Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Решил написать небольшой отчетец о замене сальника на ГУРе, который поменял вчера.
Симптомы: капли в районе шкива, мокрый пыльник гранаты, мокрый пыльник рулевой рейки,пенится жидкость в бачке гур (подсос воздуха) и гудит ГУР. Если бы сальник капал, так как он капал у меня, я бы туда и не полез, жидкость не уходила вообще. Главная причина - пена в бачке гур и как следствие жидкость давит из под крышки бачка, страшно гудит гур при поворотах руля. Скажу сразу, пытался реанимировать сальник заливая присадки от течи, нихрена не помогло... помогло только хирургическое вмешательство. Сложность: сложно, или тяжело, кому как больше нравится, я пол дня убил на эту процедуру (делал не спеша, с перекурами/перерывами), делал в одного. Поэтому если не уверены в своих силах то СТО вам в помощь ![]() Необходимо: бокс с ямой/подъемником, либо без них ![]() ![]() итак поехали! Первым делом берем шприц и трубочку к нему, и выкачиваем все, что сможем с бачка ГУРа, когда все выкачаете снимаем шланг обратки, вставляем его в банку, куда сливали жидкость из бачка, крутим рулем туда-сюда, чтобы максимум жидкости покинуло гидрач и не пролилось потом на вас. После этого приступаем к снятию ГУРа. снимаем правое колесо, снимаем защитный кожух, у меня держался на 2 болтах из 4 (головка на 10) затем головкой на 14 откручиваем 2 болта, сначала тот, что снизу, затем тянем гур на себя и скидываем ремень, а затем тот, что сверху (если не скинуть ремень будет не удобно его выкручивать) если не сможете от руки потянуть гур, воспользуйтесь приспособлением ) далее рожковым/накидным (в зависимости от положения болта) ключем на 14 выкручиваем болт, который собственно и держит сам ГУР ![]() ![]() Если этот болт начал крутится, не выкручивайте его до конца, сначала открутите шланг высокого давления под капотом ![]() Далее как снимал не фотал, но объясню так. Залезаем под машину и снимаем поперечную балку (2 болта 2 гайки, головка на 21) затем по центру под пыльником будет гайка на 14 от подушки двигателя, в месте пересечения с поперечиной будет болтик на 10 (крепит провода видимо), и ближе к гидрачу под двумя пыльниками будет еще 2 болтика на 12 (держат трассу на какой то подушке), снимаем балку. Это нужно чтобы вытащить гидрач (хотя я там глянул, можно и привод снять, но мне проще было балку). Довыкручиваем тот болт, про который я говорил ранее, дергаем гидрач и он сошел ![]() Далее тянем его вниз, но здесь есть один момент, шланг высокого давления мы открутили под капотом, а вот шланг подачи держится на хоммуте возле гидрача, а хоммут этот снять будет гемморой еще тот, руки не будут дотягиваться (сам шланг слазиет легко), поэтому я открутил бачок гура и вместе с этим толстым шлангом положил бачок прям на клапанную крышку, чтобы можно было гидрач подтянуть ближе к себе, отсоединяем этот шланг (с него польется масло), там еще будут снизу гидрача 2 шланчика тоненьких (чуть не забыл про них), их тоже снимаем, и вытаскиваем гидрач, проводя его в большое отверстие, которое там получится благодаря снятию поперечной балки (за трассой глушителя). Вот он у нас в руках ![]() оттираем его от говна, снимаем шкив. Для этого нужно выкрутить болт на 14 (будет сложно, я ставил гур на пол, держал одной ногой, в отверстие в шкиву вставлял шпильку и упирал в сам гидрач, потом крутил) далее нужно вытянуть шкив, если посмотреть на выкрученный болт то там видно будет такое отверстие выделяющееся (это шпонка), я в это отверстие вставил отвертку и бил молотком туда, шкив слез, но не до конца, потом потянул рукой и вытащил. Не потеряйте шпонку! Готовим новый сальник! вот его фото (и номер) тонкой минусовой отверткой, шилом, гвоздем пробиваем старый сальник и выковыриваем его. Осторожно! не коснитесь вала! на фото видно, что у старого сальника дупло больше чем у нового ))) вытираем все в месте, где стоял сальник чистой тряпкой ТОНКИМ РОВНЫМ слоем герметика смазываем обойму нового сальника, и запрессовываем его. Для запрессовки я использовал в качестве оправы старый сальник. Здесь желательно иметь помошника, т.к. "оправа" будет постоянно слетать. Новый сальник на месте Собирать все в обратном порядке. Прокачиваем ГУР: наливаем полный бачок жидкости, крутим рулем, по мере ухода жидкости подливаем, когда жидкость перестанет уходить это еще не все! Внимательно слушайте и крутите рулем, будет слышно как воздух выходит. Я так крутил очень долго, пока воздух стало почти не слышно, завел мотор и к моему удивлению ГУР гудел совсем не долго и не очень сильно, до тех пор пока из него не вышел весь воздух. Результат: абсолютно бесшумная работа ГУР, тишина в салоне, меньше вибраций, больше комфорта ![]() Доволен собой )) надеюсь кому нибудь этот отчет поможет |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Местный
|
Ну ты маньяк! В хорошем смысле слова. я на промике 2 раза снимал гидрач - заемучался)) Но у меня он не течет, но ска воет)
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
если воет знач менять пора) у меня старый выл, этот с разборки взял, жалею что сразу сальник не поменял)))
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Я приспособился вставлять между шкивом и рамой трещетку с не до конца надетой головкой и так получилось достать до этого болта.
А болт высокого давления, который сверху, получилось открутить только опустив снятый гидрач под колесо и там зажав ключами. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
а болт на шланг высокого давления я вообще не выкручивал, я снял гидрач вместе со шлангом, шланг открутил только под капотом, потом шланг на верх протянул когда ставил, и все |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
С трещеткой тоже были танцы с бубном)
Она входит между шкивом и рамой почти впритык. А надетая непосредственно на нее головка до болта не доставала. Пришлось засунуть туда трещетку и отверткой немного стянуть с нее головку которая оделась на болт. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Интересно, а как ты снимал головку ? болт то при откручивании вылазиет ведь, и места там еще меньше)))
вообще там по хорошему нужен ключ-трещетка |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
В тот момент когда болт выкрутился из задней приваренной к кронштейну гайки, места еще хватало, чтобы сдвинуть вбок трещетку.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
эх! иметь бы рожковый ключ-трещетку, но это только мечта всех автомобилистов.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Только прямой такой ключ там тоже не влезет. Упрется в кожух ремня ГРМ.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
(ФотоОтчет) замена жижы в диффе (140 коробка) | Кузов и салон | |||
Замена крестовины рулевого вала. Фотоотчет. | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
[Без флуда] Замена сальника | Электрооборудование | |||
Замена топливного насоса. Фотоотчет. | Трансмиссия | |||
замена панели на sv30 | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование |