Ребята, помогите с проводкой. Машина после аварии.

Приветствую всех обладателей камри/виста, такая проблема, по зиме разбил машину, вот так: Как видите левая сторона пострадала достаточно сильно, стойка ушла и практически вся проводка левой стороны пострадала. Теперь незнаю куда что идёт и где стояло. По правой стороне относительно тяжело ориентироваться, хоть и она не пострадала, но я её разобрал ещё по зиме, а собирать только сейчас начал( суды, не суды, права, не права ). В связи с этим следующие не выясненные мною моменты:

1.Это я так понимаю земля фар? Её вешать хоть куда к корпусу машины? Это фото правой клеммы, где 4 провода белых с чёрной полосой. На левой такой же клемме всего три провода белых с полосами.


2. куда эти провода шли?

3. Поворотник?

4. Ещё поворотник?

5. Один зелёно-белый провод, откуда и куда? или под изоляцией поковыряться и второй провод найду?

6. Тоже земля? Одна земля от блока к стойке как была прикручена так и осталась, а ещё одна земля непонятно болталась и правильно я думаю что она тоже к стойке? Если конечно это земля)
7. Под левым крылом есть такое, клеммы друг до друга недотягиваються и не подходят, но они перемотаны изолентой, так и должно быть? Или к ним идёт что то?

8. ???
 


Вообщем решил проводку фар не трогать и попробовать завести, накинул радиатор, аккум, блок предохранителей, корпус фильтра, всё как надо, но когда повернул ключ зажигания, то начал раздаваться треск от блока предохранителей и горела лампочка( она одна весела из всей проводки фар, забыл её снять ), толи габарит правый, толи поворотник, фары сами выключены. Стал вешать клемму с четыремя бело-чёрными проводами на корпус, то лампочка гореть перестала, стали крутиться вентиляторы на радиаторе, решил не рисковать и раскрутил как было. Вытащив эту лампочку треск в предохранителях прекратился, решил завести, стал заводить, по началу начала крутить, потом что то крутило не так резво, а потом во все на поворот ключа машина реагировала тупо "щелчком". Стартер спалил? или опять где то замыкает?
 

deejay2007

New member
возьми мануал, там есть схемы прокладки, крепления масс и т.д. и начинай все прозванивать. Не забудь в крыле проверить проводку, вход из крыла в подкапотное как раз в месте доставшегося тебе удара.
 

seosvit

New member
буду благодарен)) а если есть варианты электриков хороших, которые без штанов не оставят, то это тоже плюс.
 

Fonoman

New member
буду благодарен)) а если есть варианты электриков хороших, которые без штанов не оставят, то это тоже плюс.
за электриков не подскажу, а электросхемы хоть сегодня.
Стукни в личку.
 

PaulGor

New member
По хорошему все снимать и поочередно все прокладывать.
нах?уя
в салоне же проводка не пострадала, а цвет провода по всей длинне один и тот же!
Смысл гемора добавлять?
 

ma4oman

New member
ПРОБУЙ САМ ПО КНИГИ С ОРЕНТИРОВАТЬСЯ! ТАМ ВСЁ ПРОСТО!! ГЛАВНО НЕ ПОНЕКУЙ))
 
нах?уя
в салоне же проводка не пострадала, а цвет провода по всей длинне один и тот же!
Смысл гемора добавлять?
Яж написал "по хорошему" чтоб потом никаких приколов не вылезло, неизвестно что там пережало или перетерло. Можно и по цветам, тут повезет если дальше все норм.
 

bogdan_2005

New member
Так и не могу разобраться откуда провода под пунктом №2. Подскажите
 

NerVe

New member
Завтра то же буду заводить.востанавливаю после аварии в правую сторону.Надеюсь на лучшее вроде все собрал и скрутил как было.Но провода хорошо потянуло может быть обрыв.Сплюну 3 раза
 

Сверху