ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2011, 07:04 #1
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 96
softy softy вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Проехал после капиталки (кольца, колпачки, шатунные вкладыши, прокладки) три тысячи и начала загораться лампа давления масла на холостых, на прогретом двигателе когда проедешь пару километров. Поднимаешь обороты до тысячи, пропадает. Сегодня на СТО где капиталили двиг, поменяли мне масляный насос и передний сальник коленвала, ну масло и фильтр тоже. На полпути к дому снова загорелось давление! Датчик исправный, оригинал, для проверки втыкал другой новый. Помогите советом!
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 08:27 #2
Аватар для Наталья Долганова
Местный
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
Наталья Долганова Наталья Долганова вне форума
Местный
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

не делать никогда капитальный ремонт японского двигателя. особенно у этих мастеров...
я бы дал ключи от машины этому "капиальщику" и сказал.. вот тебе ключи от тачки, занимайся...
полюбак на капиталку около 20 рупий выкинул? контракт 25 тыс стоит...
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 08:30 #3
Аватар для Болотникова Елена
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
Болотникова Елена Болотникова Елена вне форума
Местный
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

То, что я с ними связался, я и так уже пожалел, хотелось бы услышать мнения, что может быть с движком.
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 16:08 #4
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
Alexey Zoom Alexey Zoom вне форума
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

давление пропадает
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 21:54 #5
Аватар для Realtest
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 99
Realtest Realtest вне форума
Местный
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Слишком мало исходных для постановки диагноза.
Пробег?
После того как чинил свой двигатель все думаю как люди S-ки на ремонт в СТО отдают. У них у половины даже дин. ключем пользоваться нет привычки, а то и попросту его нет. Потом говорят нет давления, оборвало шатун и т.д.
Болты шатунов менял? хотя бы один два? Спроси у мастера, который делал - если нет, делай выводы. Ни разу не видел, чтобы на S-ке все болты были в норме.
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 12:03 #6
Аватар для Ольга Дрязгова
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 113
Ольга Дрязгова Ольга Дрязгова вне форума
Местный
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Как вариант,когда клеили поддон набухали герметика,он отвалился и забил сетку маслоприёмника. У меня так было.
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 10:33 #7
Аватар для Полина Курченко
Местный
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 116
Полина Курченко Полина Курченко вне форума
Местный
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 116
По умолчанию

Вскрытие поддона покажет. Без этого не обойтись
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 07:58 #8
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 99
Голо Ва Голо Ва вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 99
По умолчанию

Это ж сколько герметика нужно?!
Да и крышки шатунов надо глянуть не перепутаны ли.
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 08:25 #9
Аватар для YanaI
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 127
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
YanaI YanaI вне форума
Местный
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 127
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

было такое, тока у меня чем дольше ездишь тем масло при более высоких оборотах начинало моргать гореть! вообщем шатунные вкладыши менял я,
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 07:48 #10
Аватар для Роман Занфиров
Пользователь
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 114
Роман Занфиров Роман Занфиров вне форума
Пользователь
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

может напортачили при установке блока балансирных валов? туды давление и скидывается...

либо зазор колено-шатун заменой вкладышей не победить.. если конечно не замеряли.. тогда впрос - как?
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Падают обороты. Загорается лампа масла! iddqd Двигатель и его системы 18 01.12.2013 14:44
Давление масла на горячую. coca-cola Топливо и эксплуатационные жидкости 19 14.11.2013 13:56
У кого какое давление масла на ХХ ? Оксана Пахомова Общий технический раздел 8 04.09.2013 09:44
померил давление масла. Тёма К. Трансмиссия 9 11.08.2013 14:56
[Без флуда] давление масла len4ikku Ходовая часть 5 23.05.2013 02:58

 


Текущее время: 11:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot