ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2011, 05:03 #1
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
H-Specter H-Specter вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

обменяю SUZUKI RF400RV 1996года на машину 1990-1991 года все вопросы по 89502866374
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 15:35 #2
Местный
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 102
орда орда вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

тут из в рук в руки?
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 08:16 #3
Аватар для Mary1811
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
Mary1811 Mary1811 вне форума
Местный
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Так это ещё и мотоцикл. Прикольная тема.
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 06:50 #4
Аватар для Кристина Емельянова
Местный
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
Кристина Емельянова Кристина Емельянова вне форума
Местный
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Мотоцикл класса спорт-турист Suzuki RF 400 RV начал выпускаться в 1995 году со стандартными для “четырехсотки” характеристиками: 16-клапанный двигатель мощностью 53 л.с. объемом 398 см3 с системой жидкостного охлаждения, максимальная скорость 180 км/ч. В свое время Suzuki RF 400 RV стал самым продаваемым среди аналогичных моделей мотоциклов. В нем удачно сочетались хороший баланс цены, надежности, качества и дизайна. Единственным достойным конкурентом считается мотоцикл Kawasaki ZZ-R400. Оба этих мотоцикла редко задерживаются у продавцов и Suzuki, к сожалению, меньше завозят в Россию.

В своей конструкции мотоцикл Suzuki RF 400 RV имеет стальную раму, что положительно отражается на цене. Приставку RV мотоцикл получил после установки на него усовершенствованной системы ГРМ, что увеличило тягу двигателя и улучшило его работу, также модифицированная система газораспределения сделала мотор более экономичным. Что касается двигателя, то он был взят с модели Suzuki GSX-R 400.
Пластиковый обвес выполнен в весьма оригинальном дизайне и чем-то похож на стиль “Феррари” с присущими “жабрами” для отвода воздуха от радиатора. Сам же мотоцикл имеет приличную подседельную емкость и несколько “бардачков” во внутренней облицовке, которые находятся по бокам передней части мотоцикла.

Мотоцикл Suzuki RF 400 RV

Подвеска Suzuki RF 400 RV несколько мягковата, поэтому при большой загрузке на дальние дистанции рекомендуется заменить масло на более вязкое, что поможет решить проблему. Для преодоления больших расстояний предусмотрен не совсем стандартный: бак – от мотоцикла RF900 - объем которого составляет 21 литр, он гармонично смотрится на Suzuki RF 400 RV – почти как “родной”.
При разгоне Suzuki RF 400 RV сопротивление ветра не ощущается, угол стекла и высота посадки по параметрам приближены к полноценной “шестисотке”. Обзор зеркал не вызывает нареканий со стороны мотоциклистов, а информативная и хорошо читаемая приборная панель дает чувство уверенности. Посадка водителя в широком мягком седле комфортна, положение спины при езде ровнее, нежели у других моделей. Единственным неудобством в первое время может служить тот факт, что в КПП нейтральная передача находится не так явно, но это проходит после пары часов езды.
Крейсерскую скорость 140 км/ч Suzuki RF 400 RV набирает очень быстро и ровно. На трассе ведет себя уверенно, руль послушный, рукоятка газа легко отвечает на изменения положения. Тормоза конечно можно было сделать немного лучше, испытания показали, что переднему колесу при экстренном торможении не хватает резкости, а задний тормоз часто блокирует колесо, хотя в нормальном режиме все происходит без проблем. Не стоит беспокоиться о запасных частях, на рынке можно найти все необходимые агрегаты и узлы. За все время своего существования мотоцикл Suzuki RF 400 RV не подвергался существенным модификациям.

Технические характеристики мотоцикла Suzuki RF 400 RV

Расположение цилиндров - рядное
Число цилиндров - 4
Число тактов - четырехтактный
Система распределения - два распределительных вала в головке цилиндра
Число клапанов на цилиндр - 4
Система охлаждения - жидкостное охлаждение
Система питания/Число карбюраторов - 4
Диаметр диффузора, мм - 32
Размерность, мм - 56/40,4
Рабочий объем двигателя, см? - 398
Максимальная мощность двигателя (при 11000 об/мин), л.с. - 53
Максимальная мощность двигателя (при 11000 об/мин), кВт - 39
Максимальный крутящий момент (при 9500 об/мин), H*м - 37,2
Степень сжатия - 11,8
Моторная (первичная) передача - шестеренная
Число передач - 6
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - диагональная
Передняя вилка - телескопическая вилка обычного типа
Задняя подвеска - маятниковая, с центральных моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Тип тормоза переднего колеса - дисковый
Тип тормоза заднего колеса - дисковый
Передняя шина - 120/70-17
Задняя шина - 160/60-17
Сухая масса, кг - 186
Длина, мм - 2115
База, мм - 1430
Высота по седлу, мм - 775
Дорожный просвет, мм - 115
Объем бензобака, л - 17
.
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 17:00 #5
Аватар для human55
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 106
human55 human55 вне форума
Местный
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 106
По умолчанию

Я ваще мотциков боюсь...
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с АКПП на Vista 1991 года Reihani Топливо и эксплуатационные жидкости 6 11.12.2013 20:31
Диагностика светодиодом Тойота Виста SV32 двигло 3S, 1990 год. Нужна помощь. stanislavchik Кузов и салон 16 24.11.2013 17:06
Купил Висту SV 21 1987 года. Есть вопросы по запчастям. Defender08 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 05.10.2013 18:04
Распиновка ЭБУ камри SV30 4s-fe 1990 Userscunc Трансмиссия 3 15.09.2013 08:32
[Без флуда] Камри sv-32 3s-fe 2wd 1991 budushi Трансмиссия 14 01.09.2013 22:56

 


Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot