ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2013, 17:57 #11
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 111
Hawk13 Hawk13 вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 111
По умолчанию

По меткам то всё норм стоит. Тем более за последний месяц это второй ремень, симптомы не изменились. Зажигание позже поставил, стало немного приятнее, но обороты плавают. Какие датчики глянуть можно? На диагностику нигде не берут машину, старая...
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 08:15 #12
Аватар для Иришка Зимина
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
Иришка Зимина Иришка Зимина вне форума
Местный
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Я кой чего мыслю в электрике , гляди датчик положения дроссельной заслонки , а точнее его регулировку там сверху РЕГ болт его отверни и поворачивай датчик ))
У меня самого плавали так и устранил вместе с трякой на холостом ходу.
Цитата:
крутит как бешеная, но не хватает.
У датчика дросселя есть 3 контакта 1 общий и 2 - холостой ход и кикдаун , у тебя похоже стоит на холостом всё время может грохнули контакты
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 18:50 #13
Местный
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
julymin julymin вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

У меня 4S - кароч родственный мотор , трясло на D из-за проблем со свечами (подтраивал ниже 500 об ) и производительность одной форсунки сильно упала ...
Выкрути свечи помотри нагар , если не одинаковый то наиболее светлая свеча показатель потери производительности форсуночки , как следствие - бедная смесь на горшок , детонация (от неё тряска и повышенный расход )
Я пробил форсу без снятия тупо подолбив её от акб , двиг сразу троить перестал )))
Сам в шоке
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 18:30 #14
Аватар для RuXxru
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 103
RuXxru RuXxru вне форума
Местный
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
3. Стала ужасно заводиться на холодную, приходится крутить секунд 6 прежде чем схватит или подгазовывать, после чего схватывает, пару сек
МЕНЯй АКБ , причины - новая поршневая стартеру намного тяжелее а занчит он больше жрёт напряжение падает и катушке зажигания нехватает мощности для поджига )))
На горячую заводится лучше потому что генератор успевает подзарядить АКБ напруга выше , да и поджечь тёплую смесь нужно меньше энергии , так как бензин быстро испаряется , а сгорает полностью только пар смешаный с воздухом
- Проверь сопротивление свечных и центрального бронепровода должно быть 5- 15 кило ОМ , если большое это потери мощности искры и проблемы запуска
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 01:41 #15
Аватар для Rendel
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 104
Rendel Rendel вне форума
Местный
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
МЕНЯй АКБ , причины - новая поршневая стартеру намного тяжелее а занчит он больше жрёт напряжение падает и катушке зажигания нехватает мощности для поджига )))
На горячую заводится лучше потому что генератор успевает подзарядить АКБ напруга выше , да и поджечь тёплую смесь нужно меньше энергии , так как бензин быстро испаряется , а сгорает полностью только пар смешаный с воздухом
- Проверь сопротивление свечных и центрального бронепровода должно быть 5- 15 кило ОМ , если большое это потери мощности искры и проблемы запуска
Аааа....
Извиняйте за флуд, но я просто рыдаю под столом...
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 05:23 #16
Аватар для Delivery
Местный
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 98
Delivery Delivery вне форума
Местный
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
МЕНЯй АКБ , причины - новая поршневая стартеру намного тяжелее а занчит он больше жрёт напряжение падает и катушке зажигания нехватает мощности для поджига )))
На горячую заводится лучше потому что генератор успевает подзарядить АКБ напруга выше , да и поджечь тёплую смесь нужно меньше энергии , так как бензин быстро испаряется , а сгорает полностью только пар смешаный с воздухом
- Проверь сопротивление свечных и центрального бронепровода должно быть 5- 15 кило ОМ , если большое это потери мощности искры и проблемы запуска
это типа как "теория струн" ))
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 23:34 #17
Аватар для Критикан
Местный
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
Критикан Критикан вне форума
Местный
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

это практика электрика , сложно как то для вас наверное
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 17:42 #18
Аватар для WRX-77
Местный
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
WRX-77 WRX-77 вне форума
Местный
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

1500км пробег, проблема осталась. Ощущение что возишь прицеп за собой. Заметил вот что: на блоке дроссельном есть два соска с заглушками, снимаешь с любого заглушку - обороты ХХ поднимаются, трясти на Д перестает... воздуха не хватает получается?
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 11:13 #19
Аватар для Николай Щербинин
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
Николай Щербинин Николай Щербинин вне форума
Местный
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

KOSMONAFFT, АКБ 3 месяца всего, 65а/ч, 650 пусковой, крутит отлично как схватится - пытается заглохнуть, на жигулях у меня когда бензонасос помирал, да еще на солнце постоит, бенз испарится, заведешь - кое-как схватит, на 400-500об трясет, секунд через 5 отходит
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы после ремонта двигателя Я инкогнито Гарантийное и сервисное обслуживание 9 16.12.2013 14:25
[Без флуда] Странный звук dough Кузов и салон 9 14.12.2013 21:36
Странный звук в печке seryoga Ходовая часть 7 19.10.2013 00:14
Странный звук в ГРМ xazard Ходовая часть 7 06.10.2013 13:59
Странный звук двигателя после кап. ремонта Оксана Мороз Трансмиссия 19 07.08.2013 11:04

 


Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot