Плавающий дефект 3С-Т

Всем доброго времени суток!Товарищи форумчане, помогите разгадать головоломку.С недавнего времени появился плавающий дефект на моей дизельной камри,заключается он в следующем: когда стою на месте с включенной передачей (АКПП) ИНОГДА падают обороты двигателя и держатся около 500,все это сопровождается бешеной вибрацией,признаков того что он троит я не усмотрел.Уже на следующем светофоре может быть все нормально.При этом запускается двигатель и холодный и горячий всегда отлично (тьфу тьфу тьфу),не дымит,тянет отменно и хватает даже с низких оборотов довольно резво,расход тоже в норме.Топливный фильтр менял примерно 2000км. назад.Единственно что заметил это то, что когда я запускаю машину утром я могу отлично ездить хоть весь день,но стоит ее заглушить,постоять минут 10 как мой дефект незамедлительно выплывает и пока чаще всего пропадает после того как проедешь пару тройку километров.Подскажите пожалуйста кто что может;)
 


greyrome5

New member
Почему троить не может? Заср..ся скажем распылитель, подвисает игла в нем. Солярка точно нормальная в баке?
 

Lexikon

New member
Может я конечно крупно заблуждаюсь,но он у меня не троит,на этих низких оборотах не слышно пропусков в цилиндрах,да и плавающий характер дефекта вгоняет меня в сомнения про неисправность распылителей,хотя...Соляра 100% хорошая.Беру с газпрома уже не первый раз по 100 литров в свою тару,60 из них изъездил до того как появилась проблемма.
 

Мериамун

New member
Кстати кто может знает каким образом реализовано поддержание стабильных оборотов ДВС не зависимо от нагрузки,вакуумом,центробежными грузиками или еще может как?
 
Крепление Двс .смотри подушки . А на Н когда ставишь трясет .( вибрация может быть от разбитых подушек) Еслив нет повреждений .Вывешивайте авто . заводи двигатель и на заведеном ослабь протяни крепление двс
 

Violetta

New member
возможно у тебя воздух например подсасывает. Например когда заводишь соляры в насосе хватает на запуск, а там далее может с воздухом сосать пока в норму не придёт. Проверь систему, да и заодно фильтр. Кстати часом не после замены фильтра началось чудо? И подробнее по машине - на ком стоит дижок?
 
Крепление Двс .смотри подушки . А на Н когда ставишь трясет .( вибрация может быть от разбитых подушек) Еслив нет повреждений .Вывешивайте авто . заводи двигатель и на заведеном ослабь протяни крепление двс
Когда на "Н" ставлю холостые в норму приходят,вибрация пропадает. Я согласен, вибрация может быть от плохих подушек,но обороты тогда падают почему?
 
возможно у тебя воздух например подсасывает. Например когда заводишь соляры в насосе хватает на запуск, а там далее может с воздухом сосать пока в норму не придёт. Проверь систему, да и заодно фильтр. Кстати часом не после замены фильтра началось чудо? И подробнее по машине - на ком стоит дижок?
Пробегу по системе в ближайшие дни.После замены фильтра проехал примерно километров 500 и начала плохо заводиться на горячую,залез под капот,поработал лягушкой и услышал что гдето воздух шипит и отстойник мокрый. Подтянул фильтр и все встало в норму.Тысячи через полторы словил вышеуказанную проблему.Движок стоит на камри CV-40 1995 года.
 
Написал в соседней теме. Такая же проблема. Минут 30 катаешься... даже не так... Если часто нажимать на тормоз, в пробке, например, то при очередном нажатии. обороты проваливаются и начинает машину колбасить. На нейтральной передаче обороты восстанавливаются. Что смотреть?
 
У меня от тормоза это не зависит.Проверял ставя на ручник и тормозя им же не снимая с передачи.Картинка та же самая. На тормоза же вообще отдельный насос вакуумный идет.
 
Написал в соседней теме. Такая же проблема. Минут 30 катаешься... даже не так... Если часто нажимать на тормоз, в пробке, например, то при очередном нажатии. обороты проваливаются и начинает машину колбасить. На нейтральной передаче обороты восстанавливаются. Что смотреть?
Давай кумекать вместе))).Вакуумные трубки я все просмотрел у себя.Все в норме.
 

Товарищч

New member
Похоже победил)))Тьфу тьфу тьфу. Проехал 400 км полет нормальный. Спас очиститель форсунок фирмы ХАЙ-ГИР,цена вопроса 150 рублей.Видимо всеж таки подвисала иголка форсунки какой-то.стала мягче работать на холостых,на оборотах изменений я не заметил.У меня вообще двойственное отношение к присадкам,но очистители топливных систем несколько раз оправдывали ожидания.
 

koroleva

New member
wuns промывка тоже не плохая вчера промыл и все столохорошо (такая же беда падали обороты)
 

WRX-77

New member
люди подскажите !!!! валит черный дым как начинаеш ехать а топниш на педальку так пппппп........ц сзади ехавшую машину становиться не видно. Что за хрень такая и как её лечить + кушает дт
 

rubik

New member
люди подскажите !!!! валит черный дым как начинаеш ехать а топниш на педальку так пппппп........ц сзади ехавшую машину становиться не видно. Что за хрень такая и как её лечить + кушает дт
Воздухан меняй,ну и топливный попутно.
 

Katty Nikolaeva

New member
Похоже победил)))Тьфу тьфу тьфу. Проехал 400 км полет нормальный. Спас очиститель форсунок фирмы ХАЙ-ГИР,цена вопроса 150 рублей.Видимо всеж таки подвисала иголка форсунки какой-то.стала мягче работать на холостых,на оборотах изменений я не заметил.У меня вообще двойственное отношение к присадкам,но очистители топливных систем несколько раз оправдывали ожидания.
Оба-на надо попробовать! Как попробую, сразу отпишусь!
 

Сверху