ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2012, 10:55 #1
Аватар для ravager
Местный
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 104
ravager ravager вне форума
Местный
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Решил написать небольшой отчетец о замене сальника на ГУРе, который поменял вчера.
Симптомы: капли в районе шкива, мокрый пыльник гранаты, мокрый пыльник рулевой рейки,пенится жидкость в бачке гур (подсос воздуха) и гудит ГУР.
Если бы сальник капал, так как он капал у меня, я бы туда и не полез, жидкость не уходила вообще. Главная причина - пена в бачке гур и как следствие жидкость давит из под крышки бачка, страшно гудит гур при поворотах руля. Скажу сразу, пытался реанимировать сальник заливая присадки от течи, нихрена не помогло... помогло только хирургическое вмешательство.
Сложность: сложно, или тяжело, кому как больше нравится, я пол дня убил на эту процедуру (делал не спеша, с перекурами/перерывами), делал в одного. Поэтому если не уверены в своих силах то СТО вам в помощь там замена сальника стоит 1500 рупий (это у нас в Хабаровске минимальная цена которую знаю)
Необходимо: бокс с ямой/подъемником, либо без них я просто задрал машину и поставил на спец. подставки, ключи/головки это само собой, далее буду писать какие нужны еще желательно иметь фонарик или переноску.

итак поехали!
Первым делом берем шприц и трубочку к нему, и выкачиваем все, что сможем с бачка ГУРа, когда все выкачаете снимаем шланг обратки, вставляем его в банку, куда сливали жидкость из бачка, крутим рулем туда-сюда, чтобы максимум жидкости покинуло гидрач и не пролилось потом на вас. После этого приступаем к снятию ГУРа.
снимаем правое колесо, снимаем защитный кожух, у меня держался на 2 болтах из 4 (головка на 10)
затем головкой на 14 откручиваем 2 болта, сначала тот, что снизу, затем тянем гур на себя и скидываем ремень, а затем тот, что сверху (если не скинуть ремень будет не удобно его выкручивать)

если не сможете от руки потянуть гур, воспользуйтесь приспособлением )

далее рожковым/накидным (в зависимости от положения болта) ключем на 14 выкручиваем болт, который собственно и держит сам ГУР для этого гур придется оттянуть назад, для удобства. Болт этот выкручивать (а также закручивать) - одно удовольствие! Особенно поматеритесь, когда будете его закручивать, я вам это гарантирую

Если этот болт начал крутится, не выкручивайте его до конца, сначала открутите шланг высокого давления под капотом Для этого понадобится 2 рожковых ключа на 17 и 22. Если этого не сделать, гидрач упадет и повиснет на шлангах.

Далее как снимал не фотал, но объясню так. Залезаем под машину и снимаем поперечную балку (2 болта 2 гайки, головка на 21) затем по центру под пыльником будет гайка на 14 от подушки двигателя, в месте пересечения с поперечиной будет болтик на 10 (крепит провода видимо), и ближе к гидрачу под двумя пыльниками будет еще 2 болтика на 12 (держат трассу на какой то подушке), снимаем балку. Это нужно чтобы вытащить гидрач (хотя я там глянул, можно и привод снять, но мне проще было балку).
Довыкручиваем тот болт, про который я говорил ранее, дергаем гидрач и он сошел
Далее тянем его вниз, но здесь есть один момент, шланг высокого давления мы открутили под капотом, а вот шланг подачи держится на хоммуте возле гидрача, а хоммут этот снять будет гемморой еще тот, руки не будут дотягиваться (сам шланг слазиет легко), поэтому я открутил бачок гура и вместе с этим толстым шлангом положил бачок прям на клапанную крышку, чтобы можно было гидрач подтянуть ближе к себе, отсоединяем этот шланг (с него польется масло), там еще будут снизу гидрача 2 шланчика тоненьких (чуть не забыл про них), их тоже снимаем, и вытаскиваем гидрач, проводя его в большое отверстие, которое там получится благодаря снятию поперечной балки (за трассой глушителя).
Вот он у нас в руках


оттираем его от говна, снимаем шкив. Для этого нужно выкрутить болт на 14 (будет сложно, я ставил гур на пол, держал одной ногой, в отверстие в шкиву вставлял шпильку и упирал в сам гидрач, потом крутил) далее нужно вытянуть шкив, если посмотреть на выкрученный болт то там видно будет такое отверстие выделяющееся (это шпонка), я в это отверстие вставил отвертку и бил молотком туда, шкив слез, но не до конца, потом потянул рукой и вытащил. Не потеряйте шпонку!
Готовим новый сальник! вот его фото (и номер)

тонкой минусовой отверткой, шилом, гвоздем пробиваем старый сальник и выковыриваем его. Осторожно! не коснитесь вала!
на фото видно, что у старого сальника дупло больше чем у нового )))

вытираем все в месте, где стоял сальник чистой тряпкой

ТОНКИМ РОВНЫМ слоем герметика смазываем обойму нового сальника, и запрессовываем его. Для запрессовки я использовал в качестве оправы старый сальник. Здесь желательно иметь помошника, т.к. "оправа" будет постоянно слетать.

Новый сальник на месте


Собирать все в обратном порядке. Прокачиваем ГУР: наливаем полный бачок жидкости, крутим рулем, по мере ухода жидкости подливаем, когда жидкость перестанет уходить это еще не все! Внимательно слушайте и крутите рулем, будет слышно как воздух выходит. Я так крутил очень долго, пока воздух стало почти не слышно, завел мотор и к моему удивлению ГУР гудел совсем не долго и не очень сильно, до тех пор пока из него не вышел весь воздух.

Результат: абсолютно бесшумная работа ГУР, тишина в салоне, меньше вибраций, больше комфорта отсутствие пены в бачке.
Доволен собой )) надеюсь кому нибудь этот отчет поможет
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 12:33 #2
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
Nikopol Nikopol вне форума
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Ну ты маньяк! В хорошем смысле слова. я на промике 2 раза снимал гидрач - заемучался)) Но у меня он не течет, но ска воет)
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 06:46 #3
Аватар для Mary1811
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
Mary1811 Mary1811 вне форума
Местный
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

если воет знач менять пора) у меня старый выл, этот с разборки взял, жалею что сразу сальник не поменял)))
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 07:12 #4
Аватар для Марина Гордиенко
Местный
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
Марина Гордиенко Марина Гордиенко вне форума
Местный
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Я приспособился вставлять между шкивом и рамой трещетку с не до конца надетой головкой и так получилось достать до этого болта.




А болт высокого давления, который сверху, получилось открутить только опустив снятый гидрач под колесо и там зажав ключами.
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 01:17 #5
Аватар для DinamIK
Местный
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 103
DinamIK DinamIK вне форума
Местный
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
Я приспособился вставлять между шкивом и рамой трещетку с не до конца надетой головкой и так получилось достать до этого болта.

А болт высокого давления, который сверху, получилось открутить только опустив снятый гидрач под колесо и там зажав ключами.
я не знаю что у тебя там за трещетка, но я никакой (даже самой мелкой) не смог подлезть)) даже с карданчиком

а болт на шланг высокого давления я вообще не выкручивал, я снял гидрач вместе со шлангом, шланг открутил только под капотом, потом шланг на верх протянул когда ставил, и все
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 08:08 #6
Аватар для Я инкогнито
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 98
Я инкогнито Я инкогнито вне форума
Местный
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

С трещеткой тоже были танцы с бубном)
Она входит между шкивом и рамой почти впритык. А надетая непосредственно на нее головка до болта не доставала. Пришлось засунуть туда трещетку и отверткой немного стянуть с нее головку которая оделась на болт.
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 12:45 #7
Аватар для Олександр Сидоренко
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
Олександр Сидоренко Олександр Сидоренко вне форума
Местный
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Интересно, а как ты снимал головку ? болт то при откручивании вылазиет ведь, и места там еще меньше)))

вообще там по хорошему нужен ключ-трещетка
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 20:58 #8
Аватар для vinic
Местный
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
vinic vinic вне форума
Местный
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

В тот момент когда болт выкрутился из задней приваренной к кронштейну гайки, места еще хватало, чтобы сдвинуть вбок трещетку.
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 11:02 #9
Аватар для Настя Г.
Местный
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 87
Настя Г. Настя Г. вне форума
Местный
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

эх! иметь бы рожковый ключ-трещетку, но это только мечта всех автомобилистов.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 00:48 #10
Аватар для Эльмира Алиева
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 104
Эльмира Алиева Эльмира Алиева вне форума
Местный
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

Только прямой такой ключ там тоже не влезет. Упрется в кожух ремня ГРМ.
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(ФотоОтчет) замена жижы в диффе (140 коробка) WRX-77 Кузов и салон 19 15.12.2013 09:54
Замена крестовины рулевого вала. Фотоотчет. Аня Трофимова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 13.12.2013 00:39
[Без флуда] Замена сальника Оля Оськина Электрооборудование 19 09.11.2013 18:01
Замена топливного насоса. Фотоотчет. technoid15 Трансмиссия 7 27.09.2013 21:03
замена панели на sv30 Ledi Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 16.04.2013 13:16

 


Текущее время: 18:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot