю
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 23:12 #9
Аватар для WPservice
Местный
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 100
WPservice WPservice вне форума
Местный
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Если все качественно делать и для себя, то однозначно все разбирать, вытаскивать блок, мыть и все промерять. Компрессия в 14 ни о чем не говорит, масло попадает в цилиндры = масляная компрессия. Если перегревал, то головку на фрезеровку плоскости, обязательно коленвал промерить, шейки и это для начала. Сними головку, сфотай цилиндры и выложи сюда, далее гуру помогут советами.
Как промерить коленвал? самому штангелем или мастерам везти?
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 16:45 #10
Аватар для Александр Павлюк
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 96
Александр Павлюк Александр Павлюк вне форума
Местный
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Привет! Прально говорят, снимай блок, все равно мыть,вези на замеры. Сам неделю как выехал с капиталки. У меня эллипс был до 8 соток. Есть фотоотчет, но в виду отсутствия компа пока не выложить...
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ремонт двигателя камри - 1AZ Роман Александров Двигатель и его системы 19 28.11.2013 18:55
А что будет, если вместо 4SFE поставить 3SFE, но комп оставить от 4SFE СуперИгорь Двигатель и его системы 19 23.11.2013 22:53
Ремонт двигателя 3S-FE, вопрс к dE. Никита Крупин Топливо и эксплуатационные жидкости 11 12.10.2013 05:47
Ремонт двигателя 3S-FE Workholic Трансмиссия 2 01.09.2013 09:13
ремонт двигателя 2GR Chat Noir Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 18.02.2012 16:39

 


Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot