Camry 1994 дизель 2л 2С автомат правый руль не заводится

Купил машину.

Не заводится.

Вопрос состоит из 2-х частей.
1 часть. Нет питания на втягивающее реле от цепи замка зажигания. Снял под торпедой у замка пластиковую панель и проверил питание от самого замка. Черно-белый провод идет от замка на блок с предохранителями и реле. Питание на этом проводе на входе в этот блок есть при поворачивании ключа на Старт (стартер). Дальше не могу найти его где он вызодит из этого блока должен быть черный и идти на втягивающее реле. Смотрел книгу - там есть только электросхема, а монтажной схемы нет. По электросхеме в этой цепи еще размыкатель положения селектора АКПП - я думаю этот размыкатель находится в этом блоке куда идет черно белый провод от замка зажигания. В книжке про этот и другие блоки которые стоят там под торпедой ничего не нашел. Думаю если что если при переключении рукоятки АКПП на панели приборов показывается ее положение то все с размыкателем положения селектора АКПП в порядке. Еще есть подозрение на сигнализацию, я ее отключаю, а что если она неисправна. Где найти ее (сигнализации) размыкатеть в этой цепи. Не знаю.

2 часть. Подал питание на втягивающее реле напрямую от аккумулятора (как бы от замка зажигания). Ключ на зажигании. Лампочка свечей преднакала загорелась и погасла. Стартер крутит двигатель, но не заводится. Смотрю тоже по книжке - должна отключиться лампочка воды в топливном фильтре. С фильтра слил литра два солярки, закрыл краник, прокачал - лампочка все равно горит. Да машина стояла 2 года. Может что-то надо сделать, проверить?

Первый раз с этим авто. Подскажите направления поиска неисправности.
 


webrude

New member
на ТНВД над плунжером есть электроклапан, он открывается при включении зажигания
 
Разобрался дело было в датчике АКПП на коробке. При поворачивании ключа на стартер ручку АКПП от себя до упора к пепельнице. Заводится только так.
 

Сверху