Александра Малышева
New member
Привет всем на днях перебрал себе трамблер на 5S-FE
проблем с ним не было но меня напрягало то что у него одна фишка вывалилась и болталась на 2 проводах в TSP Подобие EXISTA было закуплено бегунок, крышка трамблера, прокладка под крышку, конденсатор который накапливает ток, и сам разьем который был у меня сломан все это добро мне обошлось в 5500, на базаре я такого не нашел сказали это редкость в запчастях а у того которые говорят что все подойдет и только чтоб у них взял я таким не доверяю потом опять к ним придешь и скажешь что не подошло,
и так я снял воздушный патрубок, чтоб было легче подлезть к трамблеру и сам разьем который болтался , снял свечные провода и открутил крышку на 3х болтах , и вот все его внутренности , снял бегунок вот фото старого и нового , вот сам разьем который болтался , и само проблема была добраться до конденсатора для этого пришлось снять трамблер полностью так как он прикручивался с боку и к нему не подлезть пока не снимешь катушку зажигания, сам конденсатор давно выкипел и вытек , вот новый и старый , все собирается также как и разбиралось остальное нечего не снимал чтоб не сбивать, по времени ушло 40минут, завелась сразу нечего не настраивал. при езде эффекта не почувствовал, зато буду знать что у меня икра на свечи всегда есть
проблем с ним не было но меня напрягало то что у него одна фишка вывалилась и болталась на 2 проводах в TSP Подобие EXISTA было закуплено бегунок, крышка трамблера, прокладка под крышку, конденсатор который накапливает ток, и сам разьем который был у меня сломан все это добро мне обошлось в 5500, на базаре я такого не нашел сказали это редкость в запчастях а у того которые говорят что все подойдет и только чтоб у них взял я таким не доверяю потом опять к ним придешь и скажешь что не подошло,
и так я снял воздушный патрубок, чтоб было легче подлезть к трамблеру и сам разьем который болтался , снял свечные провода и открутил крышку на 3х болтах , и вот все его внутренности , снял бегунок вот фото старого и нового , вот сам разьем который болтался , и само проблема была добраться до конденсатора для этого пришлось снять трамблер полностью так как он прикручивался с боку и к нему не подлезть пока не снимешь катушку зажигания, сам конденсатор давно выкипел и вытек , вот новый и старый , все собирается также как и разбиралось остальное нечего не снимал чтоб не сбивать, по времени ушло 40минут, завелась сразу нечего не настраивал. при езде эффекта не почувствовал, зато буду знать что у меня икра на свечи всегда есть